ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России (артикул: 22540 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 55
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Готовый анализ рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

     

    Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей.

     

    Глава 3 содержит данные по объему рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 и 1 пол 2014 гг. как в натуральном, так и в стоимостном выражении. В частности, объем рынка представлен и с разбиением на торговые марки.

     

    В Главе 4 представлены данные по объему производство электрических конвекторов в России в разбивке на субъекты федерации.

     

    В Главе 5 представлены данные об объеме импорта в Россию и экспорта из России электрических конвекционных воздухонагревателей как в стоимостном, так и в натуральном выражении. Статистическая информация в данной главе представлена в разбивке на торговые марки. Также, приведены данные по объему импорта электрических конвекционных воздухонагревателей в разбивке по стране происхождения товара.

     

    Глава 6 описывает основные события и тенденции на рынке бытовой техники и электрических конвекционных воздухонагревателей, в частности.

     

    Глава 7 посвящена обзору финансово-хозяйственной деятельности ключевых игроков исследуемого рынка в России.

     

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка конвекционных воздухонагревателей в России.

     

    Задачи исследования:

     

    Определить объем рынка конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг.

    Определить объем производства конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг.

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России конвекционных воздухонагревателей в 2013 - 1 пол 2014 гг. по торговым маркам.

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и конвекционных воздухонагревателей, в частности, в России в ближайшие несколько лет.

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка конвекционных воздухонагревателей в России.

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка.

    Объект исследования

     

    Рынок конвекционных воздухонагревателей в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке конвекционных воздухонагревателей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    Экспертные опросы.

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    Материалы Международного Валютного Фонда (InternationalMonetaryFund).

    Материалы Всемирного банка (WorldBank).

    МатериалыВТО (World Trade Organization).

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    Материалы International Trade Centre.

    Материалы IndexMundi.

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание…

     

    Список таблиц и диаграмм…98

     

    Таблицы:…9

     

    Диаграммы:…9

     

    Резюме…11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

     

    Цель исследования…13

     

    Задачи исследования…13

     

    Объект исследования…13

     

    Метод сбора и анализа данных…13

     

    Метод анализа данных…13

     

    Объем и структура выборки…14

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики электрических конвекционных воздухонагревателей…15

     

    Глава 3. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг…16

     

    §3.1. Объем рынка по торговым маркам…17

     

    Глава 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2010 – 1 пол 2014 гг…23

     

    Глава 5. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию и экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей из России в 2012-2013 гг…26

     

    §5.1. Импорт по торговым маркам…27

     

    §5.2. Экспорт по торговым маркам…30

     

    §5.3. Импорт по стране происхождения товара…33

     

    Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка бытовой техники и электроники в России…35

     

    §6.1. Состояние рынка бытовой техники в кризис 2008 года…35

     

    §6.2. Текущее состояние рынка БТиЭ…36

     

    §6.3. Влияние колебаний курса рубля на рынок БТиЭ…39

     

    §6.4. Противостояние розницы и интернет-торговли на рынке БТиЕ…40

     

    §6.5. Ограничение импорта российской техники на белорусский рынок…45

     

    Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России…48

     

    §7.1. Российские производители электрических конвекционных воздухонагревателей…48

     

    7.1.1. УРАЛ – МИКМА – ТЕРМ…48

     

    7.1.2. Лиссант…49

     

    7.1.2. ИЗОТЕРМ…50

     

    §7.2. Зарубежные производители электрических конвекционных воздухонагревателей…51

     

    7.2.1. Neoclima…51

     

    7.2.2. Ballu…52

     

    7.2.3. ELECTROLUX…54

     

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

     

    Отчет содержит 10 таблиц и 9 диаграмм.

  • Перечень приложений

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Объем рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2013 – 1 пол 2014 гг., шт., $…16

     

    Таблица 2. Основные показатели рынка электрических конвекционных воздухонагревателей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в натуральном выражении в 2013 – 1 пол 2014 гг., шт. и %…17

     

    Таблица 3. Основные показатели рынка электрических конвекционных воздухонагревателей по торговым маркам в России, а также доли торговых марок в общем объеме рынка в стоимостном выражении в 2013 – 1 пол 2014 гг., $ и %…20

     

    Таблица 4. Производство электрических конвекционных воздухонагревателей в России в разбивке по субъектам федерации в 2010 – 1 пол 2014 гг., шт., %…23

     

    Таблица 5. Основные показатели рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в 2013 – 1 пол 2014 гг., шт. и $…26

     

    Таблица 6. Объем импорта электрических конвекционных воздухонагревателей по торговым маркам в Россию в 2013 г., шт. и $…27

     

    Таблица 7. Экспорт электрических конвекционных воздухонагревателей по торговым маркам в Россию в 2013 г., шт. и $…30

     

    Таблица 8. Импорт электрических конвекционных воздухонагревателей по стране происхождения товара в Россию в 2013 г., шт. и $…33

     

    Таблица 9. Основные финансовые показатели деятельности ЗАО «УРАЛ-МИКМА-ТЕРМ» в 2011 - 2013 гг., тыс. руб…48

     

    Таблица 10. Основные финансовые показатели деятельности ОАО «Фирма Изотерм» в 2011 - 2013 гг., тыс. руб…50

     

    Диаграммы:

     

    Диаграмма 1. Структура рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в натуральном выражении в 2013 г., %…19

     

    Диаграмма 2. Структура рынка электрических конвекционных воздухонагревателей в России в стоимостном выражении в 2013 г., %…22

     

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства электрических конвекционных воздухонагревателей в России в 2011 - 2013 гг., тыс. шт. и %…24

     

    Диаграмма 4. Структура производства электрических конвекционных воздухонагревателей в России по субъектам федерации в 2013 г., %…25

     

    Диаграмма 5. Структура импорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию по торговым маркам в натуральном выражении в 2013 г., %…28

     

    Диаграмма 6. Структура импорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию по торговым маркам в стоимостном выражении в 2013 г., %…29

     

    Диаграмма 7. Структура экспорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию в натуральном выражении в 2013 г., %…31

     

    Диаграмма 8. Структура экспорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию в стоимостном выражении в 2013 г., %…32

     

    Диаграмма 9. Структура импорта электрических конвекционных воздухонагревателей в Россию по стране происхождения товара в натуральном выражении в 2013 г., %…34

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Исследование рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл.
    1. Обзор рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг в сфере финансов в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. в период 2010-2013гг. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.2 Объем и динамика рынка за 2010-2013гг 1.1.3 Емкость рынка 1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5 Оценка факторов влияющих на рынок 1.2 Структура рынка оценочной деятельности и консалтинговых услуг 1.2.1 Структура рынка по компаниям занимающимися профессиональной оценкой 1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3 Структура рынка по видам услуг оценки. Анализ перспективных направлений. 2. Анализ оказываемых услуг по оценке в СЗФО с выделением Мурманска и Мурманской обл. 2.1 Объем и динамика оказываемых услуг 2.2 Сегментация оценочной деятельности (по видам услуг, регионам) 2.3 Количество выданных ипотечных кредитов населению 2.4 Оценка сильных и слабых сторон самой фирмы (потенциал и конкурентоспособность) 2.5 Конкурентный анализ: крупнейшие компании на рынке оценочных услуг 2.5.1 Основные компании конкуренты: объем оказываемых услуг и доля на рынке 2.5.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, оказания услуг) 2.5.3 Анализ ценовой политики конкурентов 2.5.4 Ассортимент оказываемых услуг конкурентов 2.5.5…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.