ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Результаты проведенных конкурсных торгов (артикул: 14035 29294)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2019
География исследования: на выбор заказчика
Период исследования: Возможный период с 2004-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Агентство MegaResearch обладает уникальной базой всех проведенных конкурсов  по вашей продукции/услуге и конкурсной документации к ним.

     С помощью данного анализа Вы узнаете:

    •Кто часто побеждает в торгах на Вашу продукцию;

    •Насколько снижается начальная цена контракта;

    •В каких  регионах наиболее часто проводятся торги на Вашу продукцию.

     

    Мониторинг конкурсов готовится по заданию Заказчика от 20 рабочих дней.

    В получаете  Информацию по поведенным конкурсам на Вашу продукцию/услуги; наименование продукции; начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; динамика понижения цен по результатам торгов; участники и победители конкурсных торгов; сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контракта; определение среднего количества участников торгов.

     

    Тип заказа — государственный заказ РФ, составляется на основе официально опубликованных результатов конкурсов.

     

    Для выполнения выборки от Заказчика требуется предоставление следующей информации:

    •Ключевые слова или отрасль промышленности

    •Период времени для выборки 

    •География

    Мониторинг возможно сделать по любой отрасли промышленности или конкретному продукту/услуге:

    •Безопасность, связь и коммуникации

    •Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама

    •Бумажное производство, тара и упаковка

    •Деревообработка/ лес

    •Издательство/ полиграфия

    •Информационные технологии, компьютеры и оборудование

    •Легкая промышленность

    •Машиностроение

    •Медицина/ Фармакология

    •Металлы/ металлоизделия

    •Наука/Исследования/ Образование

    •Недвижимость, строительство и архитектура

    •Офис/ дом

    •Перевозки/ логистика/ таможня

    •Продовольствие/ пищевая промышленность

    •Сельское хозяйство

    •Спорт/отдых/туризм

    •Сырье, полуфабрикаты

    •Топливо и энергетика

    •Транспорт

    •Химия

    •Экология

    •Электротехника

    •И другое

     

    Мониторинг может быть выполнен для следующих стран:

    •Азербайджан

    •Армения

    •Беларусь

    •Грузия

    •Израиль

    •Казахстан

    •Кыргызстан

    •Латвия

    •Литва 

    •Россия

    •Таджикистан

    •Туркменистан

    •Узбекистан

    •Украина

    •Эстония

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Мониторинг проведенных конкурсных торгов содержит следующую информацию:

    •название тендера, закупаемая продукция; 

    •способ и дата размещения заказа;

    •начальная (максимальная) и итоговая цена контракта;

    • динамика понижения цен по результатам торгов; 

    •государственный заказчики и город проведения торгов;

    •участники и победители конкурсных торгов; 

    •сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 

    •сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 

    •конкурсная документация

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Анализ инвестиционной привлекательности Ростовской области (2008-2012 гг.)
    1. Резюме 2. Дизайн исследования 3. Общая характеристика Ростовской области 4. Характеристика сырьевой базы Ростовской области 5. Конкуренция отраслей Ростовской области 5.1. Карта конкурентоспособности отраслей Ростовской области 5.2. Перспективы развития отраслей (кластеров) Ростовской области 6. Описание экономической обстановки 6.1. Динамика ВРП 6.2. Динамика производств основных отраслей Ростовской области 6.3. Характеристика основных отраслей Ростовской области 6.4. Характеристика ключевых компаний производителей Ростовской области в сравнении с регионами конкурентами 6.5. Материально-ресурсная база 6.5.1. Транспортно-логистическая инфраструктура 6.5.2. Уровень развития финансово деловой инфраструктуры 6.5.3. Уровень инвестиционной активности 6.5.4. Трудовые ресурсы и инновационный потенциал 6.5.5. Энергетическая обеспеченность 6.5.6. Строительство 6.6. Общая характеристика предприятий Ростовской области 6.7. Уровень эксплуатационных издержек 6.8. Цены 6.9. Доступ к рынкам сбыта 7. Описание политической обстановки 7.1. Уровень коррупции 7.2. Уровень преступности 7.3. Инфраструктура поддержки инвестора 8. Описание социально-демографической обстановки 8.1. Потребление 8.2. Доходы 8.3. Демография 8.4. Социальная обстановка Приложение 1. Финансовые и экономические показатели от…
  • Бизнес-стратегия развития компании
    1. Анализ исходных данных:
    1.1. Организационная структура предприятия
    1.2. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство
    1.3. Система управления качеством
    1.4.Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда
    1.4.1. Система планирования численности производственного персонала
    1.4.2.Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала
    1.4.3. Система развития производственного персонала
    1.4.4. Система планирования производства
    1.5 Анализ текущих финансовых показателей компании
    1.6.Система управления затратами. ABC-анализ
    1.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования.
    1.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы обработки, оснащенность рабочих мест, планировка
    1.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.
    1.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании
    2.Анализ рынка:
    2.1. Обзор рынка
    2.2. Структура рынка
    2.3. Тенденции рынка
    2.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей
    2.5. Обзор потенциальных кон…
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИРПИЧА-2014г.
    1 ВВЕДЕНИЕ 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 7 3 Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 10 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 3.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 4 Описание отрасли 19 5 Строительная отрасль 21 6 Смежный рынок. Рынок строительных материалов 25 7 Влияющий рынок. Рынок глины 29 8 Сегментация рынка 31 8.1 Определение продукции 31 8.2 Основные характеристики кирпича 32 8.2.1 Цвет кирпича 32 8.2.2 Размер кирпича 33 8.2.3 Пустотность кирпича 33 8.2.4 Марка кирпича 34 8.2.5 Морозостойкость кирпича 34 8.3 Сегментация кирпича по основным видам 35 8.3.1 Керамический кирпич 35 8.3.2 Строительный кирпич 36 8.3.3 Лицевой кирпич 37 8.3.4 Силикатный кирпич 38 8.3.5 Клинкерный кирпич 39 8.3.6 Огнеупорный кирпич 40 8.3.7 Теплоизоляционный кирпич 41 8.3.8 Традиционные технологии производства кирпича 42 8.3.9 Технология производства керамического кирпича 43 8.3.10 Технология производства силикатного кирпича 45 8.3.11 Безобжиговые технологии п…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.