ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития (артикул: 12200 29294)

Дата выхода отчета: 7 Августа 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 170
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования

    1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг.

    2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка.

    3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес-консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли.

    4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам.

    5. Описание профилей крупнейших участников рынка.

    Источники информации

    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба, Министерство экономического развития и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ» (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

    Содержание обзора

    Маркетинговый обзор «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» структурирован по четырем разделам.

    Для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием «Резюме: портрет /профиль/ рынка».

    Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, существенно сократив время на изучение обзора, а в содержании разделов - более подробную информацию о состоянии рынка.

    Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: структуре предпочтения российскими компаниями методов консультирования; обобщенной классификации консалтинговых услуг в России; сегментации; международной классификации; тенденциям на рынке; темпам роста; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим международным и отечественным регулирующим и регламентирующим организациям, а также международным сетям (ассоциациям) аудиторско-консалтинговых фирм.

    Участники рынка бизнес-консалтинга раскрываются во втором разделе, а именно: основные международные игроки, так называемая «Большая четверка»; и аудиторско-консалтинговые группы; крупнейшие российские консалтинговые компании, предоставляющие услуги различных видов бизнес-консалтинга; а также крупнейшие компании, предоставляющие услуги бизнес-консалтинга в регионах.

    По результатам оценки участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в определенной степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены за последние несколько лет по следующим группам: ключевые показатели прибыли; коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости; коэффициенты рентабельности и деловой активности. В этом же разделе проанализированы интеграционные процессы на рынке за последний период.

    Кроме того, рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка; представлены прогнозы по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития рынка консалтинга в целом и по сегментам в частности. Данные аспекты рассмотрены в третьем разделе маркетингового обзора.

    Профильная информация по ряду ведущих компаний рынка представлена в четвертом разделе. Причем, использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило более подробно раскрыть бизнес (коммерческую) информацию на ряд ведущих участников рынка, как юридических лиц, дополнив ее балансом (форма №1), отчетом о прибылях и убытках (форма №2), а также ключевыми оценочными показателями финансово-хозяйственной деятельности фирмы за последние пять лет.

    Бизнес (коммерческая) информация включает: статус компании; организационно-правовую форму; дату основания; данные о регистрации и уставном капитале; учредителей, руководство; виды деятельности по регистрационным документам и фактически; полученные лицензии с указанием срока действия и выдавшего её учреждения; количество сотрудников; объемы выручки от реализации и прочую информацию.

    В целом в исследовании специалисты ИА «Крединформ» представили свои результаты комплексного анализа, экспертных оценок, расчетных прогнозов, которые вполне позволяют понять состояние, тенденции, конкурентную среду, бизнес-процессы, потенциал и возможные перспективы развития изучаемого рынка, что будет способствовать принятию верного решения, успешному ведению бизнеса и снижению предпринимательских рисков.

    Целевая аудитория

    Данное исследование предназначено для настоящих и потенциальных компаний-участников рынка бизнес-консалтинга, а также предпринимателей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    РЕЗЮМЕ: ПОРТРЕТ /ПРОФИЛЬ/ РЫНКА                                          4

    1        ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА         7

    1.1     ОПИСАНИЕ И СТРУКТУРА РЫНКА                                         7

    1.2     ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА И ТЕНДЕНЦИИ ЕГО РАЗВИТИЯ            14

    1.3     ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ  21

    1.4     ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ И ОБЪЕДИНЕНИЯ   22

    1.4.1  Международные и отечественные профессиональные ассоциации и союзы      22

    1.4.2  Международные сети (ассоциации) аудиторско-консалтинговых фирм                34

    2        ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ             41

    2.1     «БОЛЬШАЯ ЧЕТВЕРКА» - ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА              43

    2.2     ОСНОВНЫЕ АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЕ ГРУППЫ – УЧАСТНИКИ РЫНКА   49

    2.3     ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ АКГ                           53

    2.4     КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ КОНСАЛТИНГОВЫЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА                                                                       54

