ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Анализ рынка вин в России (артикул: 31486 29294)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2020
География исследования: Россия
Период исследования: 2019-2020 гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка вин в России, 2019-2020 гг.

    Рынок алкоголя в России занимает одну из лидирующих позиций среди других секторов пищевой промышленности и является важным источником поступления денег в бюджет страны, поскольку значительная часть отечественного и ввозимого из-за рубежа алкоголя облагается акцизом. Алкогольная отрасль отличается своей социальной значимостью и крайней зависимостью от государственного регулирования.

    Винодельческая продукция составляет в настоящее время чуть более 10% продаж всего алкогольного рынка. Одной из задач министерств финансов и здравоохранения РФ на ближайшие годы является изменение структуры рынка алкогольных напитков с целью добиться преобладания потребления средних напитков над крепкими.

    Для российского алкогольного рынка характерна высокая конкуренция. В сегменте вина, особенно его премиальных видов, конкуренцию российской продукции составляют зарубежные алкогольные напитки.

    Соотношение вина, произведенного в России и завезенного в РФ, около пяти к одному в пользу отечественной продукции. Справедливости ради надо отметить, что большая часть российского вина до середины 2020 года разливалась из зарубежного виноматериала, но новый закон о виноградарстве и виноделии от 26 июня 2020 года запретил это делать.

    Доля итальянских вин составила в 2019 году 4,6% российского рынка. На третьем и четвертом местах по популярности находятся грузинские и испанские вина. Так как внушительная часть алкоголя поставляется из-за рубежа, колебания курса рубля могут увеличить или уменьшить стоимость продукции и, следовательно, повлиять на объемы продаж.

    Наибольшую долю на российском рынке в натуральном выражении составляют красные вина — более 40%. Игристые и белые вина в 2019 году заняли чуть более 1/4 рынка.  Основную часть рынка в натуральном выражении занимают вина средней и низкой ценовой категории — около 45% каждая.

    Для алкогольной продукции очень важен такой фактор, как опыт употребления напитков (как положительный, так и отрицательный). Он оказывает огромное влияние на дальнейшее восприятие конкретной марки и производителя напитков.

    В результате анализа российского рынка вин выявлено, что в настоящее время существует большой потенциал роста продаж, в первую очередь качественных вин. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка вин в России, 2019–2020 гг.   
    1.1.    Основные характеристики рынка в России   
    1.2.    Объем и динамика рынка вин в России в 2019–2020 (оценка) гг., доля импорта в потреблении   
    1.3.    Оценка структуры рынка, 2019 г.   
    1.3.1.    По ценовой категории   
    1.3.2.    По видам   
    1.3.3.    По странам производства   
    2.    Анализ основных каналов дистрибуции   
    2.1.    По ценовой категории (низкая, средняя, выше среднего, высокая, премиум)   
    2.2.    По видам   
    2.3.    По странам производства   
    3.    Анализ потребления вин в России   
    3.1.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)   
    3.2.    Анализ потребительских предпочтений. Анализ результатов онлайн-опроса потребителей   
    3.2.1.    Описание методики анализа потребительских предпочтений   
    3.2.2.    Характеристика потребительских предпочтений   
    3.2.3.    Социально-демографический портрет потребителя виноградного вина   
    3.2.4.    Сегментация потребителей виноградного вина по уровню дохода   
    4.    Выводы   
    4.1.    Новый закон о виноделии и его влияние на импорт и внутреннее производство виноградного вина в России (вступил в силу с 26 июня 2020 г.)   
    4.2.    Сертификация и таможенная очистка   
    4.3.    Текущие тенденции и перспективы развития рынка вин в России. Оценка возможных изменений потребительских предпочтений. Перспективные сегменты рынка в 2021–2022 гг.   
    4.4.    Выводы по исследованию   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем рынка вина в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 2. Оценка объема продаж российских и импортных вин в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 3. Оценка доли импорта на российском рынке вина, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 4. Оценка объема продаж итальянских и прочих вин в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Рисунок 5. Структура российского рынка вин по ценовым категориям, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 6. Структура продаж итальянских вин по ценовым категориям в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 7. Структура продаж французских вин по ценовым категориям в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 8. Структура российского рынка вин по видам, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 9. Структура продаж итальянских вин по видам в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 10. Структура продаж французских вин по видам в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 11. Структура российского рынка вин по странам производства, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 12. Доли основных каналов дистрибуции вин на российском рынке в 2019 г. в натуральном выражении   
    Рисунок 13. Доли основных каналов дистрибуции итальянских вин в России в 2019 г. в натуральном выражении   
    Рисунок 14. Доли основных каналов дистрибуции французских вин в России в 2019 г. в натуральном выражении   
    Рисунок 15. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 16. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 17. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 18. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 19. Структура российского рынка вин по ценовым категориям в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 20. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 21. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 22. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 23. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 24. Структура рынка итальянских вин в РФ по ценовым категориям в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 25. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 26. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 27. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 28. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 29. Структура рынка французских вин в РФ по ценовым категориям в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 30. Структура российского рынка вин по видам в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 31. Структура российского рынка вин по видам в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 32. Структура российского рынка вин по видам в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 33. Структура российского рынка вин по видам в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 34. Структура российского рынка вин по видам в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 35. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 36. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 37. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 38. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 39. Структура рынка итальянских вин в РФ по видам в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 40. Структура рынка французских вин в РФ по видам в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 41. Структура рынка французских вин в РФ по видам в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 42. Структура рынка французских вин в РФ по видам в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 43. Структура рынка французских вин в РФ по видам в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 44. Структура рынка французских вин в РФ по видам в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 45. Структура российского рынка вин по странам производства в федеральных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 46. Структура российского рынка вин по странам производства в региональных торговых сетях, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 47. Структура российского рынка вин по странам производства в винных бутиках и винотеках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 48. Структура российского рынка вин по странам производства в прочих розничных точках, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 49. Структура российского рынка вин по странам производства в сегменте HoReCa, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 50. Сезонность потребления вин в России, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 51. Распределение респондентов по полу   
    Рисунок 52. Распределение респондентов по возрасту   
    Рисунок 53. Предпочитаемый цвет виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 54. Предпочитаемый вид виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 55. Предпочитаемая выдержка виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 56. Предпочитаемые страны-производители виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 57. Предпочитаемая крепость виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 58. Частота употребления виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 59. Объем употребления виноградного вина за один раз среди респондентов   
    Рисунок 60. Объем приобретения виноградного вина за один раз среди респондентов   
