:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ >> БУХГАЛТЕРИЯ, ФИНАНСЫ

Как минимизировать затраты на ведение учёта

18.01.2013 г.

Главная задача работы бухгалтерии сводится к объективному и достоверному калькулированию себестоимости готовой продукции, работ или услуг, производимых предприятием. Однако и функционирование самой бухгалтерии также сопряжено с понесением определённых затрат, которые имеют заметный удельный вес в структуре постоянных расходов фирмы, в связи с чем нуждаются в эффективном управлении.

С какими же расходами связана работа бухгалтерии? На самом деле проще сказать какие затраты не нужно нести, обеспечивая нормальный ход учётного процесса. Для операционной работы бухгалтеров нужны современные мощные компьютеры, которые бы могли «потянуть» тяжёлое профессиональное программное обеспечение. Сами лицензионные бухгалтерские программы также стоят немало и требуют ежегодного продления лицензии. Работа бухгалтерии не представляется возможной без современной мебели, телекоммуникационных средств, оргтехники и прочих устройств, которые стоят недешево. К тому же бухгалтерский учёт не стоит на месте – постоянно меняется регулирующая вопросы учёта, отчётности и налогообложения нормативная база, что обуславливает необходимость регулярной оплаты курсов повышения квалификации бухгалтеров. Добавить сюда бесконечные командировки на семинары, форумы и собрания, посвящённые обсуждению насущных проблем – и становится понятно, в какую копеечку обходится компании штатная бухгалтерия.

К счастью, существуют способы, как сэкономить на учётном процессе без ущерба его качеству. Такую возможность представляют фирмы, предлагающие услуги по сдаче отчетности и ведению учёта предпринимателям и организациям всех форм собственности, работающих на любых системах налогообложения. Почему такой подход выгоднее? Да хотя бы потому, что заказчик оплачивает только реально выполненную работу, не заботясь о покупке всего необходимого для её выполнения. Вся техника, литература, методические материалы, программное обеспечение, помещение для ведения учёта и прочие ресурсы находятся в собственности аутсорсинговой фирмы, и их стоимость не закладывается в цену оказываемых услуг. Благодаря этому на бухгалтерские услуги цены гораздо ниже, чем совокупные расходы на содержание бухгалтерии, а результат один – правильно составленные бухгалтерские регистры и вовремя сданная отчётность.

Таким образом, для минимизации расходов на ведение учёта необходимо провести сравнительный анализ затрат при традиционным и аутсорсинговом варианте ведения учёта. В подавляющем большинстве случаев выгоднее пользоваться услугами сторонних специалистов, нежели содержать штатных работников.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018