ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах (артикул: 09732 29294)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2011
География исследования: России и Санкт-Петербург
Период исследования: 2006-2015 гг.
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание маркетингового исследования

    В настоящем отчете описаны основные характеристики автомобильного рынка Санкт-Петербурга, в том числе сегменты автосервисных и автомоечных услуг; сегмент производства автокомпонентов, автозапчастей, автотюнинга, сервисного оборудования, гаражного оборудования, автокосметики и средств ухода, аксессуаров.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 46 страницах. Проект содержит 38 рисунков и 14 таблиц.

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на автомобильном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере учета и регистрации автотранспорта, также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации автомобильного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта.

    Цель исследования: определение перспектив развития автомобильного рынка Санкт-Петербурга и сменных рынков.

    Задачи исследования:

    ·        Описание тенденций автомобильного рынка России;

    ·        Описание тенденций автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

    ·        Определение объемов автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

    ·        Изучение структуры автомобильного рынка Санкт-Петербурга;

    ·        Прогнозирование объема продаж автомобилей по классам с учетом кризисного фактора;

    ·        Изучение тенденций и структуры рынка автосервисных услуг;

    Объект исследования: автомобильный рынок Санкт-Петербурга.

    Предмет исследования: количественные и качественные данные автомобильного рынка.

    География исследования: Санкт-Петербург.

    Период исследования: 2006-2011.

    Источники информации: послужили данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив  по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Также использовались данные сайтов  компаний, данные  материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Список рисунков    1
    Список таблиц    6
    Описание маркетингового исследования    7
    1. Тенденции автомобильного рынка России и Санкт-Петербурга    8
    1.1. Описание автомобильного парка России    8
    1.3. Автомобильный парк Санкт-Петербург    14
    1.3.1. Структура и объемы продаж новых автомобилей в
    Санкт-Петербурге    14
    1.3.2. Структура собственности на автомобили    15
    1.3.3. Структура парка легковых автомобилей по маркам    15
    1.3.4. Возрастная структура парка автомобилей    16
    1.3.5. Прогноз продаж легковых автомобилей по классам в Санкт-Петербурге    16
    2. Описание рынка автосервисных услуг    19
    2.1. Объем и структура рынка автосервисных работ    19
    2.2. Виды автосервисных станций    21
    2.2.1. Авторизированные или дилерские автосервисы    21
    2.2.2. Независимые автосервисы    21
    2.2.3. Индивидуальные мастерские    21
    2.3. Сегментация автосервисных станций по специализации    21
    2.4. Сегментация автосервисных станций по ценам    22
    3. Описание рынка автомоек Санкт-Петербурга    23
    3.1. Объем и структура рынка автомоек Санкт-Петербурга    23
    3.2. Типология автомоек    24
    3.3. Типология автомоечных услуг    24
    3.4. Сезонность потребления услуг    25
    3.5. Описание группы потребителей и их предпочтения    26
    3.6. Конкурентное окружение    27
    4. Определение объема сегментов (по возможности натурального и стоимостного)    29
    4.1. Сегмент автокомпонентов и автозапчастей    29
    4.1.2. Анализ российского и петербургского рынка автокомпонентов    31
    4.1.3. Анализ предприятий, производящих автокомпоненты в России    33
    4.2. Перспективы    34
    5. Сегмент услуги в области автотюнинга    37
    5.1. Общее описание сегмента    37
    5.2. Сегмент сервисного и гаражного оборудования    38
    5.3. Сегмент автокосметики и средств ухода за автомобилем    39
    5.3.1. Автополироли    39
    5.3.2. Автошампуни    40
    5.3.3. Автовоски    41
    5.3.4. Полировочные пасты    42
    5.4. Сегмент автоаксессуаров    43
    Выводы    45
    О ПКР    46
  • Перечень приложений

