Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 36 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 89,61%
    Фрагменты текста поста :
    ... Такая кооперация позволит одновременно развивать и их традиционные отрасли промышленности и сельского хозяйства, сориентированные на Россию, обеспечить занятость их населения и, как следствие, ограничить приток неконтролируемой миграции в Россию, приводящей к оттоку более чем 19 млрд долл... ... слабая работа в области защиты прав интеллектуальной собственности... ... повышение уровня конкурентоспособности науки и технологий, совместный выход на мировой рынок интеллектуальных продуктов, наукоемких товаров и услуг... ... Основными направлениями политики АИТС в области МНТС должны стать: рациональное сочетание поддержки продвижения наукоемкой продукции на мировые рынки с созданием благоприятного климата для роста инновационной активности зарубежных структур в России и СНГ и использования в промышленности передовых зарубежных технологий, в том числе на основе иностранных лицензий... ... стимулирование привлечения зарубежных фирм и иностранных инвесторов для коммерциализации российских гражданских технологий на мировом рынке технологий, наукоемких товаров и услуг, создание льготных инвестиционных, налоговых и других условий в тех научно-технологических и инновационных областях, которые определены как приоритетные... ... активизация контактов с аккредитованными в России и СНГ зарубежными фирмами с целью выявления иностранных партнеров для организации совместных предприятий, консорциумов и других интеграционных структур в области науки, технологий и инноваций... ... разработка межгосударственных программ сотрудничества в области фундаментальных и прикладных наук, учреждение международных научных центров... ... гармонизация национальных законодательств в области экспортного контроля... ... выработка в рамках отношений со странами — членами «восьмерки» и Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) общей стратегии регулирования глобальных интеграционных процессов в области науки, технологий и инноваций... ... ) в интересах получения новых знаний по актуальным проблемам фундаментальных и прикладных наук, укрепления позиций отечественных научных школ в мировой системе разделения труда в области науки, участия в решении глобальных проблем современности и осуществления проектов меганауки, применения зарубежного опыта для реформирования российской науки... ... государств СНГ технологий, научно-технологического оборудования и оказания услуг в сфере науки и технологий... ... переход СНГ в международном инновационно-технологическом сотрудничестве к использованию мировой практики коммерциализации технологий, охватывающей весь инновационный цикл — от фундаментальных исследований до реализации конечной продукции на мировом рынке, включая маркетинг наукоемких товаров и услуг... ... формирование международных «интеграционных ядер роста» посредством создания на территории СНГ технологических альянсов, совместных предприятий, научно-производственных консорциумов для совместной деятельности зарубежных и российских инновационно-технологических фирм, в том числе малого и среднего бизнеса, ГНЦ, ФЦНВТ, ИТЦ и ИПК в области высоких технологий... ... выявление и устранение препятствий для развития международного научно-технического и инновационного партнерства и межфирменной кооперации в области высоких технологий, наукоемких товаров и услуг... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... , для коммерциализации российских технологий и привлечения необходимых для этого инвестиций, совместного выхода на мировой рынок наукоемких товаров и услуг... ... отработка пилотных моделей международного партнерства и кооперации с новыми индустриальными странами в области коммерциализации технологий и межфирменного сотрудничества путем организации совместных наукоемких производств, в том числе в свободных экономических зонах этих стран... ... – стимулирование экспорта Россией и государствами СНГ высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, включая инжиниринговые услуги, в Бразилию, Египет, Индию, Иран, Мексику, ЮАР и другие развивающиеся страны... ... расширение присутствия организаций и предприятий СНГ в этих странах, занятие российской «ниши» на рынках высоких технологий, наукоемких товаров и услуг этих стран, в частности Польши, Венгрии, Чехии и Словакии... ... разработать организационно-правовые механизмы, стимулирующие привлечение средств российских и зарубежных частнопромышленных и банковско-кредитных структур для финансирования международных инновационных проектов и предусматривающие предоставление для этого государственных гарантий и страхование рисков инвесторов и венчурных фондов, осуществляющих в рамках МНТС инвестиции в высокотехнологичные секторы экономики России и СНГ... ... разработать предложения по усовершенствованию налогового законодательства в целях стимулирования процессов международной коммерциализации и экспорта высоких технологий, наукоемких товаров и услуг и обеспечить оперативное информирование российских и зарубежных партнеров по МНТС о предоставляемых льготах... ... в целях повышения информированности участников сотрудничества и общественности о направлениях и задачах государственной политики в области МНТС, стимулирования процессов коммерциализации технологий осуществлять на постоянной основе сбор и обработку необходимой информации для формирования единой базы данных открытого доступа, включающей информацию по проектам МНТС в области науки и инноваций, ресурсам отечественных и зарубежных венчурных фондов, условиям участия в МНТС, включая необходимую документацию, критерии конкурсного отбора проектов и пр... ... осуществить интеграцию государственных ресурсов научно-технической информации в мировое информационное пространство, способствовать созданию информационной инфраструктуры в области науки и технологий... ... использовать возможности системы научно-технической информации России и СНГ для информационного обеспечения участников МНТС, оказания им маркетинговых и консультационных услуг, в том числе посредством использования интернет-технологий... ... оказывать поддержку представления отечественных демонстрационных проектов передовых технологий на международных выставках и ярмарках... ... В целях создания благоприятных условий для продвижения на мировые рынки технологий и наукоемких товаров, повышения уровня коммерциализации отечественных технологий и производства в России и СНГ на их основе конкурентоспособной высокотехнологичной продукции для экспорта АИТС будет осуществлять комплекс мер, направленных на стимулирование экспортно-импортных операций с объектами интеллектуальной собственности, наукоемкими товарами и услугами, в частности: возрастание доли наукоемкой продукции и услуг в структуре экспорта России и др... ... рационализацию импорта организациями и предприятиями СНГ высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, в том числе для проведения разработок и производства аналогичных или усовершенствованных, в сравнении с импортируемыми, товаров и услуг... ... предоставление консалтинговых и инжиниринговых услуг в области экспорта и импорта наукоемкой продукции научно-техническим организациям и промышленным предприятиям СНГ, а также малым наукоемким фирмам, разработку экспортного каталога высоких технологий и наукоемкой продукции... ... содействие в лицензировании экспорта высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, в том числе получаемых в результате международной коммерциализации технологий... ... проведение при заключении контрактов экспертной оценки возможных последствий для экспорта услуг и полученной в результате МНТС продукции, подпадающей под режим экспортного контроля... ... оказание консалтинговых услуг по экономическим проблемам на территории Союзного государства и за рубежом... ... напоминал, что многие районы русского Севера и Сибири напрямую зависимы от того, как работают предприятия горнорудной и перерабатывающей промышленности, и любое ухудшение в их работе немедленно отражается на благосостоянии населения этих районов и складывающейся социальной обстановке...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Будет ли в России рост экономики? Степень соответствия запросу: 5,62%
    Фрагменты текста поста :
    ... На самом деле наша налоговая система в значительной степени делает очень большую услугу в том смысле, что обычно считается, что страны, у которых есть такого рода естественные богатства, в них очень быстро весь капитал перетекает в эти самые ресурсы, это называется голландской болезнью, по опыту Нидерландов 60-х годов... ... Известный наш экономист в частном секторе Евгений Евгеньевич Гавриленков произвел расчет, где у нас какая производительность по отношению со стоимостью услуг... ... Картины хуже, чем в госсекторе, где стоимость услуг росла очень быстро, а производительность практически не росла и то падала, нет нигде, ни в какой отрасли... ... Получается, что постоянно повышаем стоимость этих услуг, мы эти услуги оплачиваем, по сути, из своего кармана... ... Тот же самый Владимир Александрович Мау говорит, что наше инфраструктура государственных услуг, она отвечает экономике индустриального общества...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1365079420.html



