Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 43 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 93,15%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... Кроме того, любая инновационная политика государства неэффективна без наращивания экспорта продуктов инновационной деятельности предприятий, а на первоначальных этапах экспорт возможен только в страны с более низким технологическим потенциалом, отдающие России преференции в политической и экономической сферах... ... Они обеспечивают конкурентоспособность национальных экономик, их место на перспективных международных рынках, ставят в зависимость инновационные системы отдельных стран и целых регионов... ... Во второй половине 90-х годов правительства практически всех западноевропейских стран приняли программы стимулирования инновационной деятельности, направленные прежде всего на распространение инноваций... ... Во всех странах Западной Европы были предприняты усилия по формированию структурных элементов и механизмов осуществления инновационной политики... ... В настоящее время эти страны переходят к новой стратегии стимулирования инноваций, предусматривающей интенсивное развитие международного научно-технического сотрудничества и создание единого научного и инновационного общеевропейского пространства, расширение горизонтальной и вертикальной координации инновационной политики... ... Доля успешно доведенных до коммерческого продукта и полностью соответствующих требованиям стандартов рынка инновационных проектов из общего числа реализуемых в странах Евросоюза за счет роста капитализации объектов интеллектуальной собственности (ОИС) в 2004 году составляла не менее 78% общего количества инновационных проектов, в 2005-м — не менее 89%, а в 2006-м — до 94%... ... Для государств — участников СНГ доля успешных на рынках результатов инновационной деятельности пока не превышает 4%... ... По оценкам восприимчивости предприятий промышленности к инновационным процессам, характеризующейся долей активных предприятий, в России доля инновационно активных предприятий составляет 7,7%, в Республике Беларусь — 13,9%, тогда как в США средний показатель инновационной активности — около 30%... ... неразвитость сферы малых инновационных предприятий, обладающих необходимой гибкостью для быстро меняющихся условий рынка... ... отсутствие разветвленной инновационной инфраструктуры... ... несовершенство, а кое-где и отсутствие нормативно-правовой базы инновационной деятельности... ... Решение указанных проблем возможно только в рамках создаваемого межгосударственного инновационного пространства, объединяющего ресурсы национальных инновационных систем и придающего устойчивый и — главное — системный характер инновационному развитию... ... повышение эффективности использования финансовых ресурсов для привлечения инвестиций в инновационную сферу... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Превращение двустороннего научно-технического сотрудничества в реальный инструмент стабилизации и подъема экономик России и государств СНГ и наращивания их научно-технического потенциала в условиях формирования рыночной экономики и демократизации общества требует создания координационной структуры... ... Деятельность АИТС направлена на достижение следующих долгосрочных стратегических целей России и СНГ: содействие переходу государств на инновационный путь развития... ... Основными направлениями политики АИТС в области МНТС должны стать: рациональное сочетание поддержки продвижения наукоемкой продукции на мировые рынки с созданием благоприятного климата для роста инновационной активности зарубежных структур в России и СНГ и использования в промышленности передовых зарубежных технологий, в том числе на основе иностранных лицензий... ... стимулирование привлечения зарубежных фирм и иностранных инвесторов для коммерциализации российских гражданских технологий на мировом рынке технологий, наукоемких товаров и услуг, создание льготных инвестиционных, налоговых и других условий в тех научно-технологических и инновационных областях, которые определены как приоритетные... ... развитие контактов с инновационно-технологическими структурами, инновационными сетями и программами... ... совершенствование еще недостаточно разработанных в России и СНГ правовых, организационных и финансовых механизмов функционирования государственно-частных партнерств в сфере науки и технологий, технологических альянсов, консорциумов и пр... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... переход СНГ в международном инновационно-технологическом сотрудничестве к использованию мировой практики коммерциализации технологий, охватывающей весь инновационный цикл — от фундаментальных исследований до реализации конечной продукции на мировом рынке, включая маркетинг наукоемких товаров и услуг... ... активизация совместной инновационной деятельности с каждым отдельным государством Содружества... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... привлечение прямых и портфельных иностранных инвестиций в высокотехнологичные отрасли экономики СНГ, а также для развития отечественных инновационных систем, приближающихся к мировым стандартам... ... разработать организационно-правовые механизмы, стимулирующие привлечение средств российских и зарубежных частнопромышленных и банковско-кредитных структур для финансирования международных инновационных проектов и предусматривающие предоставление для этого государственных гарантий и страхование рисков инвесторов и венчурных фондов, осуществляющих в рамках МНТС инвестиции в высокотехнологичные секторы экономики России и СНГ... ... участие в подготовке законодательных актов и решений правительств России и стран СНГ по вопросам МНТС и планируемым инновационным проектам и программам... ... Структура Программы и задачи подпрограмм формировались с учетом новейших требований к формированию инновационных экономик, соответствуют стратегии экономического развития Евросоюза и ведущих промышленно развитых стран и позволят России и СНГ интегрироваться в мировые инновационные процессы... ... Так же как в новой Европейской стратегии экономического развития «Европа-2020», Программой СНГ предусмотрено создание единого пространства для исследований и инноваций, улучшение условий для инноваций (патентование, защита интеллектуальной собственности, стимулирование малых и средних предприятий), ускоренное развитие и перераспределение технологий, создание инструментов развития и поддержки инноваций (фондов, инновационных кластеров, упрощенного финансирования), усиление взаимодействия образования, науки и бизнеса... ... Поэтому считаем, что ключевым элементом работы Оператора Программы должен стать не только поиск проектов из стран, участвующих в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, но и поиск талантливых ученных и менеджеров венчурной индустрии для привлечения в инновационный сектор России... ... Такой координатор мог бы наполнить Программу конкретным содержанием в соответствии с задачами пяти подпрограмм: развитие межгосударственной кооперации в инновационной сфере... ... совместное эффективное использование и развитие инновационной инфраструктуры... ... развитие системы межгосударственного регулирования инновационной деятельности... ... Финансирование мероприятий и инновационных проектов, не включенных в МЦП, осуществляется за счет средств, поступающих из внебюджетных источников, и средств национальных бюджетов государств — участников СНГ в рамках национальных программ и/или в пределах средств, предусматриваемых министерствам и ведомствам на осуществление ими своих полномочий... ... При этом основное значение инновационных программ СНГ должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Кроме этого, он руководит созданием и реализацией программ, направленных на развитие ведущих отраслей промышленности России, — горнорудной, добычи и производства редких и драгоценных металлов, в том числе и программы развития крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса и лесного хозяйства, банков и финансовых структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Мировая финансовая реформа: мечта или реальность? Степень соответствия запросу: 2,49%
    Фрагменты текста поста :
    ... Пол Волкер, бывший глава Федеральной резервной системы США Вряд ли кто-то сомневается в том, что существующие финансовые системы крайне не надежны и часто ломаются... ... Но такой подход принесет положительные результаты, если его начнут использовать и в других странах мира, в первую очередь, в Великобритании и ключевых финансовых центрах... ... Однако, мы часто забываем о том, что в основе последовательных финансовых кризисов 1990-х лежит именно отсутствие четкой международной валютной системы... ... Но рано, или поздно они будут скорректированы - если не внутренней политикой или хорошо налаженной международной валютой системой, то финансовым кризисом... ... - Процентные или другие финансовые штрафы или способы мотивации в отношении установленных правил... ... Для этого потребуется договориться о неком "равновесном" валютном курсе с достаточно широким диапазоном, который позволит валютам колебаться, а рынкам применять свои дисциплинарные инструменты...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1339765226.html



