Смена руководства в кризис
Во время мирового финансового кризиса результаты деятельности многих компаний продемонстрировали неэффективность работы топ-менеджмента. Это повлекло за собой массовые кадровые перестановки среди руководителей высшего звена.
Смена руководящих работников представляет собой сложный комплекс мероприятий. Юридическое сопровождение любой фирмы подразумевает деятельность, связанную со сменой руководства. В связи с этим, смена директора стала весьма востребованной услугой. Как известно, одного решения учредителей для осуществления подобных изменений в штате сотрудников не достаточно.
Смена директора влечёт за собой целый ряд ответственных юридических мероприятий. В первую очередь, для полноценного выполнения новым руководителем своих полномочий, необходима выписка из ЕГРЮЛ - Единого государственного реестра юридических лиц. Это происходит после подачи в налоговый орган соответствующей документации о смене директора, в том числе нотариально заверенное заявление. Как правило, подготовка пакета необходимых документов занимает много времени. Удобнее и быстрее оформлять выписку из ЕГРЮЛ, обратившись в компании, которые специализируются на оказании юридических услуг. В обычном порядке эта процедура занимает около 5 дней, но обратившись в юридические компании, можно воспользоваться услугой срочной выписки их ЕГРЮЛ.
В таком случае, можно получить всю необходимую заверенную документацию в день заказа. Эти же компании обеспечивают и нотариальное сопровождение смены директора. Следует помнить о том, что регистрация смены директора должна быть проведена не позднее трёхдневного срока с момента принятия решения учредителями. В противном случае, действующим законодательством предусмотрены штрафные санкции. Возможны также административная ответстсвенность и ограничения в деятельности нового руководителя.
Процедура смены директора в обязательном порядке сопровождается предоставлением документов в органы статистики и госстраха, банки и финансовые учреждения, в которых у компании имеются счета и кредитные линии.
Безусловно, о смене руководства предприятия необходимо поставить в известность всех бизнес-партнёров и контрагентов компании. Это обеспечит дальнейшее продуктивное сотрудничество и поможет новому руководителю быстрее войти в курс дела.
Читайте также: