ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Стандартные отчеты за две смежные волны по любой из 24 товарных категорий BrainSticker Rating FMCG, волны 1-12 (артикул: 03235 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: ноябрь 2005 - ноябрь 2007 года
Количество страниц: -
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание стандартного отчета BrainSticker Rating FMCG


    Стандартный отчет по исследованию BrainSticker Rating FMCG включает в себя данные за две смежные волны и позволяет отслеживать динамику показателей. В отчете приведены 14 таблиц, 12 диаграмм. Объем стандартного отчета - 25-26 страниц.

    Стоимость стандартного отчета по одной товарной категории по 12-13 волне составляет 10200 рублей (НДС не облагается). При единовременном приобретении нескольких отчетов предоставляются скидки. Cтандартные отчеты за две смежные волны по 1-12 волнам могут быть предоставлены бесплатно по запросу.

    Ниже приведено типовое содержание стандартного отчета (на примере отчета по категории "вареные колбасы")

    1. Введение

    Что такое BrainSticker Rating FMCG?
    Для чего нужен BrainSticker Rating FMCG?
    Как получаются исходные данные?
    В чем основные преимущества BrainSticker Rating FMCG?


    2. Система показателей. Что будет получено и как этим пользоваться?

    Показатель доли покупателей товарной категории "вареные колбасы" ( Product Penetration )
    Показатели известности марок по категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
    Индекс покупательских предпочтений по категории "вареные колбасы" ( Salability Index )
    Потенциал роста продаж продуктов торговой марки категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential )
    Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index )
    Показатели степени конкуренции марок товарной категории "вареные колбасы"
    Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров в товарной категории "вареные колбасы"
    Интерпретация текущих значений и динамики изучаемых показателей по товарной категории "вареные колбасы"


    3. Результаты исследования

    Доля покупателей товарной категории "вареные колбасы"
    Показатели известности марок по товарной категории "вареные колбасы" ( BrainStiсker )
    Индекс покупательских предпочтений по товарной категории "вареные колбасы" ( Salability Index ).
    Зависимость индекса покупательских предпочтений ( SI ) от значения показателя известности марок среди покупателей категории "вареные колбасы" ( BStg )
    Потенциал роста продаж продуктов торговой марки товарной категории "вареные колбасы" ( Trade Mark Potential ). Текущее значение и динамика
    Индекс потерь по товарной категории "вареные колбасы" ( Waste Index ). Текущее значение и динамика


    4. Оценка показателей степени конкуренции торговых марок категории "вареные колбасы"

    5. Рейтинг конкурентов торговых марок-лидеров товарной категории "вареные колбасы"

    6. Контактная информация авторов отчета

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Значения показателей для всех названных марок

    Приложение 2. Обозначения и формулы для расчета показателей.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Служба маркетинга. Комплект документов
    3. Полномочия
  • Аналитическая справка по рынкам страховых, банковских услуг и фармацевтики в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка банковских услуг в России, 2013 г.
    2.1. Объем рынка
    2.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    2.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    3. Обзор рынка страховых услуг в России, 2013 г.
    3.1. Объем рынка
    3.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж услуг.
    3.3. Перспективы развития рынка 2014-2018 гг.

    4. Обзор фармацевтического рынка в России, 2013 г.
    4.1. Объем рынка
    4.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10) с указанием объемов продаж.
    4.3. Перспективы развития рынка 2014-2018гг.

    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынков страховых, банковских услуг и фармацевтики в России, 2013-2018 гг.
    5.1. Выводы по исследованию
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.