:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> КОМПАНИИ, РЫНКИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС

Тенденции на рынке напольных покрытий

В связи с резким уменьшением объемов строительства из-за последствий мирового финансового кризиса, в первом полугодии 2010 г наблюдался провал в объемах производства и реализации таких базовых строительных материалов как кирпич, бетон, цемент, в то время как рынок напольных покрытий не испытал на себе столь негативных последствий.

Падение объема продаж на рынке напольных покрытий по итогам 2009г составило по приблизительным оценкам от 18 до 20 %, а сокращение объема продаж на рынке основных строительных материалов было более катастрофичным - экспертами озвучивается падение объема выпуска продукции от 30 до 50%.

Еще необходимо учесть тот факт, что в стоимостном выражении рынок напольных покрытий сократился больше, чем заявленных выше объемах, поскольку продавцы были вынуждены снижать цены на свою продукцию в начале года в надежде стимулировать сбыт, и даже последовавшее за этим сезонное повышенные цен в летний период не смогло компенсировать понесенные убытки.

В докризисный период спрос на напольные покрытия активно рос, в связи с постоянным ростом объемов жилищного строительства, поскольку новое строительство является основным из рынков сбыта для компаний, занимающихся реализацией напольных покрытий всех видов.

Если рассматривать распределение по сегментам отдельных видов напольных покрытий, то лидером традиционно являлся линолеум, его доля на рынке напольных покрытий составляла около 60 %. Так же наблюдался постоянный рост в сегментах ламината, керамогранита, а также традиционной керамической плитки. Доля паркета в общем объеме напольных покрытий в 2007-2008гг незначительно снижалось, однако по стоимостному показателю демонстрировался устойчивый рост. Такие виды напольных покрытий, также продемонстрировали увеличение спроса на этот сегмент рынка. Доля ковролина, традиционно используемого в обустройстве коммерческой недвижимости, сохраняла свои позиции без особых колебаний.

В 2009г все наиболее объемные сегменты рынка напольных покрытий показали пропорциональные темпы снижения объемов производства и реализации. Например, ламинат pergo, доля которого снизилась до 6-15 % по разным оценкам.

Однако, по прогнозам специалистов, в 2010 г возможно ожидать некоторый рост на рынке напольных покрытий, во многом благодаря восстановлению покупательской способности потребителей и постепенному выходу из кризиса большинства мировых экономик. Кроме того, по мнению экспертов, следует ожидать увеличение доли отечественной продукции, и снижение доли импортных производителей на рынке напольных покрытий.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018