    Список рисунков
    Рисунок 1. Объем продаж автомобилей (новых и подержанных) на тыс. человек
    Рисунок 2. Структура парка автомобилей в России по видам транспортных средств, %
    Рисунок 3. Структура парка автомобилей в России по возрасту, %
    Рисунок 4. Структура парка автомобилей в России по маркам, %
    Рисунок 5. Структура рынка по форме приобретения автомобиля, %
    Рисунок 6. Прогноз численности парка легковых автомобилей в Санкт-Петербурге в 2009-2015 одах, млн. шт.
    Рисунок 7. Распределение автомобильного парка Санкт-Петербурга по маркам автотранспортных средств по состоянию на 2010 год, %
    Рисунок 8. Возрастная структура парка автомобилей Санкт-Петербурга, %
    Рисунок 9. Структура собственности на АТС в Санкт-Петербурге
    Рисунок 10. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, %
    Рисунок 11. Структура парка иномарок в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах, %
    Рисунок 12. Распределение продаж по классам легковых автомобилей в Санкт-Петербурге, %
    Рисунок 13. Доли основных игроков автосервисных услуг в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
    Рисунок 14. Географическое распределение автомоек в Санкт-Петербурге (подтвержденные данные), сентябрь 2011 года
    Рисунок 15. Оборот организаций, предоставляющих услуги в сфере ремонта и технического обслуживания АТС в Санкт-Петербурге в 2009-2011 годах, млрд.руб.
    Рисунок 16. Доли основных услуг в обороте автосервиса в 2010-2011 годах, %
    Рисунок 17. Структура собственности на автомоечные предприятия Санкт-Петербурга, %
    Рисунок 18. Доля видов услуг в стоимостном объеме рынка автомоечных услуг в Санкт-Петербурге, %
    Рисунок 19. Возрастная структура автовладельцев, %
    Рисунок 20. Социально-профессиональная структура автовладельцев, %
    Рисунок 21. Географическое распределение автомоек в Санкт-Петербурге (подтвержденные данные), сентябрь 2011 года
    Рисунок 22. Распределение производителей автокомпонентов по ориентации, %
    Рисунок 23. Объем российского рынка автокомпонентов в 2007-2011 годах, млрд. долл. США
    Рисунок 24. Динамика объема российского рынка атокомпонентов в 2007-2011 годах, %
    Рисунок 25. Распределение объема сегмента автокомпонентов в России по происхождению (OEM, контрафакт, AM), %
    Рисунок 26. Количество иностранных предприятий в России в 2004-2010 годах, шт.
    Рисунок 27. Прогноз продаж и производства автомобилей в России в 2007-2016 годах, млн. шт.
    Рисунок 28. Виды тюнинга в России
    Рисунок 29. Классификация тюнинга в России
    Рисунок 30. Распределение потребления полиролей в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 31. Распределение потребления автополиролей по весу упаковки, %
    Рисунок 32. Распределение потребления автошампуней в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 33. Распределение потребления автошампуней по весу упаковки, %
    Рисунок 34. Распределение потребления автовосков в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 35. Распределение потребления автовосков по весу упаковки, %
    Рисунок 36. Распределение потребления полировочных паст в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
    Рисунок 37. Распределение потребления полировочных паст по весу упаковки, %
    Рисунок 38. Распределение потребления автоаксессуаров в Санкт-Петербурге по видам продукции, %

    Список таблиц
    Таблица 1. Структура парка легковых автомобилей России, по состоянию на 01.01.2011
    Таблица 2. Распределение продаж по классам легковых автомобилей в Санкт-Петербурге
    Таблица 3. Средние цены на автомоечные услуги, руб.
    Таблица 4. Сравнение факторов (по методологии маркетинг-микса / 4P) для сегментов рынка автокомпонентов c учетом шкалирования
    Таблица 5. Основные производители автокомпонентов в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Вологодской области в 2011 году
    Таблица 6. Ценовая сегментация автополиролей в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 7. Сегментация по весу упаковки автополиролей в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 8. Ценовая сегментация автошампуней в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 9. Сегментация автошампуней по весу упаковки в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 10. Ценовая сегментация автовосков в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 11. Сегментация по весу упаковки автовосков в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 12. Ценовая сегментация полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 13. Сегментация по весу упаковки полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 года
    Таблица 14. Сегментация по весу упаковки полировочных паст в Санкт-Петербурге, сентябрь-октябрь 2011 годаРисунок 30. Распределение потребления полиролей в Санкт-Петербурге по ценовым сегментам, %
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок легковых автомобилей в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Российский рынок мотоциклов и мопедов: комплексный анализ и прогноз 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.22

110 250
Российский рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 28.04.22

73 500
Транспорт в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
ПРОГНОЗ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.16

