ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина товаров для детей (июнь) (артикул: 09745 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Проект разработан с целью обоснования экономической эффективности открытия магазина товаров для детей площадью 100 кв. м.
    Создаваемый магазин будет полностью обеспечен современным оборудование от ведущих российских производителей, что позволит повысить качество оказываемых услуг и их потребительские характеристики.
    Привлекательность рынка:
    Объем российского рынка детских товаров в 2010 году составил 16,2 млрд. долл. Стоит отметить, что в конце 2009 года наметилась положительная тенденция в сторону повышения потребительского спроса, прогнозируется, что в 2011 году объем рынка детских товаров увеличится до *** млрд. долл.
    Рынок детских товаров состоит из множества сегментов, каждый из которых является самостоятельным рынком со своей спецификой и законами.
    Ключевыми факторами развития рынка являются рождаемость, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров. Рост рождаемости напрямую влияет только на рынок товаров для новорождённых, для остальных сегментов он имеет отложенный эффект.
    По итогам 4 квартала 2010 года доходы москвичей составили в среднем 51,6 тыс. руб., по сравнению с 2009 годом рост составил 4%.
    Число новорожденных в России в 2010 году составило порядка 1 789,6 тыс. чел. Что касается Москвы, то в 2010 году здесь родилось 124 тыс. человек, что на 7% больше, чем в 2010 году. В январе-апреле 2011 года в Москве родилось 39 тысяч человек. Следует отметить, что уровень рождаемости в Москве на протяжении последних 4 лет демонстрирует стабильный рост.
    Наиболее активные продажи детских товаров отмечаются в Европейской части России, на долю Москвы приходится порядка ***% от общего объема рынка.
    В структуре российского рынка детских товаров по сегментам наибольшая доля приходится на одежду – 35% рынка, следом идет детское питание и соки – ***% рынка, на игрушки приходится ***% рынка, на товары для новорожденных – ***% рынка, на обувь – 12% рыка.
    Доминирующее положение на рынке товаров для детей занимает импорт. Его доля колеблется от 60 % до 90 % в различных сегментах детских товаров.
    Объем выручки российских производителей игрушек в 2010 году составил *** млрд. руб., что на 26,7% больше, чем в 2009 году. Объем выручки в 1 кв. 2011 года составил *** млн. руб., что на 3,6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
    Объем выручки российских производителей детского питания в 2010 году составил *** млрд. руб., что на ***% больше, чем в 2009 году. Объем выручки в 1 кв. 2011 года составил *** млрд. руб., что на 15,7% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
    Объем выручки российских производителей одежды для новорожденных в 2010 году составил *** млн. руб., что на ***% больше, чем в 2009 году. Объем выручки в 1 кв. 2011 года составил *** млн. руб., что на 7% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.
    Таким образом, российский рынок детских товаров демонстрирует положительные тенденции, снижение объемов рынка не прогнозируется.

    Основные технико-экономические характеристики проекта:
    •   Общая площадь торгового зала – 100 кв.м;
    •   Площадь склада - *** кв.м;
    •   Продолжительность рабочего дня – 12 часов;
    •   Численность персонала - *** чел.;
    •   Специализация на продаже широкого ассортимента наиболее емких сегментов рынка детских товаров: одежды, обуви и игрушек;
    •   Позиционирование в среднем ценовом сегменте;
    •   Работа с ведущими отечественными производителями, а также с зарубежными производителями из среднего ценового сегмента, обеспечит поставку высококачественной недорогой продукции;
    •   В магазине будут представлены: около *** наименований детской одежды, *** наименований детской обуви, а также 2 000 наименований различных игрушек.
    Средняя стоимость продукции по видам:
    •   Средняя стоимость одежды – *** рублей;
    •   Средняя стоимость обуви – *** рублей;
    •   Средняя стоимость игрушек – 500 рублей;
    Наценка на продукцию составит:
    •   На одежду и обувь – ***%;
    •   На игрушки – ***%;
    •   На продажи после сезона – ***%;

    Объем и источники финансирования:
    Объем инвестиционных вложений в проект - *** тыс. руб.
    Структура финансирования проекта – ***%  заемных (кредитных) средств и ***% - средства инвестора (стороннего инвестора).
    Основными статьями инвестиционных затрат будут являться: приобретение оборудования, оборотные средства.