  3. Испанская Ла Лига вводит финансовый регулятор для того, чтобы клубы не обанкротились Степень соответствия запросу: 2,42%
    Фрагменты текста поста :
    ... Испанская Ла Лига вводит финансовый регулятор для того, чтобы клубы не обанкротились Испанская Ла Лига первой на континенте вводит потолок зарплат: это финансовый регулятор для того, чтобы клубы не обанкротились... ... Испанская Ла Лига, одна из самых престижных футбольных лиг в мире, принимает меры для обеспечения финансовой стабильности клубов... ... Одной из основных целей введения потолка зарплат является предотвращение финансовых трудностей и банкротства клубов... ... В прошлом некоторые клубы испытывали серьезные финансовые проблемы из-за чрезмерных затрат на заработную плату игроков... ... Обеспечение финансовой стабильности... ... Ограничение зарплат может способствовать более равной конкуренции между клубами, предотвращая появление финансовых гигантов, которые могут приобретать лучших игроков за счет высоких зарплат...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1691085118.html



  4. Банковские кредиты футбольных клубов: как это работает? Степень соответствия запросу: 1,3%
    Фрагменты текста поста :
    ... При этом финансовые организации обычно предоставляют щадящие условия для своих крупных клиентов - клубы известны во всем мире и сотрудничество с ними несет банкам не только коммерческую выгоду... ... Это обеспечивает банку дополнительную гарантию в случае невыполнения финансовых обязательств... ... Преимущества Доступ к крупным финансовым операциям Банковские кредиты позволяют футбольным клубам получать значительные суммы денег для финансирования своих потребностей... ... Риски Финансовые обязательства Футбольные клубы должны выполнять обязательства по кредитам, включая выплаты процентов и возврат основной суммы...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1691085403.html



  5. Экономика России: век нефтяного благоденствия недолог Степень соответствия запросу: 0,64%
    Фрагменты текста поста :
    ... Набиуллиной, в случае если России удастся модернизировать экономику и перейти от сырьевой к инновационной структуре, темпы роста вырастут до 4,4% и могут продержаться на этом уровне до 2030г... ... В документе дается два прогноза - консервативный, с упором на сырьевую составляющую, и инновационный... ... "Что касается финансовых затрат, то они по силе только крупным вертикально-интегрированным компаниям, - комментирует Президент "РУ-Энерджи Групп", - к примеру, "Роснефть" вложила в обустройство Ванкорского месторождения вместе с трубопроводом около 450 млрд руб... ... Возможные риски компании описывают в своих отчетах и презентациях... ... Например, в S&P считают, что финансовые позиции большинства регионов России, за исключением нескольких состоятельных субъектов, в ближайшие годы будут ухудшаться, невзирая на рост нефтяных доходов...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334819467.html



История внешних поисковых запросов