    2.5     КРУПНЕЙШИЕ КОМПАНИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ УСЛУГИ БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИИ (ПО ВСЕМ ФО, КРОМЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО)                                                             62

    2.6     ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РОССИЙСКОМ КОНСАЛТИНГЕ 65

    2.7     МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА                                              66

    3        ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.        69

    3.1     ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.        71

    3.2     ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГА ПО СЕГМЕНТАМ НА 2012-2014ГГ.    75

    4        ПРОФИЛИ РЯДА ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА         78

    4.1     ПРОФИЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ «БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ» В РОССИИ      78

    4.2     ПРОФИЛИ ГОЛОВНЫХ КОМПАНИЙ КРУПНЕЙШИХ АКГ В РОССИИ              111

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ                                                                                           129

    ПРИЛОЖЕНИЯ                                                                                          132

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. АССОЦИАЦИИ, СОЮЗЫ, СООБЩЕСТВА, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА АУДИТОРСКО-КОНСАЛТИНГОВЫЙ РЫНОК                                                               132

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПАНИЯМ «БОЛЬШОЙ ЧЕТВЕРКИ»       138

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЧИХ КРУПНЫХ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ КОНСАЛТИНГОВЫЕ УСЛУГИ В РОССИИ                                        149

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВЕДУЩИМ АКГ         154

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Резюме: портрет / профиль / рынка

    1. 1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА

    1.1.          Объем российского консалтингового рынка в 2007-2011 гг., млрд.руб. (по топ-75 и топ-150 компаниям рынка)

    1.2.          Объем рынка консалтинга по видам консультационных услуг в 2007-2011гг. (млрд руб.)

    1.3.          Рейтинг мировых ассоциаций независимых фирм (по годовому обороту за фин.год)

    1.4.          Мировой рейтинг фирм и ассоциаций (по годовому обороту за фин.год)

    1. 2.       ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ

    2.1.          Компании «Большой четверки» и основные направления их деятельности

    2.2.          Финансовые результаты компаний «Большой четверки» за 2009-2011 гг. (результат финансового года)

    2.3.          Информация по российским представительствам и их филиалам компаний «Большой четверки» в России

    2.4.          ТОР-10 АКГ федерального уровня по состоянию на начало 2012 года

    2.5.          Ключевые финансовые показатели крупнейших АКГ в России (согласно зарубежным стандартам на основе финансовых показателей за 2011г.)

    2.6.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте стратегического и общего управленческого консалтинга

    2.7.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте финансового управления

    2.8.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте управления персоналом

    2.9.          Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте налогового консалтинга

    2.10.       Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте управления производством

    2.11.       Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте информационные технологии

    2.12.       Ведущие компании и ГК, оказывающие консалтинговые услуги в сегменте юридического консалтинга

    2.13.       Крупнейшие компании (группы компаний), занимающиеся бизнес-консалтингом, по ФО

    1. 3.       ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.

    3.1.          Среднегодовые прогнозные темпы роста объема рынка консалтинга в России

    3.2.          Базовый прогноз объемов российского рынка консалтинга на 2011-2014гг., млрд. руб.

    3.3.          Пессимистичный прогноз объемов российского рынка консалтинга на 2011-2014 гг., млрд. руб.

    3.4.          Оптимистичный прогноз объемов российского рынка консалтинга на 2011-2014 гг., млрд. руб

    3.5.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга по сегментам на 2012-2014 гг.

    1. 4.       ПРОФИЛИ РЯДА ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА

    4.1.          Бизнес-справка на компанию ЗАО КМПГ

    4.2.          Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО КМПГ за 2011 год

    4.3.          Основные показатели балансов ЗАО КМПГ в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.4.          Отчеты о прибылях и убытках ЗАО КМПГ в 2008-2010гг., руб.

