:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Роль цены в экономике


04.05.2014

Цены - это надежный эквивалент выражения стоимости. На каждых этапах развития цена играла одну из важных ролей в решение ряда экономических, производственных, политических, социальных задач. Цена является регулятором, как отдельных актов покупок, так и продаж, цена постоянно контролирует всевозможные затраты труда и результаты, стимулирует рост и делает производство совершенным, способствует улучшению структур.

Какие основные функции цен?

электрический теплый пол Самой первой функцией принято считать измерительную функцию. Благодаря ценам позволяет измерять, определять стоимость товара, определять количество денег, цена дает возможность средствам обрести количественную определенность в купле - продажах. Занять цены, единицы товара и умножить их на количество, мы может установить величину оплаты за товары и услуги. Исходя из цен рабочей силы.

Вторая функция это - соизмерительная, заключающая в себя постановление цен различных товаров, сравнивая цены мы можем получить возможности различать дорогие товары.

С имением цен, связана со структурой и объемом потребления услуг, расходов. Цены выполняют мотивирующую функцию, влияя тем самым на интерес производителей и повышения выручки от продаж.

Какие задачи ставит пред собой ценообразование?

Предприниматель должен представлять каких задач он желает достичь при помощи своих товаров. Цена по разному воздействует на товар. Многие предприниматели хотели бы увеличить цены, что бы получать максимум прибыли от своего производства, однако не всегда повышение цен влияет на покупку товаром, ведь для покупки прежде всего важны адекватны цены за товар.

Как определить спрос?

Встречается чаще всего так, что цена и спрос сходит между собой и относят их к одной категории.

Следует выставлять цены ниже в следующих случаях:

Продукт не имеет аналога;
Затраты потребителя на продукты значительно невелики по сравнению с их доходами.
Потребитель не может долго хранить продукты;

После того, как сделали анализ спроса на рынке труда, можно принять ращение о ценах, выбрать такой метод, который будет выгоден обеим сторонам.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018