ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Кабинетное исследование российского рынка сметаны (артикул: 15734 29294)

Дата выхода отчета: 5 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 157
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    Выделение основных сегментов Рынка
    Определение основных количественных характеристик Рынка
    Описание структуры Рынка
    Выявление основных игроков на Рынке
    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    Выявление основных тенденций Рынка
    Описание потребителей на Рынке

    Выдержки из исследования:

    Объем российского рынка сметаны в 2012 году составил …. тыс. тонн в натуральном выражении и порядка …. млрд. рублей в стоимостном выражении. В структуре российского рынка сметаны …% в натуральном выражении составляет отечественная продукция.

    В 2012 году оборот внешней торговли сметаной в 2012 году в натуральном выражении составил … тыс.тонн, в стоимостном выражении - …. млн.USD.

    С 2002 по 2012 годы объем производства сметаны в РФ вырос с … тыс.тонн до …. тыс.тонн. В региональной структуре РФ наибольшая доля в производстве сметаны в 2012 году принадлежала ..ФО (….%). На долю производителей …ФО приходилось …% российского производства сметаны, на долю производителей ДФО - ….%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Список использованных терминов 7  

    1.1 Описание типа исследования 10   

    1.2 Объект исследования 10    

    1.3 Цели и задачи исследования 10    

    1.4 География исследования 10   

    1.5 Время проведения исследования 10   

    1.6 Методы сбора данных 10

    2 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12   

    2.1 Общеэкономическая ситуация в России 12   

    2.2 Общеэкономическая ситуация в России 12    

    2.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12    

    2.2.2 Промышленное производство 14    

    2.2.3 Уровень инфляции 15    

    2.2.4 Уровень доходов населения 17   

    2.2.5 Инвестиции 19    

    2.2.6 Розничная торговля 20    

    2.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21

    3 Описание отрасли 22   

    3.1 Производство сметаны в системе ОКВЭД 22    

    3.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22   

    3.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30   

    3.2 Описание влияющих Рынков 33    

    3.2.1 Рынок молока 33   

    3.3 Описание смежных рынков 40   

    3.3.1 Российский рынок йогурта 40    

    3.3.2 Российский рынок сухого молока 49

    4 Сегментация рынка 54    

    4.1 Сегментирование Продукции по видам упаковки 59    

    4.2 Тенденции различных сегментах Продукции 69    

    4.2.1 Тенденции в производстве сметаны 69    

    4.2.2 Тенденции в сегментах упаковки 71    

    4.2.3 Тенденции в ценовых сегментах 72    

    4.3 Основные количественные характеристики Рынка 73   

    4.4 Объем, структура и емкость Рынка 73    

    4.4.1 Объем Рынка 73    

    4.4.2 Структура рынка 73    

    4.4.3 Емкость Рынка и степень насыщенности 74   

    4.5 Влияние сезонности на Рынок 75   

    4.6 Тенденции развития Рынка 75   

    4.7 Объемы российского производства 76    

    4.7.1 Региональная структура производства сметаны в РФ 78    

    4.8 Внешняя торговля сметаной 78    

    4.8.1 Оборот и структура внешней торговли 79    

    4.8.2 Импорт 80    

    4.8.3 Экспорт 80    

    4.8.4 Основные тенденции внешней торговли 81

    5 Сбытовая структура Рынка 82   

    5.1 Цепочка движения товара 82   

    5.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 83   

    5.2.1 Производители Продукции 83   

    5.2.2 Дистрибьюторы продукции 84    

    5.2.3 Розничный сектор 84   

    5.2.4 Основные принципы ценообразования 85   

    5.2.5 Динамика цен сметану 86

    6 Конкурентный анализ 87   

    6.1 Основные производители 87    

    6.2 Описание профилей крупнейших компаний 90    

    6.2.1 Резюме 117    

    6.2.2 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 117    

    6.3 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 118    

    6.3.1 Профили отдельных компаний оптового рынка сметаны в России 119    

    6.3.2 Тенденции в направлении конкуренции между оптовыми компаниями компаниями 124    

    6.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 125    

    6.4.1 Основные розничные компании рынка 125  

    6.4.2 Основные параметры конкуренции 126   

    6.4.3 Описание профилей крупнейших компаний 128    

    6.4.4 Сравнительная характеристика основных розничных    

    6.4.5 компаний на рынке 143    

    6.4.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 148

    7 Анализ потребителей 149  

    7.1 Описание потребителей 149    

    7.2 Сегментация потребителей 149    

    7.2.1 B2C рынки 149   

    7.3 Структура потребления Продукции по видам и брендам 150  

    7.4 Степень активности в потреблении Продукции. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени 152  

    7.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 153

    8 Обобщающие выводы по отчету 154   

    8.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 154    

    8.1.1 Step-анализ Рынка 154     

    8.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 155    

    8.2 Анализ рисков 155      

    8.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 156   

    8.3 Общие выводы по отчету 157

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП с 2002-2012, трлн. RUR Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., % Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, % Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., % Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, % Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, % Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб. Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., % Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб. Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб. Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, % Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб. Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., % Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., % Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., % Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг. Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., % Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн Диаграмма 24. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 25. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 26. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г. Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, % Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на йогурт в 2012 году, руб./кг Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на йогурт в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, % Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, % Диаграмма 33. Доля продаж сметаны в упаковках различного объема, % Диаграмма 34. Структура российского рынка сметаны в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, % Диаграмма 35. Производство сметаны в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн Диаграмма 36. Динамика производства сметаны в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг. Диаграмма 37. Структура товарного производства сметаны в 2012г. Диаграмма 38. Региональная структура производства сметаны в 2012 году, % Диаграмма 39. Средняя структура цены на сметану в 2012 году, % Диаграмма 40. Динамика средних цен на сметану в 2012г., руб./кг, % Диаграмма 41. Динамика средних цен на сметану за январь - июнь 2012- 2013г., руб./кг, % Диаграмма 42. Популярность интернет запросов брендов сметаны по состоянию на 04.08.2013г, %

    Диаграмма 2. Темпы прироста ВВП в текущих и ценах 2002 года в 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 3. Динамика ВВП в январе–мае 2012-2013гг. трлн.RUR, %

    Диаграмма 4. Динамика темпов роста промышленного производства за 2012- январь-май 2013гг., %

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары в 2002-2012гг, %

    Диаграмма 7. Темп роста цен промышленные и потребительские товары нарастающим итогом за январь-май 2013 года, %

    Диаграмма 8. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы с 2002 по 2012 (октябрь) гг., тыс. руб.

    Диаграмма 9. Динамика среднемесячной заработной платы в январе-мае 2012-2013гг., тыс. руб., %

    Диаграмма 10. Динамика объема инвестиций в основной капитал в 2002-2012гг., трлн. руб.

    Диаграмма 11. Динамика оборота розничной торговли в РФ в 2002-2012гг., млрд. руб.

    Диаграмма 12. Динамика оборотов розничной торговли в январе-мае 2012-2013 млрд. RUR, %

    Диаграмма 13. Динамика стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., млн. руб.

    Диаграмма 14. Цепные темпы прироста стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2012 гг., %

    Диаграмма 15. Цепные темпы прироста затрат на производство и реализацию продукции «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2007-2011 гг., %

    Диаграмма 16. Структура стоимости отгруженных производителями товаров по подразделу «Производство пищевых продуктов, включая напитки, и табака» в 2012 г., %

    Диаграмма 17. Производство молока во всех хозяйствах РФ в 2002 -2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 18. Производство молока в сельскохозяйственных организациях в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 19. Производство молока в хозяйствах населения в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 20. Производство молока в крестьянских (фермерских) хозяйствах в 2002-2012гг., млн. тонн

    Диаграмма 21. Продуктивность молочного стада в 2005-2011гг.

    Диаграмма 22. Динамика средних розничных цен на молоко в 2005-2011гг., %

    Диаграмма 23. Объемы производства цельномолочной продукции в России в 2002-2011гг., млн. тонн

    Диаграмма 24. Производство йогурта в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 25. Динамика производства йогурта в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.

    Диаграмма 26. Структура товарного производства йогурта в России в 2012г.

