:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ


Бизнес-подарки как способ продвижения бизнеса

В современном мире одним из важнейших инструментов для продвижения бизнеса и создания определенного имиджа в глазах партнеров и клиентов является наличие собственной сувенирно-рекламной продукции.

Для нынешнего потребителя одним их значимых показателей в определении своей лояльности к фирме является уровень сервиса, который фирма оказывает своим клиентам, и его невозможно представить без сувениров с корпоративной символикой, а также соответствующих бизнес-подарков. Эти, казалось бы, мелочи, важны также и для имиджа по отношению к партнерам по бизнесу, не менее чем представительский автомобиль директора.

Сувенирные подарки с корпоративной символикой просто необходимы при проведении различных выставок, промо-акций, деловых презентаций. Они помогают составить о компании положительный образ, вызывают положительные эмоции, что в свою очередь благоприятно отражается на репутации фирмы. В настоящее время при проведении деловых переговоров сторонами принято обмениваться корпоративными подарками, что так же способствуют созданию определенной дружелюбной атмосферы, которая способствует принятию обоюдовыгодных решений.

Рынок сувенирной продукции для бизнеса постоянно растет и расширяется. Помимо таких общеизвестных вариантов как перьевая ручка, зажигалки, кружки, календари, появляются совершенно новые, нетрадиционные виды сувениров. Оригинальность - вот что ценится в настоящее время на рынке сувенирно-рекламной продукции больше всего.

Бизнес-подарок должен быть неповторимым, он должен выделяться из ряда других корпоративных подарков и запомниться клиенту или деловому партнеру надолго. Поэтому при выборе того, что купить в подарок VIP клиентам необходимо большое внимание уделить таким параметрам как престиж, оригинальность и качество.

Для выбора рекламно-сувенирной продукции, предназначенной для проведения различных рекламных и промо-акций большее значение уделяется цене и функциональности. А также тому насколько удачно будет смотреться логотип компании на каждом отдельном сувенире, поскольку именно это способствует формированию положительного образа компании, а также помогает закрепить узнаваемости компании на рынке.

Различная корпоративная рекламно-сувенирная продукция должна широко использоваться и внутри компании. Блокноты, ежедневники, ручки, календари, фирменные кружки с логотипом и фирменной символикой данной компании помогают повысить корпоративный дух сотрудников, сплотить коллектив, что в свою очередь благотворно влияет на деятельность компании в целом и способствует ее финансовом процветанию.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018