    4.5.          Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО КМПГ в 2007 – 2011 гг., руб.  (согласно российским стандартам)

    4.6.          Бизнес-справка на компанию ООО Эрнст энд Янг

    4.7.          Баланс и отчет о прибылях и убытках ООО Эрнст энд Янг за 2011 год

    4.8.          Основные показатели балансов ООО Эрнст энд Янг в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.9.          Отчеты о прибылях и убытках ООО Эрнст энд Янг в 2008-2010 гг., руб.

    4.10.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО Эрнст энд Янг в 2007 – 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    4.11.       Бизнес-справка на компанию ЗАО Делойт и Туш СНГ

    4.12.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО Делойт и Туш СНГ за 2011 год

    4.13.       Основные показатели балансов ЗАО Делойт и Туш СНГ в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.14.       Отчеты о прибылях и убытках ЗАО Делойт и Туш СНГ в 2008-2010гг., руб.

    4.15.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Делойт и Туш СНГ в 2007 – 2011 гг., руб.  (согласно российским стандартам)

    4.16.       Бизнес-справка на компанию ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ

    4.17.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ за 2011год

    4.18.       Основные показатели балансов ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.19.       Отчеты о прибылях и убытках ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ в 2008-2010гг., руб.

    4.20.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО ПРАЙСВОТЕРХАУСКУПЕРС АУДИТ в 2007 – 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    4.21.       Бизнес-справка на компанию ЗАО БДО

    4.22.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ЗАО БДО за 2011 год

    4.23.       Основные показатели балансов ЗАО БДО в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.24.       Отчеты о прибылях и убытках ЗАО БДО в 2008-2010 гг., руб.

    4.25.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО БДО в 2007 – 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    4.26.       Бизнес-справка на компанию ЗАО Интерком-Аудит

    4.27.       Баланс ЗАО Интерком-Аудит за 2011 го

    4.28.       Отчет о прибылях и убытках ЗАО Интерком-Аудит в 2011г., руб.

    4.29.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО Интерком-Аудит в 2010-2011г., руб.  (согласно российским стандартам)

    4.30.       Бизнес-справка на компанию ООО ФинЭкспертиза

    4.31.       Баланс и отчет о прибылях и убытках ООО ФинЭкспертиза за 2011 год

    4.32.       Основные показатели балансов ООО ФинЭкспертиза в 2008-2010 гг. в сравнительной форме, руб.

    4.33.       Отчеты о прибылях и убытках ООО ФинЭкспертиза в 2008-2010гг., руб.

    4.34.       Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО ФинЭкспертиза в 2007– 2011 гг., руб. (согласно российским стандартам)

    Приложения

    Основные компании ГК Energy Consulting на июль 2012 года

     

    Диаграммы

    1. 1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БИЗНЕС-КОНСАЛТИНГА

    1.1.          Структура предпочтения российскими компаниями методов консультирования,

    1.2.          Динамика российского консалтингового рынка в 2007-2011 гг., млрд.руб.

    1.3.          Долевая структура консалтинговых услуг в России в 2010 году по видам, %

    1.4.          Долевая структура консалтинговых услуг в России в 2011 году по видам, %

    1. 2.       ОСОБЕННОСТИ И СОСТАВ РЫНКА, ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ

    2.1.          Примерное распределение российского рынка консалтинга по видам компаний

    2.2.          Динамика финансовых результатов компаний «Большой четверки» за 2009-2011 гг.

    1. 3.       ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ РЫНКА КОНСАЛТИНГА НА 2012-2014 ГГ.

    3.1.          Динамика объема рынка бизнес-консалтинга в 2007-2011 гг. и базовый прогноз на 2012-2014 гг., млрд.руб.

    3.2.          Динамика объема рынка бизнес-консалтинга в 2007-2011 гг. и пессимистичный прогноз на 2012-2014 гг., млрд.руб.

    3.3.          Динамика объема рынка бизнес-консалтинга в 2007-2011 гг. и оптимистичный прогноз на 2012-2014 гг., млрд.руб.

    3.4.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в управлении, %

    3.5.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в налогово-финансовой сфере, %

    3.6.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в сфере маркетинга и управления персоналом, %

    3.7.          Прогнозные показатели по объему рынка консалтинга на 2012-2014 гг. по сегментам консалтинга в сфере ИТ и юриспруденции, %

     

    Рисунки

    Заключение

    Рис. 1. Пример краткой информации на компанию в справочнике

    Рис. 2. Пример бизнес-справки на компанию (фрагмент 1-ой страницы)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.23

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Маркетинговое исследование торговых сетей Украины в сегменте мелкой бытовой техники
    1. Торговая сеть « Фокстрот» 1.1. Контактная информация 1.2. Конкурентная информация 2. Торговая сеть « Комфи» 2.1 Контактная информация 2.2 Конкурентная информация 3. Торговая сеть « Эльдорадо» 3.1 Контактная информация 3.2 Конкурентная информация 4. Торговая сеть « Технополис» 4.1 Контактная информация 4.2 Конкурентная информация 5. Торговая сеть « Метро» 5.1 Контактная информация 5.2 Конкурентная информация 6. Торговая сеть « Эпицентр» 6.1 Контактная информация 6.2 Конкурентная информация 7. Торговая сеть «Ашан» 7.1 Контактная информация 7.2 Конкурентная информация Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2. Объем и емкость рынка
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Ценовые сегменты
    1.5. Ведущие игроки
    1.5.1. Бизнес-справка
    1.5.2. Структура ассортимента.

    Возможные источники информации при проведении исследования:

    • Базы данных
    • Отраслевая статистика
    • Специализированные базы данных MegaResearch
    • Международные рейтинги
    • Информационные ресурсы участников рынка
    • Отраслевые и специализированные информационные порталы
    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    • Региональные и федеральные СМИ
    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    • Экспертные легендированные опросы
    • Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    • Данные конкурентной разведки.

  • Обзор портов Чёрного моря (Обновление 2012 г.)
    СОДЕРЖАНИЕ 2 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ТРАНСПОРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ ПОРТОВ ЧЁРНОГО МОРЯ 7 1. ЗАРУБЕЖНЫЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 11 1.1. Украина 11 Порт Одесса 12 Порт Ильичевск 22 Порт Южный 35 1.2. Болгария. Порт Варна 39 1.3. Румыния. Порт Констанца 46 1.4. Грузия 51 Порт Батуми 51 Порт Поти 57 1.5. Турция. Порт Самсун 61 2. РОССИЙСКИЕ ПОРТЫ ЧЁРНОГО МОРЯ 64 2.1. Порт Новороссийск 64 2.2. Порт Туапсе 71 2.3. Порт Тамань 74 3. ВЫВОДЫ 78 ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 80 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 81
  • Исследование динамики изменений использования сети Интернет в различных отраслях экономической деятельности
    Введение Одна из самых приоритетных областей развития в нашей стране - это промышленность. Вследствие чего за последние годы в сети Интернет возникло множество доступных информационных ресурсов предприятий промышленной отрасли, которые в основной массе похожи по содержанию и структуре сайтов. Целью таких ресурсов является обеспечение взаимодействия между потребителями промышленной продукции и ее производителями. Результаты исследования По данным исследований промышленных рынков, представленных в сети - эта ниша Рунета растет, но сравнительно небольшими темпами. Основная масса профессионалов промышленной отрасли России практически не использует интернет-маркетинг. По исследованиям Ассоциации Коммуникационных Агентств России всего 15 % производителей проводят кампании по маркетингу в Интернете. Низкая активность особенно заметна на фоне общего роста рынка интернет-рекламы, которая в настоящее время составляет примерно 67% в год. Подавляющая часть предприятий, зарегистрированных на промышленных порталах, ограничиваются размещением небольшой информации о компании. И только 5% предприятий промышленной группы используют Интернет как маркетинговый инструмент и размещают подробную информацию о продуктах, рекламные статьи и пресс-релизы. Далеко не все производители понимают, что если боль…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.