    Показатели эффективности реализации проекта:
    Чистый дисконтированный доход - *** тыс. руб.
    Индекс доходности (PI) - *** ед.;
    Срок окупаемости - *** лет.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ   2
    1. РЕЗЮМЕ   4
    2. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ   7
    2.1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА   7
    2.2. ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА   8
    2.3. ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ   14
    2.4. ЦЕЛИ СОСТАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА   18
    3. АНАЛИЗ РЫНКА   19
    3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА МИРОВОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   19
    3.2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   21
    3.2.1. Сегментация рынка   23
    3.2.2. Предложение на рынке детских товаров   25
    3.3. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ   25
    3.3.1. Российское производство игр и игрушек для детей   25
    3.3.2. Российское производство детского питания   28
    3.3.3. Российское производство одежды для новорожденных   31
    3.4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ   32
    3.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ   36
    3.6. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК   37
    3.6.1. Уровень доходов населения   37
    3.6.2. Демографическая ситуация   40
    3.7. ФОРМАТЫ МАГАЗИНОВ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ   46
    4. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА   47
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН   48
    6. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ   49
    6.1. РЕКЛАМА И МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНКЕ   49
    6.2. ОСОБЕННОСТИ ОБОРУДОВАНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРА В ДЕТСКОМ МАГАЗИНЕ   50
    6.3. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТОВАРА В ДЕТСКОМ МАГАЗИНЕ   52
    6.4. АССОРТИМЕНТ ДЕТСКОГО МАГАЗИНА   53
    7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   56
    7.1. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ФИНАНСИРОВАНИЯ   56
    7.2. ГРАФИК ИНВЕСТИЦИОННЫХ ВЛОЖЕНИЙ   57
    7.3. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ   58
    8. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   59
    8.1. ПЛОЩАДЬ ПОМЕЩЕНИЯ И МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ   59
    8.2. СОСТАВ И ОПИСАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ   60
    8.3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ   61
    8.4. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ   62
    8.5. ЗАГРУЗКА МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ   63
    8.6. ПАРАМЕТРЫ ПОСТУПЛЕНИЙ   64
    8.7. ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ   65
    8.8. ПАРАМЕТРЫ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ   66
    9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   67
    9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   67
    9.2. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ   68
    9.4. ПЛАН ДОХОДОВ   69
    9.5. ПЛАН РАСХОДОВ   72
    9.6. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   75
    9.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   78
    10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ   80
    10.1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ   80
    10.2. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   80
    10.2.1. Система оценки   80
    10.2.2. Расчет ставки дисконта   81
    10.2.3. Чистый доход (NCF)   82
    10.2.4. Чистый дисконтированный доход (NPV)   83
    10.2.5. Срок окупаемости (PB)   83
    10.2.6. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)   84
    10.2.7. Индекс прибыльности (PI)   84
    10.2.8. Внутренняя норма доходности (IRR)   84
    11. АНАЛИЗ РИСКОВ   85
    11.1. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ   85
    11.2. РАСЧЕТ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОДАЖ   86
    11.3. КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РИСКОВ   88
    О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «БИЗНЕС-ПРОФИТ»   90
  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем и динамика мирового рынка детских игрушек
    Диаграмма 2. Структура мирового рынка детских игрушек, %
    Диаграмма 3. Структура мирового производства детских игрушек, %
    Диаграмма 4. Динамика объема российского рынка детских товаров
    Диаграмма 5. Структура российского рынка детских товаров по сегментам
    Диаграмма 6. Структура российского рынка детских игрушек по стране происхождения
    Диаграмма 7. Структура расходов домохозяйств на детские товары по сегментам
    Диаграмма 8. Объем и динамика выручки российских производителей от производства игрушек, тыс. руб.
    Диаграмма 9. Структура выручки российских компаний от производства игрушек в 2010 году по субъектам РФ
    Диаграмма 10. Структура выручки российских компаний от производства игрушек в 2010 году по федеральным округам РФ
    Диаграмма 11. Объем и динамика выручки российских производителей от производства детского питания, тыс. руб.
    Диаграмма 12. Структура выручки российских компаний от производства детского питания в 2010 году по субъектам РФ
    Диаграмма 13. Структура выручки российских компаний от производства детского питания в 2010 году по федеральным округам РФ
    Диаграмма 14. Объем и динамика выручки российских производителей от производства одежды для новорожденных, тыс. руб.
    Диаграмма 15. Структура выручки российских компаний от производства одежды для новорожденных в 2010 году по субъектам РФ
     Диаграмма 16. Динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы в России
    Диаграмма 17. Уровень рождаемости в России
    Диаграмма 18. Динамика рождаемости в Москве
    Диаграмма 19. Распределение численности населения Российской Федерации по возрастным группам
    Диаграмма 20. Структура инвестиционных вложений по направлениям затрат
    Диаграмма 21. Динамика инвестиционных вложений по направлениям затрат
    Диаграмма 22. Структура налоговых выплат по проекту
    Диаграмма 23. Структура поступлений по видам продукции
    Диаграмма 24. Структура текущих затрат в целом по проекту

    Список таблиц
    Таблица 1. Характеристики организационно-правовых форм
    Таблица 2. Стоимость получения разрешительной документации по проекту
    Таблица 3. Объем и динамика выручки российских производителей от производства игрушек по субъектам РФ, тыс. руб.
    Таблица 4. Объем и динамика выручки российских производителей от производства игрушек по федеральным округам РФ, тыс. руб.
    Таблица 5. Объем и динамика выручки российских производителей от производства детского питания по субъектам РФ, тыс. руб.
    Таблица 6. Объем и динамика выручки российских производителей от производства детского питания по федеральным округам РФ, тыс. руб.
    Таблица 7. Объем и динамика выручки российских производителей от производства одежды для новорожденных по субъектам РФ, тыс. руб.
    Таблица 8. Крупнейшие сети детских магазинов
    Таблица 9. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата по субъектам  РФ
    Таблица 10. Варианты прогноза движения населения
    Таблица 11. График реализации проекта
    Таблица 12. Рекламный бюджет на инвестиционном этапе
    Таблица 13. Перечень основных отечественных производителей детской одежды, обуви и игрушек
    Таблица 14. Структура первоначальных вложений
    Таблица 15. Структура площадей
    Таблица 16. Система автоматизации торговли
    Таблица 17. Динамика загрузки по проекту
    Таблица 18. Параметры поступлений детского магазина
    Таблица 19. Штатное расписание и фонд заработной платы по проекту
    Таблица 20. План закупки продукции магазина
    Таблица 21. Параметры текущих затрат по проекту
    Таблица 22. Исходные показатели проекта
    Таблица 23. Налоговые выплаты
    Таблица 24. План доходов
    Таблица 25. План расходов по периодам планирования
    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств
    Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 28. Основные технико-экономические показатели
    Таблица 29. Интервалы значение типовых рисков
    Таблица 30. Анализ чувствительности проекта
    Таблица 31. Расчет точки безубыточности
    Таблица 32. Качественный анализ рисков

    Список графиков
    График 1. Прогноз рождаемости в РФ
    График 2. Прогноз рождаемости в Москве
    График 3. Динамика доходов проекта
    График 4. Динамика выручки, затрат и прибыли
    График 5. Динамика чистой прибыли
    График 6. Чистый доход (NCF) проекта в целом, тыс. руб.
    График 7. Чистый дисконтированный доход (NPV) проекта в целом, тыс. руб.
    График 8. Анализ чувствительности проекта (NPV)
    График 9. Расчет точки безубыточности
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов
    Сегментация вендинговых услуг
    Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя
    Сегментация вендинговых услуг по содержанию
    Востребованные вендинговые услуги
    Объем рынка вендинговых услуг
    Ценообразование на рынке
    Рынок предложения
    Сегментация участников рынка
    Конкурентный анализ
    Рынок потребления
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции рынка
    Риски проекта
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
    Общие сведения
    Цели проекта
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Перечень основных услуг
    Виды услуг и их стоимость
    Подробное описание содержания услуг
    Стоимость услуг
    Эластичность цены
    Описание оборудования
    Маркетинг проекта
    Общее позиционирование услуг
    Управление лояльностью клиентов
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта
    Производство вендинговых услуг
    Распределение площади объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотруд…
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план Открытие магазина канцтоваров в городе с населением 45 тыс
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и ассортимента
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Необходимое оборудование
    2.4. Прочие технологические вопросы
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Состояние рынка розничной торговли канцтоварами
    3.2. Основные производители и оптовые поставщики канцтоваров
    3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
    3.4. Ценообразование на рынке
    4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    4.1. Исходные данные и допущения
    4.2. Номенклатура и цены
    4.3. Инвестиционные издержки
    4.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.5. Налоговые отчисления
    4.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.7. Расчет себестоимости
    4.8. План продаж
    4.9. Расчет выручки
    4.10. Прогноз прибылей и убытков
    4.11. Прогноз движения денежных средств
    4.12. Прогнозный баланс
    4.13. Анализ эффективности проекта
    4.13.1. Показатели эффективности проекта
    4.13.2. Методика оценки эффективности проекта
    4.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    4.13.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
    4.13.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI)
    4.13.3.3. Срок окупаемости (PBP)
    4.13.3.4. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке. В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары. В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары. В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт. «Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.