37 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Описание рынка

    Историческая справка

    Классификация автомобилей

    2.2. Используемые классификаторы

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ОКВЭД

    Классификация по ТН ВЭД

    2.3. Методические пояснения к работе

    Внешняя торговля

    Российские производители

    3. МИРОВОЙ РЫНОК

    3.1. Объем производства в крупнейших странах-производителях

    3.2. Крупнейшие предприятия-производители

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Динамика розничных продаж

    4.2. Структура розничных продаж

    Структура розничных продаж по федеральным округам

    Структура розничных продаж…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОТОТЕХНИКИ
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ В смежных рынках мы рассматриваем рынок квадроциклов и рынок автомобилей. Первый рынок выбран из-за популярности кварроциклов среди мотоциклистов, второй по причине смены мотоциклов на автомобиль во время окончания сезона. РЫНОК КВАДРАЦИКЛОВ ХАРАКТЕР ВЛИЯНИЯ НА ИЗУЧАЕМЫЙ РЫНОК Сегодня, многие потребители пересаживаются с мотоциклов на квадроциклы. И как следствие доказательством тому является рост рынка квадроциклов…. … СТРУКТУРА РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ Из известных брендов на рынке России представлены Yamaha, Polaris, Honda… … ОБЪЕМ, ЕМКОСТЬ РЫНКА КВАДРОЦИКЛОВ 2009 год показал весьма стабильные продажи квадроциклов без резких взлетов, но и без сильных падений… … СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КВАДРОЦИКЛОВ В Санкт-Петербурге доля Honda в данном сегменте пока не значительна, так как официальные дилеры появились в городе сравнительно недавно - в конце 2007 года… … РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ Российский рынок автомобильной промышленности – емкая и динамичная отрасль экономики, пережившая резкий спад в сфере продаж автомобилей в 2009 году, основной причиной которому послужило уменьшение спроса на автомобильные кредиты. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА Продажи автомобилей в России в I – II кварталах 2010 года сократились по сравнению с аналогичным периодом 2009 на ..%, …
  • Исследование московского рынка такси 2012
    1.Параметры исследования 1.1 Объект, предмет и цели исследования 1.2 Методология исследования 2. Обзор московского рынка такси 2.1. Общая характеристика российского рынка такси 2.2. Основные тенденции рынка такси в России и Москве 2.3. Объем и структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.4. Перспективы и прогноз развития рынка 2.5 Факторы, влияющие на рынок. Государственное регулирование рынка 3. Конкурентный анализ игроков московского рынка такси 3.1. Классификация участников рынка по специфике деятельности 3.2. Основные участники рынка и занимаемая доля 3.3 Анализ сильных и слабых сторон конкурентов 3.4. Стратегии продвижения услуг конкурентов на рынке. Перспективные рекламные каналы 4. Анализ потребителей услуг такси в Москве 4.1. Объем и динамика спроса на услуги такси в Москве 4.2. Целевая аудитория и ее предпочтения 4.3 Критерии выбора поставщика услуг 4.4. Прогноз потребления 5. Основные выводы по исследованию и рекомендации по увеличению доли на рынке 6. Медиа-план продвижения услуг такси заказчика в г. Москве
  • Исследование рынка и разработка стратегии маркетинга автомобильной торговли
    1. ОБЗОР РЕАЛИЗАЦИИ ДИЛЕРСКИМИ ЦЕНТРАМИ АВТОМОБИЛЕЙ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
    Общая информация по рынку
    Текущая ситуация на рынке
    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    Объем, динамика и емкость рынка новых иномарок
    Структура рынка по маркам автомобилей, 2012 г.
    Прочие характеристики рынка


    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Основные дилерские центры:
    - объем продаж и доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке
    - ассортимент
    - условия работы:
    а) продажа автомобилей
    б) продажа запчастей и комплектующих
    в) сервисное обслуживание
    - преимущества конкурентов использование стратегий по привлечению клиентов. Основные конкурентные факторы
    - наличие маркетинговых мероприятий и модель работы в дилерских центрах
    - отношение дилера к автосалону


    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПЕРВИЧНОГО АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА
    Спрос на автомобили Toyota. Соотношение спроса с другими представителями авто этого класса
    Сегментация потребления по маркам автомобилей
    Сегментация потребителей по типу (физ. лица / юр. лица)
    Описание потребительских предпочтений при выборе автосалона.
    Анализ факторов спроса
    Влияние сезоннос…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.