Несколько слов об организации салона красоты
Массаж - эффективное средство для получения мягкости и упругости кожи, красоты фигуры и здорового тела. С помощью массажа можно уменьшить число морщин на лице и добиться стройности ног. Помогает восстанавливать нервную систему после стрессов, работы. Расслабляет и придает ощущение уюта. Услуга эта очень востребована и те кто правильно настроил свой бизнес в этом направлении добиваются ощутимого успеха.
В массажных салонах обычно руководитель создает все новое, как свое детище. В первую очередь начинает создавать концепцию будущего предприятия, все новое, что он хочет показать миру создавая свой бизнес.
Помещение выбирает проходя через битвы с арендаторами. Далее следует, как водится, ремонт. Большое значение уделяет дизайну, рынку оборудования. Тщательно выбирает косметическую линию. В это же время идет поиск рабочего персонала, за плечами которого не только короткие курсы массажа, но солидный опыт. Для того чтобы салон жил и вся эта красота воодушевилась, необходимо найти специальных людей. Профессионалов. Так же важную роль будет играть и цена, желательно сходная. А персонала будет не мало. Нужны парикмахеры, массажисты, мастера по маникюру и педикюру, косметологи.
Но есть и еще одна проблемка. Кто же должен будет занять место ресепшена? Лучше бы, конечно, если б ей была хозяйка салона. Но у нее довольно много и других дел. Приходится искать. Внешность не обязательно как из салона красоты, IQ главной роли тоже не играет. Нужно что-то среднее. В меру дисциплинирована, инициативная, управляемая. Не забывайте и о порядочности, финансовой обязательности.
Как же выяснить, что бизнес абсолютно не защищен? Всегда по-разному. Не правильно сделаны записи в журнале, не своевременное напоминание о процедуре, одни накладки в работе. А сколько клиентов утеряно из-за бездарности в телефонной коммуникации. Об этом в принципе никто и не узнает. Неизвестным еще остается и то, сколько клиентов не вернулись после первого посещения.
Существует 2 формы непрофессионализма администраторов по отношению к клиентам. Это пассивная и активная. В 1-ом случае дело доходит и до вербальных битв с клиентами. Во 2-ом не выполнение определенной работы, либо не своевременно выполняется и не правильно.
Читайте также: