Поиск по разделу (нестрогое соответствие) :

Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: 52 [показано 5]
  1. Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Степень соответствия запросу: 84,87%
    Фрагменты текста поста :
    ... Основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ Необходимость, перспективы и основные направления инновационно-технологического сотрудничества России и государств СНГ В основе мирового геополитического баланса лежат экономические интересы международных промышленных и финансовых групп, экономических союзов и отдельных государств... ... Во второй половине 90-х годов правительства практически всех западноевропейских стран приняли программы стимулирования инновационной деятельности, направленные прежде всего на распространение инноваций... ... В настоящее время эти страны переходят к новой стратегии стимулирования инноваций, предусматривающей интенсивное развитие международного научно-технического сотрудничества и создание единого научного и инновационного общеевропейского пространства, расширение горизонтальной и вертикальной координации инновационной политики... ... повышение эффективности использования финансовых ресурсов для привлечения инвестиций в инновационную сферу... ... расширение мобильности научно-технических кадров, особенно молодых ученых и женщин, более активное привлечение специалистов из стран третьего мира... ... Основное значение инновационных программ Союзного государства должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик двух стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... повышение уровня конкурентоспособности науки и технологий, совместный выход на мировой рынок интеллектуальных продуктов, наукоемких товаров и услуг... ... стимулирование привлечения зарубежных фирм и иностранных инвесторов для коммерциализации российских гражданских технологий на мировом рынке технологий, наукоемких товаров и услуг, создание льготных инвестиционных, налоговых и других условий в тех научно-технологических и инновационных областях, которые определены как приоритетные... ... совершенствование еще недостаточно разработанных в России и СНГ правовых, организационных и финансовых механизмов функционирования государственно-частных партнерств в сфере науки и технологий, технологических альянсов, консорциумов и пр... ... разработка межгосударственных программ сотрудничества в области фундаментальных и прикладных наук, учреждение международных научных центров... ... содействие созданию в СНГ международных научно-технических организаций на базе отечественных научно-исследовательских центров с привлечением материальных и финансовых ресурсов новых индустриальных государств, подготовке научных кадров этих стран в России и СНГ... ... проведение работы, направленной на расширение экспортных поставок российских и др... ... государств СНГ технологий, научно-технологического оборудования и оказания услуг в сфере науки и технологий... ... переход СНГ в международном инновационно-технологическом сотрудничестве к использованию мировой практики коммерциализации технологий, охватывающей весь инновационный цикл — от фундаментальных исследований до реализации конечной продукции на мировом рынке, включая маркетинг наукоемких товаров и услуг... ... выявление и устранение препятствий для развития международного научно-технического и инновационного партнерства и межфирменной кооперации в области высоких технологий, наукоемких товаров и услуг... ... организация сотрудничества в области развития инновационной инфраструктуры России с сетями инновационных инфраструктур (в частности, с информационными релей-центрами ЕС) и инновационными инфраструктурами и программами Европы и промышленно развитых стран (в частности, V Рамочная программа ЕС, программа ТАСИС, МНТЦ)... ... , для коммерциализации российских технологий и привлечения необходимых для этого инвестиций, совместного выхода на мировой рынок наукоемких товаров и услуг... ... – стимулирование экспорта Россией и государствами СНГ высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, включая инжиниринговые услуги, в Бразилию, Египет, Индию, Иран, Мексику, ЮАР и другие развивающиеся страны... ... расширение присутствия организаций и предприятий СНГ в этих странах, занятие российской «ниши» на рынках высоких технологий, наукоемких товаров и услуг этих стран, в частности Польши, Венгрии, Чехии и Словакии... ... разработать предложения по усовершенствованию налогового законодательства в целях стимулирования процессов международной коммерциализации и экспорта высоких технологий, наукоемких товаров и услуг и обеспечить оперативное информирование российских и зарубежных партнеров по МНТС о предоставляемых льготах... ... использовать возможности системы научно-технической информации России и СНГ для информационного обеспечения участников МНТС, оказания им маркетинговых и консультационных услуг, в том числе посредством использования интернет-технологий... ... В целях создания благоприятных условий для продвижения на мировые рынки технологий и наукоемких товаров, повышения уровня коммерциализации отечественных технологий и производства в России и СНГ на их основе конкурентоспособной высокотехнологичной продукции для экспорта АИТС будет осуществлять комплекс мер, направленных на стимулирование экспортно-импортных операций с объектами интеллектуальной собственности, наукоемкими товарами и услугами, в частности: возрастание доли наукоемкой продукции и услуг в структуре экспорта России и др... ... рационализацию импорта организациями и предприятиями СНГ высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, в том числе для проведения разработок и производства аналогичных или усовершенствованных, в сравнении с импортируемыми, товаров и услуг... ... предоставление консалтинговых и инжиниринговых услуг в области экспорта и импорта наукоемкой продукции научно-техническим организациям и промышленным предприятиям СНГ, а также малым наукоемким фирмам, разработку экспортного каталога высоких технологий и наукоемкой продукции... ... содействие в лицензировании экспорта высоких технологий, наукоемких товаров и услуг, в том числе получаемых в результате международной коммерциализации технологий... ... проведение при заключении контрактов экспертной оценки возможных последствий для экспорта услуг и полученной в результате МНТС продукции, подпадающей под режим экспортного контроля... ... Основное отличие АИТС от многочисленных, созданных ранее многосторонних и двусторонних комиссий, ассоциаций, объединений, клубов (осуществляющих в основном представительские функции — конференции, саммиты, встречи) состоит в том, что АИТС — это структура, деятельность которой направлена на практическое продвижение экономических интересов учредителей через реализацию программ на государственном и межгосударственном уровнях с учетом современной международной практики научно-технического сотрудничества, а также политических интересов отдельных групп стран... ... В этих условиях можно эффективно продвигаться только в рамках совместных программ... ... участие в подготовке законодательных актов и решений правительств России и стран СНГ по вопросам МНТС и планируемым инновационным проектам и программам... ... оказание консалтинговых услуг по экономическим проблемам на территории Союзного государства и за рубежом... ... организация и сопровождение в реализации программ членов ассоциации, включая содействие решению вопросов на форумах международных организаций на уровне глав государств или правительств, организацию многосторонних и двусторонних встреч с руководителями государств и органов государственного управления стран и международных организаций... ... АИТС могла бы выступить координатором межгосударственной программы инновационного сотрудничества стран СНГ... ... Решением Совета глав правительств СНГ 18 октября 2011 года была принята Межгосударственная программа инновационного сотрудничества государств — участников СНГ на период до 2020 года (далее — Программа)... ... Структура Программы и задачи подпрограмм формировались с учетом новейших требований к формированию инновационных экономик, соответствуют стратегии экономического развития Евросоюза и ведущих промышленно развитых стран и позволят России и СНГ интегрироваться в мировые инновационные процессы... ... Поэтому считаем, что ключевым элементом работы Оператора Программы должен стать не только поиск проектов из стран, участвующих в интеграционных процессах на Евразийском пространстве, но и поиск талантливых ученных и менеджеров венчурной индустрии для привлечения в инновационный сектор России... ... Такой координатор мог бы наполнить Программу конкретным содержанием в соответствии с задачами пяти подпрограмм: развитие межгосударственной кооперации в инновационной сфере... ... Финансирование проектов, реализуемых в рамках Межгосударственных целевых программ (далее — МЦП), которым решением Совета глав правительств СНГ придан статус структурного элемента Программы, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и финансирования МЦП СНГ, утвержденным Решением Совета глав правительств СНГ от 16 апреля 2004 года... ... Финансирование мероприятий и инновационных проектов, не включенных в МЦП, осуществляется за счет средств, поступающих из внебюджетных источников, и средств национальных бюджетов государств — участников СНГ в рамках национальных программ и/или в пределах средств, предусматриваемых министерствам и ведомствам на осуществление ими своих полномочий... ... При этом основное значение инновационных программ СНГ должно состоять не столько в финансировании проектов, сколько в стимулировании кооперации между различными субъектами НИОКР (научно-исследовательскими центрами, университетами, частными компаниями), координации инновационных политик стран, выработке общей стратегии, а также в распространении наилучшего национального опыта создания инноваций... ... Именно благодаря его усилиям была разработана комплексная программа восстановления предприятий горнорудной отрасли, которая с успехом была реализована на ряде объектов золотодобычи и цветной металлургии... ... Кроме этого, он руководит созданием и реализацией программ, направленных на развитие ведущих отраслей промышленности России, — горнорудной, добычи и производства редких и драгоценных металлов, в том числе и программы развития крупнейших предприятий военно-промышленного комплекса и лесного хозяйства, банков и финансовых структур...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1381414904.html



  2. Будет ли в России рост экономики? Степень соответствия запросу: 9,93%
    Фрагменты текста поста :
    ... Программа «Большой Дозор» Эфир от 02... ... Это программа «Большой дозор»... ... На самом деле наша налоговая система в значительной степени делает очень большую услугу в том смысле, что обычно считается, что страны, у которых есть такого рода естественные богатства, в них очень быстро весь капитал перетекает в эти самые ресурсы, это называется голландской болезнью, по опыту Нидерландов 60-х годов... ... У них всё время какие-то предложения, какие-то гигантские триллионные программы, они готовы освоить любые суммы, большие инвестиционные проекты... ... Известный наш экономист в частном секторе Евгений Евгеньевич Гавриленков произвел расчет, где у нас какая производительность по отношению со стоимостью услуг... ... Картины хуже, чем в госсекторе, где стоимость услуг росла очень быстро, а производительность практически не росла и то падала, нет нигде, ни в какой отрасли... ... Получается, что постоянно повышаем стоимость этих услуг, мы эти услуги оплачиваем, по сути, из своего кармана... ... Тот же самый Владимир Александрович Мау говорит, что наше инфраструктура государственных услуг, она отвечает экономике индустриального общества... ... Затем продолжим программу «Большой дозор»... ... БЫЧКОВА: Мы продолжаем программу «Большой дозор»... ... А вот в иностранном праве, в частности, в английском праве, которое считается самым хорошим для обслуживания финансовых операций, есть такое понятие, как скролл-счет... ... И даже есть разнообразные программы... ... Наиболее известная из них – это дорожная карта построения международного финансового центра, в которой много внимания уделено не только финансовым вещам, но и таким вещам, связанным с защитой прав собственности инвесторов... ... МОИСЕЕВ: Я сейчас отвечаю в том числе за регулирование финансовых органов, Минфин является органом, который отвечает за законы... ... Алексей Моисеев, замминистра финансов РФ, был гостем программы «Большой дозор»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1365079420.html



  3. Условия для QE3 — наихудшие Степень соответствия запросу: 2,65%
    Фрагменты текста поста :
    ... Условия для QE3 — наихудшие Активизация ФРС эмиссионной политики обеспечит расширение материальной базы кризиса... ... Условия для запуска программ такого рода являются наихудшими... ... «До оглашения программы считалось, что руководство Соединенных Штатов борется с проявлениями кризиса, имея последний резерв — новую программу «количественного смягчения»... ... Федрезерв США намерен приступить к реализации программы QE3... ... Срок окончания программы не объявлен... ... Немало аналитиков скептически настроены к третьей программе «количественного смягчения»...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1347862663.html



  4. Мировая финансовая реформа: мечта или реальность? Степень соответствия запросу: 1,3%
    Фрагменты текста поста :
    ... Пол Волкер, бывший глава Федеральной резервной системы США Вряд ли кто-то сомневается в том, что существующие финансовые системы крайне не надежны и часто ломаются... ... Но такой подход принесет положительные результаты, если его начнут использовать и в других странах мира, в первую очередь, в Великобритании и ключевых финансовых центрах... ... Однако, мы часто забываем о том, что в основе последовательных финансовых кризисов 1990-х лежит именно отсутствие четкой международной валютной системы... ... Но рано, или поздно они будут скорректированы - если не внутренней политикой или хорошо налаженной международной валютой системой, то финансовым кризисом... ... - Процентные или другие финансовые штрафы или способы мотивации в отношении установленных правил... ... И, наконец, нужно поддерживать уверенность в ее стабильности и доступности, что подчеркивает целесообразность использования для этого национальной валюты, или, возможно, нескольких национальных валют...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1339765226.html



  5. Испанская Ла Лига вводит финансовый регулятор для того, чтобы клубы не обанкротились Степень соответствия запросу: 1,26%
    Фрагменты текста поста :
    ... Испанская Ла Лига вводит финансовый регулятор для того, чтобы клубы не обанкротились Испанская Ла Лига первой на континенте вводит потолок зарплат: это финансовый регулятор для того, чтобы клубы не обанкротились... ... Испанская Ла Лига, одна из самых престижных футбольных лиг в мире, принимает меры для обеспечения финансовой стабильности клубов... ... Одной из основных целей введения потолка зарплат является предотвращение финансовых трудностей и банкротства клубов... ... В прошлом некоторые клубы испытывали серьезные финансовые проблемы из-за чрезмерных затрат на заработную плату игроков... ... Обеспечение финансовой стабильности... ... Ограничение зарплат может способствовать более равной конкуренции между клубами, предотвращая появление финансовых гигантов, которые могут приобретать лучших игроков за счет высоких зарплат...
    Подробнее: http://www.finansy.ru/t/post_1691085118.html



История внешних поисковых запросов