    Диаграмма 40. Региональная структура производства йогурта в 2012 году, %

    Диаграмма 28. Динамика потребительских цен на йогурт в 2012 году, руб./кг

    Диаграмма 29. Динамика потребительских цен на йогурт в январе - мае 2012-2013гг, руб./кг, %

    Диаграмма 30. Динамика производства молока и сливок в твердых формах в 2005-2012гг., тыс. тонн

    Диаграмма 31. Товарная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 32. Региональная структура производства молока и сливок в твердых формах, %

    Диаграмма 33. Доля продаж сметаны в упаковках различного объема, %

    Диаграмма 34. Структура российского рынка сметаны в 2012 году в натуральном выражении по месту происхождения товара, %

    Диаграмма 35. Производство сметаны в России в 2002-2012 гг., тыс. тонн

    Диаграмма 36. Динамика производства сметаны в России помесячно за январь-май 2012, 2013гг.

    Диаграмма 37. Структура товарного производства сметаны в 2012г.

    Диаграмма 38. Региональная структура производства сметаны в 2012 году, %

    Диаграмма 39. Средняя структура цены на сметану в 2012 году, %

    Диаграмма 40. Динамика средних цен на сметану в 2012г., руб./кг, %

    Диаграмма 41. Динамика средних цен на сметану за январь - июнь 2012- 2013г., руб./кг, %

    Диаграмма 42. Популярность интернет запросов брендов сметаны по состоянию на 04.08.2013г, %

    едота

    Схема 1. Производство сметаны в системе ОКВЭД Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

    Схема 2. Сбытовая структура рынка (каналов товародвижения)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок творога: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливочного масла: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Российский рынок сливок: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 17.03.23

88 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок молока и молочной продукции, Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Молоко и молочные продукты являются одной из важнейших категорий продуктовой отрасли. Как уже было отмечено выше, этому сегменту принадлежит 16% в розничных продажах продуктов питания. Потребителями молока и молочной продукции является подавляющее большинство жителей России. По данным Госкомстата численность населения России по состоянию на 1 января 2009 года составила 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22 млн. в сельской местности. Основу рынка жидких молочных продуктов в России составляет белое молоко (58%). Характерной особенностью отечественного рынка является достаточно большая доля традиционных кисломолочных продуктов: кефир, ряженка и другие (30%). … 7.3. Потребительские предпочтения на Рынке По данным исследования, проведенного компанией CVS Consulting в Москве в рамках реализации проекта «Молочное здоровье», только 33% жителей Москвы ежедневно покупают молоко. При этом 22% респондентов не покупают, а 21% – вообще не пьют молоко. … Невысокое качество сырья из-за низкого качества корма и уровня ухода за животными; 8.2. PEST-анализ Рынка PEST-анализ - маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды которые …
  • Кабинетное исследование российского рынка сыров - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 7 Методологическая часть 8 Описание типа исследования 8 Объект исследования 8 Цели и задачи исследования 8 География исследования 8 Время проведения исследования 8 Методы сбора данных 9 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 Общеэкономическая ситуация в России 10 Динамика валового внутреннего продукта 10 Промышленное производство 13 Уровень инфляции 14 Уровень доходов населения 16 Инвестиции 18 Розничная торговля 19 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Производство сыра в системе ОКВЭД 21 Основные показатели пищевой промышленности России 21 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 29 Описание влияющих Рынков 32 Рынок молока 32 Описание смежных рынков 51 Российский рынок творога 51 Сегментация рынка 59 Сегментирование продукции по основным наименованиям 60 Сегментирование Продукции по виду животного, из молока которого производится сыр 62 Сегментирование Продукции по типу молока, которое используется при производстве сыра 63 Ценовое сегментирование Продукции 64 Тенденции различных сегментах Продукции 65 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 65 Тенденции в ценовых сегментах 66 Основные количественные характеристики Рынка 70 Объем и емкость Рынка 70 Объем Р…
  • Анализ молочной отрасли в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОГО СЫРЬЯ Поголовье коров Натуральный объем производства Надой ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ…
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
  • Бизнес-план солярия (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция компании

    3.2. Спектр услуг компании

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    История рынка искусственного загара

    Классификация соляриев

    4.2. Население и экономическая ситуация

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    4.3. Платные услуги

    4.4. Требования к оборудованию

    4.5. Особенности ламп для солярия

    4.6. Выбор помещения

    4.7. Оснащение помещения

    4.8. Дополнительные устройства в солярии

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Ценовая политика

    6.2. Выбор концепции бизнеса

    6.3. Рекламная стратегия продвижения

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение компании
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.