ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.) (артикул: 16360 29294)

Дата выхода отчета: 15 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: июнь 2012г.
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка вина, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.
    В рамках анализа российского рынка вина была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.
    Выдержки из исследования
    На протяжении всего 2011г. на рынке алкогольной продукции наблюдалась тенденция роста покупательского спроса. Наиболее динамично развивался сегмент шампанских и игристых вин – прирост составил около **%. Чуть менее активно развивались сегменты коньяка и пива (прирост составил * и *% соответственно).
    Наибольшая доля в объёме алкогольного рынка принадлежит Центральному федеральному округу – ****%. Также велика доля Приволжского и Сибирского федеральных округов – ****% и ****% соответственно.

    Лидирующую позицию в структуре продаж алкогольной продукции (в натуральном выражении) занимает пиво – **%. Далее, с заметным отставанием следует водка и ЛВИ – **%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – *%.

    Ростовская область – это одна из самых северных территорий возделывания винограда, зона рискованного, укрывного виноградарства. Выращиваются как местные, так и европейские (около **% посадок) сорта, преимущественно белые; столовые сорта занимают примерно **% виноградников. В Ростовской области выделено две виноградарские зоны – Дон и Задонье.

    В 2011г. оборот розничной торговли алкоголем в натуральном выражении составил -  **** млн. декалитров, что на ***% большее, чем в 2010 г. Наибольшую долю в структуре продаж занимает водка и ЛВИ – **%, а также пиво – **%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – **%.

    При этом средняя стоимость 1л виноградного столового вина в апреле 2012г. составила *** руб., что на ***% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоимость крепленого вина за год увеличилась на****% до *** руб./л

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Российский рынок алкогольной продукции
    Винодельческая отрасль в РФ
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок промышленных виноматериалов
    Рынок винной укупорки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по географическому происхождению вин
    Ценовая сегментация Рынка
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА
    Объем производства
    Объем импорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков Рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    ЗАО «Игристые вина»
    ОАО «Дербентский завод игристых вин»
    «Московский комбинат шампанских вин»
    Комбинат «Красноармейский»
    «Виктория»
    ООО «Долина»
    ЗАО «Детчинский завод» (GerrusGroup)
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    Перспективы развития рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Структура продаж вина по субъектам РФ в 2011г.
    Приложение 2. Крупнейшие производители вина в РФ за 2011г.
    Приложение 3. Перечень основных отраслевых ГОСТов

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура производства вина в РФ (по видам) за 2010-2011г.г
    Таблица 2. Сравнительные характеристики игроков Рынка

    Схема 1. Двухуровневый канал распределения
    Схема 2. Трехуровневый канал распределения

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2007-2011гг., в текущих ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2011-2014г.г., %.
    Диаграмма 3. Индекс потребительских цен, в 2011-2012г.г., % к предыдущему месяцу
    Диаграмма 4. Уровень занятости в марте 2012г., %
    Диаграмма 5. Уровень безработицы по федеральным округам в марте 2012г. (% от численности экономически активного населения)
    Диаграмма 6. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 7. Оборот розничной торговли в 2006-2011г.г., трлн. руб.
    Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли за период 2011-2012 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли в марте 2012г., %
    Диаграмма 10. Динамика продаж алкогольных напитков и пива населению в 2006-2011г.г., млн. дал.
    Диаграмма 11. Структура продажи алкогольных напитков и пива, % к итогу (в абсолютном алкоголе)
    Диаграмма 12. Структура рынка алкогольных напитков и пива по регионам в натуральном выражении в 2011г., %
    Диаграмма 13. Структура продажи алкогольных напитков и пива, % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 14. Структура рынка винной укупорки, %
    Диаграмма 15. Средняя цена на столовые и крепленые вина в 2011-2012г.г., руб./л
    Диаграмма 16. Средняя цена на отечественное игристое вино в 2005-2011г.г., руб./л
    Диаграмма 17. Динамика производства вина в РФ за 2006-2011г.г., млн.дал
    Диаграмма 18. Структура производства вина в РФ (по видам вина) за 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 19. География производства вин в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 20. География производства вин (по видам) в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 21. Динамика импорта алкогольной продукции в РФ за 2008-2011г.г., млн.л
    Диаграмма 22. Динамика импорта вина в РФ за 2008-2011г.г., млн.л
    Диаграмма 23. Доля вина в общем объеме импорта алкогольной продукции в РФ за 2011г., %
    Диаграмма 24. География поставок вина в РФ, %
    Диаграмма 25. Крупнейшие поставщики вина на российский рынок в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 26. Крупнейшие покупатели вина в РФ за 9 мес.2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 27. Динамика продаж вина населению за 2006-2011г.г., млн.дал
    Диаграмма 28. Динамика розничных продаж вина в РФ в январе-март 2010-2012г., млн.дал
    Диаграмма 29. Структура розничных продаж вина в РФ (по видам) в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 30. Продажа вина по субъектам РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 31. ТОП-10 регионов РФ по объему продаж вина в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 32. Крупнейшие производители игристых вин в РФ в 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 33. Крупнейшие производители столовых вин в РФ за 2011г., % (в натуральном выражении)
    Диаграмма 34. Рейтинг стран мира по объему потребления алкоголя в 2011г., литров на душу населения
    Диаграмма 35. Структура потребления крепких спиртных напитков, вина и пива по странам Европы, в пересчете на чистый спирт в год на душу населения
    Диаграмма 36. Потребление алкогольных напитков в России в 2011г., % от числа респондентов старше 18 лет

