:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Несколько слов об организации салона красоты

Массаж - эффективное средство для получения мягкости и упругости кожи, красоты фигуры и здорового тела. С помощью массажа можно уменьшить число морщин на лице и добиться стройности ног. Помогает восстанавливать нервную систему после стрессов, работы. Расслабляет и придает ощущение уюта. Услуга эта очень востребована и те кто правильно настроил свой бизнес в этом направлении добиваются ощутимого успеха.

В массажных салонах обычно руководитель создает все новое, как свое детище. В первую очередь начинает создавать концепцию будущего предприятия, все новое, что он хочет показать миру создавая свой бизнес.

Помещение выбирает проходя через битвы с арендаторами. Далее следует, как водится, ремонт. Большое значение уделяет дизайну, рынку оборудования. Тщательно выбирает косметическую линию. В это же время идет поиск рабочего персонала, за плечами которого не только короткие курсы массажа, но солидный опыт. Для того чтобы салон жил и вся эта красота воодушевилась, необходимо найти специальных людей. Профессионалов. Так же важную роль будет играть и цена, желательно сходная. А персонала будет не мало. Нужны парикмахеры, массажисты, мастера по маникюру и педикюру, косметологи.

Но есть и еще одна проблемка. Кто же должен будет занять место ресепшена? Лучше бы, конечно, если б ей была хозяйка салона. Но у нее довольно много и других дел. Приходится искать. Внешность не обязательно как из салона красоты, IQ главной роли тоже не играет. Нужно что-то среднее. В меру дисциплинирована, инициативная, управляемая. Не забывайте и о порядочности, финансовой обязательности.

Как же выяснить, что бизнес абсолютно не защищен? Всегда по-разному. Не правильно сделаны записи в журнале, не своевременное напоминание о процедуре, одни накладки в работе. А сколько клиентов утеряно из-за бездарности в телефонной коммуникации. Об этом в принципе никто и не узнает. Неизвестным еще остается и то, сколько клиентов не вернулись после первого посещения.

Существует 2 формы непрофессионализма администраторов по отношению к клиентам. Это пассивная и активная. В 1-ом случае дело доходит и до вербальных битв с клиентами. Во 2-ом не выполнение определенной работы, либо не своевременно выполняется и не правильно.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018