  3. Даёшь миллиард! Степень соответствия запросу: 4,06%
    Фрагменты текста поста :
    ... Менее продвинутым в области банковского капиталостроения читателям мы предлагаем краткую тенденциозную выдержку из многочисленных теоретических построений, отражённых в соответствующих разделах учебников по банковскому делу... ... Более того, эта же база определяет и качество предоставляемых услуг... ... Итогом столь пространного экскурса в прикладную теорию банковского бизнеса должна стать мысль, что банк с небольшим размером собственных средств даже чисто технологически неспособен оказывать комплекс более-менее продвинутых услуг своим клиентам... ... Поэтому их фактический запрет ударит прежде всего по малому бизнесу в регионах, где проникновение банковских услуг и так невысокое... ... Потому что они соответствуют всё тому же высшему критерию: их услуги востребованы клиентами, а то, что эти клиенты не идут в более продвинутые в плане набора банковских продуктов кредитные организации, в 9 из 10 случаев говорит о том, что им эти продукты просто не нужны... ... В конце концов, банковская система страны есть слепок с матрицы национальной экономики, а реалии нашего реального сектора таковы, что он до сих пор в своей эффективности, определяющей спрос на банковские услуги, застрял в лучшем случае во второй половине прошлого века... ... Отсюда и вытекает прогноз, что в случае столь радикального роста цены «входного билета» часть действительно стоящих банков будет вынуждена уйти с рынка, а качество и количество предоставляемых их клиентам услуг пострадает...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1334066486.html



  4. Форум предпринимательства Сибири – 2014 Степень соответствия запросу: 0,36%
    Фрагменты текста поста :

    Форум предпринимательства Сибири 2014

    ... Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь») в 13-й раз пройдет Форум предпринимательства Сибири, который объединит широкую экспозицию услуг для бизнеса и масштабную конгрессную площадку...
    ... Деловые услуги» – этот раздел призван содействовать установлению справедливых, открытых и прозрачных механизмов доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к закупкам инфраструктурных монополий и компаний с государственным участием...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1402991948.html



  5. Греция продолжит «жестко экономить» Степень соответствия запросу: 0,35%
    Фрагменты текста поста :
    ... Меры властей по улучшению условий работы крупного бизнеса и переносу всех издержек на население не дали эффекта... ... После очередного спасения Греции от долгового кризиса, население с тревогой ожидает новых мер «жесткой экономии»... ... Правительство не уменьшает, а усиливает материальный нажим на население», - отмечает Директор ИГСО Борис Кагарлицкий...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1333906769.html



История внешних поисковых запросов