ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ликеров (артикул: 26861 29294)

Дата выхода отчета: 14 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка горьких ликеров.

    В отчете рассмотрена текущая ситуация на российском рынке ликеров, а именно горьких крепких ликеров – биттеров. Биттеры обычно изготавливаются на основе экстрактов трав, кореньев, стеблей и листьев лекарственных растений, различных пряностей путём настаивания. 

    Основным представителем биттеров, рассматриваемых в этом исследовании, является немецкий Jagermeister, который пьется, прежде всего, в чистом виде. Немцы это предпочитают делать в виде ледяного шота (ice-shot). Низкая температура делает ликёр тягучим и густым, раскрывает некоторые вкусовые нюансы, которые невозможно в полной мере ощутить при комнатной температуре. Пить дижестив рекомендуется залпом после плотной трапезы. 

    С 1970-х годов Jagermeister экспортируется в десятки стран мира. В США данный напиток стал популярен во многом благодаря маркетинговой кампании с участием тяжёлых металлических групп Pantera, Metallica, Slayer. Сейчас Jägermeister является спонсором концертных туров альтернативных металлических команд, таких как Hemlock, Dog Fashion Disco и 8mm Overdose. В 2016 году компаний незначительно изменила дизайн своей продукции, представив публике видоизмененную по форме бутылку и отличающуюся по цвету этикетку. Однако в целом, стилистика сохранена в старых традициях.

    Кроме Jagermeister, в России наиболее популярными горькими ликёрами, которые употребляются аналогичным способом, являются импортные Бехеровка, Рижский чёрный бальзам, Urdimeister и Fruko-Schulz Bitter.

    Объём рынка горьких ликёров составил в 2016 году … тонн, что выше показателя 2015 года на **%. Основная доля на рынке принадлежит импортной продукции, при этом лидирующие позиции занимает Jagermeister. В данном исследовании не рассматриваем ликеры, которые употребляются в основном в составе коктейлей, например, Apirol и Campari.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок ликеров. Рассмотрен объем и динамика импорта за период 2015-2016 гг., приведена структура импорта по странам-производителям ликеров, по компаниям-производителям (MAST-JAGERMEISTER, JAN BECHER, LATVIJAS BALZAMS и др.), по компания-получателям, а также по торговым маркам. 

    В рамках конкурентного анализа приведена оценка объемов и долей продаж основных дистрибьюторов/продавцов на рынке биттеров. Рассмотрены такие компании как РУСТ ИНК., П.Р.РУСЬ, Русский алкогольный дом Красное и Белое и другие. 

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Методологические комментарии к исследованию    6
    2.    Обзор рынка ликеров в России, 2015-2016 гг.    7
    2.1    Общая информация по рынку    7
    2.1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    2.1.2    Объем и динамика рынка, 2015-2016 гг.    7
    2.1.3    Емкость рынка    11
    2.1.4    Оценка текущих тенденций рынка    13
    2.1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    14
    2.2    Структура рынка, 2015-2016 гг.    15
    2.2.1    Структура рынка по ассортименту, выделением доли Ягермайстера    15
    2.2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам рынка    16
    3.    Анализ внешнеторговых поставок    18
    3.1    Объем и динамика импорта, 2015-2016 гг.    18
    3.2    Структура импорта, 2015-2016 гг.    19
    3.2.1    по странам-производителям    19
    3.2.2    по компаниям производителям    20
    3.2.3    по компаниям-получателям    21
    3.2.4    по торговым маркам, выделением доли Ягермайстера    22
    4.    Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы    25
    4.1    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2016 г.    25
    4.2    Профили основных игроков (ТОП-10)    26
    4.3    Обзор продукции (основные бренды) и анализ текущих цен дистрибьютора    34
    4.4    Каналы сбыта компаний-конкурентов    36
    5.    Рекомендации и выводы по исследованию    37
    5.1    Барьеры входа в отрасль    37
    5.2    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Ликёры Jagermeister (Германия) и Waildmeister (Россия)    8
    Рисунок 2. Объем рынка биттеров в РФ, 2015-2016 гг.    9
    Рисунок 3. Доля импорта на российском рынке биттеров, 2016 г.    10
    Рисунок 4. Структура потребления основных видов алкогольных напитков в денежном выражении, РФ, 2016 г.    10
    Рисунок 5. Объем импорта всех ликёров в РФ, 2012-2016 гг.    11
    Рисунок 6. Доля биттеров в импорте всех ликёров в РФ, 2015-2016 гг.    12
    Рисунок 7. Соотношение емкости и объема рынка в 2016 г., тыс. литров    13
    Рисунок 8. Структура рынка биттеров по ассортименту, РФ, 2016 г.    16
    Рисунок 9. Структура рынка биттеров по крупнейшим игрокам, РФ, 2016 г.    17
    Рисунок 10. Объем и динамика импорта биттеров, 2015-2016 гг.    18
    Рисунок 11. Структура импорта биттеров по странам-производителям в 2016 г. в натуральном выражении    19
    Рисунок 12. Структура импорта биттеров по компаниям-производителям в 2016 г.    21
    Рисунок 13. Структура импорта биттеров по компаниям-получателям в 2016 г.    22
    Рисунок 14. Структура импорта биттеров по маркам в 2016 г.    23

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка биттеров в РФ, 2015-2016 гг.    9
    Таблица 2. Структура продаж биттеров по маркам в 2015-2016 гг.    15
    Таблица 3. Объем и динамика импорта биттеров, 2015 — 2016 гг.    18
    Таблица 4. Объемы и цены импорта биттеров по странам-производителям в 2015-2016 гг.    19
    Таблица 5. Объемы и цены импорта биттеров по компаниям-производителям в 2015-2016 гг.    20
    Таблица 6. Объемы и цены импорта биттеров по компаниям-получателям в 2015-2016 гг.    21
    Таблица 7. Объемы и цены импорта биттеров по маркам в 2015-2016 гг. (ТОП-14)    23
    Таблица 8. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке, 2016 г.    25
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании    26
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании    27
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании    27
    Таблица 12. Общая профильная информация о компании    28
    Таблица 13. Общая профильная информация о компании    29
    Таблица 14. Общая профильная информация о компании    30
    Таблица 15. Общая профильная информация о компании    31
    Таблица 16. Общая профильная информация о компании    32
    Таблица 17. Общая профильная информация о компании    32
    Таблица 18. Общая профильная информация о компании    33
    Таблица 19. Основные бренды и текущие цены дистрибьюторов на биттеры    34
    Таблица 20. Основные бренды и текущие цены дистрибьюторов на биттеры    36
    1.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка водки и ликероводочных изделий в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация Предложение водки и ликероводочных изделий в России падало с 2006 по 2010 гг в среднем на 5% в год. В 2010 г предложение составило 1,93 млрд л, что на 463 млн л меньше показателя 2006 г. Розничные продажи водки и ЛВИ в России также демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2006 по 2010 гг продажи упали на 15% – с 1,97 млрд л до 1,67 млрд л. Падение продаж до 2009 г было связано с расширением ассортимента спиртных напитков и смещением предпочтений населения. По мере роста доходов потребители все чаще выбирали «статусные» напитки – коньяк, виски, бренди. Однако с наступлением кризиса сокращение потребления водки и ЛВИ остановилось. В пересчете на спирт водка и ЛВИ дешевле дорогих аналогов, что является важным преимуществом водки для значительной доли потребителей. До 2015 г объем реализации водки и ЛВИ продолжит сокращаться. Это связано с ростом цен, подстегиваемых акцизами и переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки – пиво, алкогольные коктейли и др. С 2007 г Россия является чистым экспортером водки и ликероводочных изделий. Расширение ассортимента отечественного производства позволило частично вытеснить импорт и выйти на чистый экспорт водки и ЛВИ. В 2010 г объем экспорта водки и ЛВИ из России с…
  • Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
    2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
    2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
    2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
    2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
    2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
    2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

    3. Выводы по исследованию
  • ТОП 50 ведущих компаний России по обороту алкогольной продукции.
    1. Рейтинг ведущих компаний России по объему оборота алкогольной продукции за 2013 год.
    1.1. Рыночная концентрация.
    1.2. Рейтинг крупнейших игроков (ТОП50).
    1.3. Объем продаж (в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке.
    1.4. Анализ ТОП10 компаний
    1.4.1. Профили основных игроков.
    1.4.2.Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный).
    1.4.3.Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки).
    1.4.4.Анализ ценовой политики конкурентов.
    1.4.5.Каналы сбыта компаний-конкурентов.
    1.5.Оценка положения компании заказчика на рынке.
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.