ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013 (артикул: 13951 29294)

Дата выхода отчета: 28 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель БП: Создание производства нефтепродуктов

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.    Описание рассматриваемого рынка

     

    2.    Маркетинговый план открытия данного бизнеса

     

    3.    План сбыта

     

    4.    Производственная часть

     

    5.    Организационная структура предприятия

     

    6.    Финансовый план

     

    7.    Нормативная база

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

     

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год.

     

    Выдержки из исследования

     

    Объем производства основных нефтепродуктов в России в 2012 г. составил … млн. т., что на … млн. т. больше, чем в 2011 г.

     

    В 2012 г. на внутренний рынок было поставлено …. млн. т. автомобильного бензина, мазута и дизельного топлива, тогда как в 2011 г. значение показателя составляло…. млн. т., что на ….% меньше прошлогоднего значения.

     

    На начало 2012 г. осуществляли свою деятельность …. малые установки переработки нефти (МУПН), а также возводились …. МУНП. Большая часть мини-НПЗ располагается в…

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель: …….

     

     

     

    Долгосрочная цель: ………

     

     

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев).

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение        5
    2    Список использованных терминов    6
    3    1. Резюме проекта    7
        3.1    Суть проекта    7
        3.2    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта    7
        3.3    Расчетные сроки проекта    7
        3.4    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции    7
        3.5    Стоимость проекта    7
        3.6    Источники финансирования проекта    8
        3.7    Выгоды и риски проекта    8
        3.8    Ключевые экономические показатели эффективности проекта:    8
    4    2. Описание товара/услуги    9
        4.1    Сегментация товара/услуги    9
        4.2    Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования    9
        4.3    Перспективы развития товара/услуги    9
        4.4    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг    9
    5    3. Анализ рынка        11
        5.1    Анализ положения дел в отрасли    11
            5.1.1    Факторы, влияющие на отрасль    11
        5.2    Общие данные о рынке    11
            5.2.1    Объемы и емкость рынка    11
            5.2.2    Сегментация рынка    12
        5.3    Ценообразование на рынке    13
        5.4    Конкурентный анализ    13
            5.4.1    Количественная и качественная характеристика    13
            5.4.2    Тенденции основных производителей продукции    13
    6    4. Маркетинговый план    15
        6.1    Уникальные достоинства, позиционирование    15
        6.2    Ценовая политика    15
        6.3    Порядок осуществления продаж    15
        6.4    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы    15
    7    5. План продаж        16
    8    6. Производственная часть    17
        8.1    Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции    17
        8.2    Требования к поставщикам    20
        8.3    Состав и стоимость оборудования    21
            8.3.1    Амортизация основных средств    23
        8.4    Оценка и обоснование необходимых ресурсов    24
        8.5    Емкость товарного парка рассчитана на складирование готовой продукции:    24
        8.6    Оценка постоянных и переменных затрат    24
        8.7    Оценка доходов    25
        8.8    6.1. Функциональное решение    26
            8.8.1    Выбор и обоснование типа предприятия    26
    9    7. Организационно-управленческая структура    28
        9.1    Организационная структура    28
        9.2    Специализация, количество и состав сотрудников    28
        9.3    Затраты на оплату труда    29
    10    8. Финансовый план    31
        10.1    Основные параметры расчетов    31
        10.2    Объем финансирования    31
        10.3    Основные формы финансовых расчетов (млн. руб.)    32
        10.4    Основные формы финансовых расчетов (руб.)    35
        10.5    Анализ чувствительности    36
            10.5.1    Показатели эффективности проекта    36
            10.5.2    Основные параметры бизнес-плана:    36
    11    9. Организационный план осуществления проекта    39
        11.1    План-график реализации проекта    39
    12    10. Нормативная информация    40
        12.1    Нормативная база:    40

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль

     

    Таблица 2. Динамика производства основных нефтепродуктов в России в 2006-2012 гг.,  млн. т.

     

    Таблица 3. Цены на продукцию НПЗ, руб./т

     

    Таблица 4. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 5. Состав и стоимость офисного оборудования

     

    Таблица 6. Состав и стоимость систем безопасности

     

    Таблица 7. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.

     

    Таблица 8. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.

     

    Таблица 9. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.

     

    Таблица 10. Постоянные затраты в месяц, руб.

     

    Таблица 11. Переменные затраты в месяц, руб.

     

    Таблица 12. План по доходам (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 13. План по доходам (2 год), тыс. руб.

     

    Таблица 14. План по доходам (3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 15. Штатное расписание

     

    Таблица 16. Затраты на открытие

     

    Таблица 17. Бюджет доходов и расходов, млн. руб. Свод доходы-расходы (1 год)

     

    Таблица 18. Бюджет доходов и расходов, млн. руб. Свод доходы-расходы (2 год)

     

    Таблица 19. Бюджет доходов и расходов, млн. руб. Свод доходы-расходы (3 год)

     

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках 1 год

     

    Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках 2 год

     

    Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках 3 год

     

    Таблица 23. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 24. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной заработной платы на 1 %

     

    Таблица 25. