:: www.finansy.ru ::
БИЗНЕС-ПЛАНЫ | Рубрикатор | Статьи | Книги | Диссертации | Тенденции | Колонки |
| Авторам | Карьера | Аспирантам | Подписка | Поиск | Контакты |
Фин. Анализ
ГЛАВНАЯ
РУБРИКАТОР
СТАТЬИ
ТЕКСТЫ КНИГ
ДИССЕРТАЦИИ
ТЕНДЕНЦИИ
БИЗНЕС-ПЛАНЫ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЗОРЫ
КОЛОНКИ
КАРЬЕРА
АСПИРАНТАМ
ДОКУМЕНТЫ
ОРГАНИЗАЦИИ
О ПРОЕКТЕ
КАРТА САЙТА





 :: ЗАМЕТКИ, РЕКОМЕНДАЦИИ, ПРЕЗЕНТАЦИИ


Влияние кризиса на рынок детских товаров

Рынок детских товаров являет собой яркий пример рынка, с постоянной и высокой емкостью. Спрос на товары для детей был и будет всегда, вне зависимости от состояния экономической ситуации в стране.

В докризисные времена рынок детских товаров в России демонстрировал высокие показатели роста и довольно впечатляющую динамику развития. Немалое влияние на развитие рынка детских товаров в России оказало заметное улучшение демографической ситуации в стране. Относительно стабильное состояние общей экономической ситуации стимулировало повышенный спрос на игры и игрушки для детей, причем увеличение покупательского спроса наблюдалось в сегменте более дорогих и качественных игрушек - таких как различные конструкторы, радиоуправляемые модели, технические игрушки (железные дороги), куклы и сопутствующие товары.

К сожалению, последствия финансового кризиса не лучшим образом сказались на динамике роста рынка детских товаров. Особенно сильно его влияние ощущается в сегменте игр и игрушек для детей. В этом секторе рынка демонстрируются наиболее значительные показатели падения покупательского спроса. По данным исследовательских компаний, потребители изменили свои предпочтения в пользу отечественных производителей детских товаров, которые могут предложить более конкурентоспособные цены по сравнению с аналогичными товарами иностранных производителей.

Отечественным производителям необходимо извлечь максимальную пользу из сложившейся ситуации на рынке детских товаров. Учитывая постоянные колебания курсов доллара США и единой европейской валюты, а также снижения объемов импортных товаров для детей и ощутимого роста цен на данные товары, отечественные производители имеют все шансы занять лидирующие позиции в данной отрасли.

Необходимо изменить подход в целом. Те производители, которые своевременно это поняли, уже сейчас начали работу по переоснащению своих производств в пользу более современного и технологичного оборудования. Также, на первый план вышли вопросы по улучшению качества производимой продукции, что позволит конкурировать с аналогами зарубежных производителей.

Еще один немаловажный момент, который позволит сохранить российским участникам стабильное положение на рынке товаров для детей, это разработка стратегий по увеличению эффективности торговли данными товарами. Необходимо создание новых и развитие и расширение существующих специализированных торговых сетей. Ведь понятно, что даже недорогие авиабилеты из Хабаровска не заставят лететь жителей этого города за детскими товарами в Москву.

Вне зависимости от изменений экономической и финансовой ситуации в обществе, рынок товаров для детей будет существовать всегда. Ведь подарки на Новый год и день рождения всегда найдут своего маленького получателя.


Читайте также:


ЗАМЕТКИ
Рынки, бизнес
Строительство и инжиниринг
Маркетин, PR
Экономическая теория
Рекомендации, советы
Товары, услуги
Кредиты и займы
Менеджмент
Финансы, банки, страхование
Финансовые рынки, форекс
Работа, образование
Бухгалтерия, финансы
Рынок недвижимости
Разное
ИНТЕРЕСНОЕ


[ главная | рубрикатор | ком. презентации | заметки | авторам | подписка | twitter | поиск ]

Финансы.Ru
Контакты
Copyright © FINANSY.RU 1999-2018