ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ (артикул: 27553 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июня 2018
География исследования: Чехия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинг-план содержит аналитическую информацию о состоянии чешского рынка курортного отдыха, а также расчеты по эффективности реализации проекта. Были исследованы сегменты потребления, целевая аудитория, спрос и предложение, перспективы развития. Предложены каналы маркетинговых коммуникаций. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

     

    Выдержки из текста:

     

    … Наибольшим из анализируемых стран целевым рынком является Германия – xx млн. чел., на втором месте Россия – почти xx млн. чел…

     

    … Самый «низкий» сезон — с января по начало апреля. Снижаются цены и в октябре-ноябре, а в декабре снова повышаются — Рождество — привлекает очень много туристов и клиентов санаториев…

     

    … При продвижении услуг виллы важен симбиоз позиционирования коттеджа и постоянно поддерживаемого высокого уровня качества предоставляемых услуг. При выстраивании коммуникационной стратегии с разной целевой аудиторией необходимо создать имидж элитного отдыха с высоким уровнем сервиса…

     

    …На каждые xx-xx постов информационного характера размещать x рекламный пост с предложениями месяца или специальными предложениями. После набора xx-xx участников запустить таргетированную рекламу с привлечением целевой аудитории + размещение постов в группах смежной тематики…

     

    …Наибольший показатель индекса аффинитивности, то есть эффективность использования рекламного веб-инструмента установлена у сайта xxx.com – xx. Наименьшая эффективность выявлена у продвижения в социальных сетях, что связано…

     

    …Таким образом, чтобы достичь точки безубыточности xx% необходим спрос на аренду виллы минимум на xx дней в месяц, что составит xx евро в мес. В таком случае доход компании начинается с xx оплаченного дня аренды, используя продвижение через…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Выводы по проекту4

     

    2.Характеристика компании5

     

    2.1.Концепция бизнеса. Месторасположение5

     

    3.Мировой бэнчмаркинг подобных проектов6

     

    4.Маркетинговый план7

     

    4.1.Целевая аудитория7

     

    4.2. Позиционирование11

     

    4.3. Стратегия выхода на рынок11

     

    4.4. Программа продвижения12

     

    5.Каналы маркетинговых коммуникаций13

     

    5.1.Контекстная реклама в Яндекс и Google.13

     

    5.2.SEO- продвижение и оптимизация13

     

    5.3.Социальные сети15

     

    5.4.Реклама в журналах18

     

    5.5.Регистрация в каталогах о сдаче недвижимости в аренду22

     

    5.6.Рассылка буклетов23

     

    5.7.Личная продажа25

     

    6.Партнерство как продвижение26

     

    6.1.Партнерство с турфирмами26

     

    6.2.Партнерство с агентствами недвижимости28

     

    7.Финансовое обеспечение плана маркетинга. Медиаплан29

     

    8.Измерение эффективности31

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Целевая аудитория проекта7

     

    Таблица 2. Численность населения Росси, Германии, Чехии, млн. чел.8

     

    Таблица 3. Информация о журнале «Аэрофлот»19

     

    Таблица 4. Клубы для рассылки буклетов в России, Германии, Чехии23

     

    Таблица 5. Туристические агентства, специализирующиеся на путевках в Карловых Варах.27

     

    Таблица 6. Агентства недвижимости в Карловых Варах 28

     

    Таблица 7. Медиаплан мини-гостиницы «веб»29

     

    Таблица 8. Медиаплан мини-гостиницы «пресса»30

     

    Таблица 9. Расчет точки безубыточности31

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

     

    Диаграмма 1. Доля населения с доходом выше среднего в России, Германии, Чехии, %8

     

    Диаграмма 2. График сезонности заездов, % загрузки9

     

    Диаграмма 3. Зависимость выручки отеля от ежемесячной загрузки32

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 1. Прямое воздушное сообщение с аэропортом 19

     

    Рисунок 2. Пример рекламы в журнале «XXX»20

     

    Рисунок 3. Пример рекламы в журнале «XXX»22

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1. Позиционирование мини-гостиницы XXX 11

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.22

81 000
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.21

63 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие мини-гостиницы
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц  Критерии классификации  Системы классификации 3.2.2.Рынок гостиниц  Основные тенденции  Предложение  Спрос  Коммерческие условия  Прогноз 3.5.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6.Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.7.Прогноз развития рынка 3.8.Ценообразование на рынке 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.Схема взаимодействия с контрагентами 4.5.План-график работ по проекту 4.6.Источники, формы и условия финансирования 4.7.План продаж 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Номенклатура и цены 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Налоговые отчисления 6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7.Расчет себестоимости 6.8.Расчет выручки 6.9.Прогноз прибылей и убытков 6.10.Прогноз движения денежных средств 6.12.Анализ эффектив…
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ
    Гостиничные учреждения
    Персонал
    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ
    КЛИЕНТЫ
    Численность клиентов
    Среднее пребывание
    Расходы потребителей
    НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА
    Финансовые результаты отрасли
    Инвестиционная привлекательность отрасли
    СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ
    ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные акционеры организации
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
  • Бизнес-план хостела
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1. Обзор рынка 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Особенности строительства 4.2. Производственные площади 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. Источники, формы и условия финансирования 5.4. План продаж 6. Финансовый план 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.3.2. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.3.3. Сро…
  • Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение цены плодовых и ягодных консервов и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛОДОВЫХ И ЯГОДНЫХ КОНСЕРВОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИ…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.