:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> РАЗНОЕ

Бизнес стратегия: малое предпринимательство в провинции

30.05.2014 г.

Организация и ведение малого бизнеса в провинции имеет свои особенности и преимущества. Ведущим критерием выбора направления коммерческой деятельности являются показатели уровня потребительского спроса на проектируемый спектр товаров и услуг. Проведя маркетинговые исследования, можно прогнозировать тенденции востребованности конкретных видов предложений в местном рынке субъекта и вычислить коэффициент рентабельности бизнес проекта.

Слаборазвитая инфраструктура медицинских или образовательных направлений в периферии – благоприятная почва для создания частных лечебно-профилактических центров или учебно-развивающих комплексов в провинциальных городах. Нотариусы, специалисты, предоставляющие юридическое сопровождение при коммерческих манипуляциях, также востребованы в региональных субъектах страны.

В организации бизнеса малых форм в провинции особую роль играет возможность функционирования без привлечения солидного стартового капитала. Сравнительно скромные цены на рекламу, не очень жесткие требования к качеству предложений, не высокий, но постоянный уровень капиталооборота – некоторые из отличительных характеристик коммерческой деятельности в регионах.

Дебютирующим в деловом поприще предпринимателям эксперты рекомендуют выбрать профильное направление, где практически отсутствует конкурентная среда, это обуславливает динамичное профессиональное и экономическое развитие фирмы. Если в территории субъекта уже функционирует, к примеру, транспортная компания, лучше не создавать аналогичное предприятие, а заниматься поставками автомобильных запчастей или организовать сервисный центр.

В любом случае, предполагаемое направление бизнеса должно ориентироваться на целевую аудиторию. По канонам рыночной экономики, оперативно реагируя на спрос, можно найти оптимальную нишу для эффективной коммерческой деятельности и в мегаполисе, и провинциальном городе.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018