    Рисунок 61. Потребительские практики употребления виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 62. Места приобретения виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 63. Предпочитаемые ценовые сегменты виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 64. Изменение уровня расходов на покупку виноградного вина за последние 6 месяцев среди респондентов   
    Рисунок 65. Тенденция изменения уровня расходов на покупку виноградного вина в ближайшие 6 месяцев среди респондентов   
    Рисунок 66. Спрос на виноградное вино в качестве подарка среди респондентов   
    Рисунок 67. Основные субъекты потребления виноградного вина в качестве подарка среди респондентов   
    Рисунок 68. Критерии, значимые при выборе виноградного вина среди респондентов   
    Рисунок 69. Распределение респондентов по уровню образования   
    Рисунок 70. Распределение респондентов по роду занятий   
    Рисунок 71. Распределение респондентов по семейному положению   
    Рисунок 72. Распределение респондентов по количеству человек в семье   
    Рисунок 73. Распределение респондентов по размеру населенного пункта   
    Рисунок 74. Распределение респондентов по федеральным округам РФ   
    Рисунок 75. Распределение респондентов по доходу   
    Рисунок 76. Распределение респондентов по наличию автомобиля   
    Рисунок 77. Оценка среднегодового потребления вин в России и странах Европы   
    Рисунок 78. Потенциал рынка вин в России до 2022 г.   
    Рисунок 79. Структура импорта виноматериалов в РФ по странам происхождения, 2019 г., в натуральном выражении   
    Рисунок 80. Структура импорта виноматериалов в РФ по видам, 2019 г., в натуральном выражении   
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Оценка объема и динамики рынка вин в РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Таблица 2. Оценка доли итальянских вин на рынке РФ, 2019–2020 (оценка) гг.   
    Таблица 3. Ценовые категории вин в РФ   
    Таблица 4. Объем продаж вин по странам производства в РФ, 2019 г., в натуральном выражении   
    Таблица 5. Распределение респондентов по покупательной способности   
    Таблица 6. Оценка наиболее перспективных сегментов игристых и тихих вин, импортированных в РФ в 2019 г.   
    Таблица 7. Структура импорта игристых вин по странам происхождения в 2019 г. в натуральном выражении   
    Таблица 8. Структура импорта игристых вин по странам происхождения в 2019 г. в денежном выражении   
    Таблица 9. Структура импорта тихих вин в бутылках (менее 2 л) по странам происхождения в 2019 г. в натуральном выражении   
    Таблица 10. Структура импорта тихих вин в бутылках (менее 2 л) по странам происхождения в 2019 г. в денежном выражении   
    Таблица 11. Структура импорта тихих вин в емкостях более 2 л по странам происхождения в 2019 г. в натуральном выражении   
    Таблица 12. Структура импорта тихих вин в емкостях более 2 л по странам происхождения в 2019 г. в денежном выражении   
    Таблица 13. Топ-15 марок итальянских игристых вин, импортированных в РФ в 2019 г.   
    Таблица 14. Топ-15 марок итальянских красных вин, импортированных в РФ в 2019 г.   
    Таблица 15. Топ-15 марок итальянских белых вин, импортированных в РФ в 2019 г.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка коньяка и бренди Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: август 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 9 Таблиц: 1
  • Анализ рынка вин в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По итогам 2015 г объём спроса на вина в России составил 865 млн л, что на 4,6% меньше показателя 2014 г. На протяжении 2011-2015 гг показатель ежегодно снижался. Одной из основных причин падения спроса является постоянный рост цен на готовую продукцию. Цены на вина ежегодно увеличиваются вследствие растущих акцизных ставок. Так, акциз на игристые вина (шампанские) за 2011-2015 гг вырос в 1,4 раза: с 18 руб за л до 25 руб за л; акциз на прочие вина увеличился в 1,7 раза: с 4,8 руб за л до 8 руб за л. Также на рост цен оказывает влияние удорожание импортных виноматериалов, которые закупают отечественные предприятия для производства вин. В результате, средняя цена продаж за 2011-2015 гг выросла на 52%: с 249,6 руб за л до 379,2 руб за л. В свою очередь объём продаж вин за аналогичный период снизился на 17,8%: с 1 050 млн л до 862 млн л. Основной объём реализации в категории винодельческой продукции приходится на столовые вина. По итогам 2015 г доля продаж данного вида вин составила 73,3% (632,2 млн л) от суммарного объёма. Игристые и газированные вина заняли вторую позицию с долей в 22,2% (191,2 млн л). Соответственно на долю продаж специальных вин в 2015 г приходилось 4,5% (38,8 млн л). В целом, за период с 2011 г по 2015 г наибольший спад реализации продукции наблюдался в категори…
  • Маркетинговое исследование и анализ среднерыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) в России, 2010-2011 гг.
    1. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2010 г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. 2. Анализ средне рыночных цен на французские коньячные дистилляты (спирты) Франции в 2011г. № Основные игроки (производители) рынка французских коньячных дистиллятов в РФ Объемы реализации французских коньячных дистиллятов и доля основных игроков на рынке РФ Средняя цена реализации французских коньячных дистиллятов в РФ 1. 20. Выводы: среднерыночные цены на рынке в период 2010-2011 гг.
  • Маркетинговое исследование рынка винных напитков
    I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка винных напитков в России 1.1 Общая характеристика рынка винных напитков в России 1.2 Объем рынка винных напитков в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка винных напитков в России 2 Производство винных напитков в России в 2013 гг. 2.1 Общий объем производства винных напитков в России в 2013 году 2.2 Ведущие производители винных напитков в России Профили производителей и доля на рынке 3 Анализ импорта/экспорта винных напитков в России в 2013 г. 3.1 Объем и динамика импорта винных напитков 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.2.2 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.3 Объем и динамика экспорта винных напитков 3.4 Структура экспорта 3.4.1 по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении 3.4.2 по странам получателям в натуральном и стоимостном выражении 4 Анализ потребления винных напитков в России 4.1 Оценка объема потребления винных напитков в России в 2013 году 4.2 Анализ потребителей винных напитков в России: - Портрет потенциального потребителя - Среднедушевое потребление - Потребительские предпочтения при выборе винных напитков 4.3 Прогноз потре…
  • Бизнес-план: Развитие шиншилловой фермы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции/услуг
    2.2. Информация по текущей финансово-хозяйственной деятельности компании
    2.3. Особенности организации проекта
    2.4. Информация об участниках проекта
    2.5. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Расчет стоимости строительства
    3.3. Описание технологического процесса
    3.4. Описание оборудования
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методик…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.