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вина: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок ликеро-водочных изделий: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 13.03.23

88 500
Рынок алкогольной продукции в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Рынок вина в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 17.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский алкогольный рынок: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку алкогольной продукции. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка алкогольной продукции. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство алкогольной продукции (водка и ликероводочные изделия, пиво, вино, коньяк, слабоалкогольные коктейли) •Ценовая политика •Импорт/экспорт алкогольной продукции •Объем рынка алкогольной продукции •Внутреннее потребление (проанализирована динамика потребления алкогольной продукции на душу населения) •Крупнейшие игроки на рынке алкогольной продукции (производители крепких алкогольных напитков и пива) •Тенденции и перспективы развития российского рынка алкогольной продукции Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке алкогольной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства алкогольной продукции •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий алкогольной промышленности •Коммерческие директора предприятий алкого…
  • Рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1. Розничные продажи алкогольной продукции в целом Динамика продаж по годам Структура продаж по видам 3.2. Пиво Динамика по годам Сегментация по видам Розничные продажи пива в регионах Региональная структура розничных продаж Розничные продажи напитков на основе пива 3.3. Вино и винодельческая продукция Вина и винодельческие изделия (в целом) Динамика розничных продаж по кварталам Структура розничных продаж по видам продукции Тихие виноградные вина Игристые и газированные вина Коньяк 3.4. Крепкие алкогольные напитки Ликероводочные изделия Водка 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 4.1. Динамика объема рынка по годам 4.2. Соотношение объема рынка в натуральном выражении и в стоимостном выражении 4.3. Импорт на рынке Динамика доли импорта по годам Структура импорта по видам 5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 5.1. Сегментация рынка по видам В натуральном выражении В стоимостном…
  • Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Мировой рынок водки
    Российский рынок алкогольной продукции
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок зерновых культур
    Рынок тары и упаковки (стеклотара)
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ
    Сегментация Рынка по основным видам продукции
    Сегментация Рынка по видам упаковки
    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ
    Объем производства
    Объем импорта
    Объем экспорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    CEDC («ГК «Русский алкоголь»)
    ОАО «Синергия»
    Группа заводов Василия Анисимова
    ООО «Алкогольная сибирская группа»
    «Татспиртпром»
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Дистрибьюторы на российском рынке водки
    Описание розничного сегмента
    Норма…
  • Анализ рынка коньяка, виски и шампанского премиум сегмента в России
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Анализ продаж крепкой алкогольной продукции премиум сегмента в России, 2012 г.
    2.1. Объем продаж виски премиум сегмента
    2.2. Объем продаж коньяка премиум сегмента
    2.3. Объем продаж шампанского премиум сегмента
    2.4. Структура продаж виски премиум сегмента по брендам
    2.5. Структура продаж коньяка премиум сегмента по брендам
    2.6. Структура продаж шампанского премиум сегмента по брендам

    3. Выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследование российского рынка щавелевой и муравьиной кислоты
    1. Российский рынок щавелевой кислоты 7
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка щавелевой кислоты в РФ 7
    1.2. Анализ потребителей щавелевой кислоты в РФ 8
    1.2.1. Оценка объема и структуры потребления 8
    1.2.2. Основные отрасли потребления 13
    1.2.3. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 15
    1.2.4. Частота и динамика потребления 16
    2. Российский рынок муравьиной кислоты 17
    2.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка муравьиной кислоты в РФ 17
    2.2. Анализ потребителей муравьиной кислоты в РФ 18
    2.2.1. Оценка объема и структуры потребления 18
    2.2.1. Основные отрасли потребления 24
    2.2.2. Рейтинг основных потребителей (топ-10) 26
    2.2.4. Частота и динамика потребления 27
    Выводы по исследованию 28
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.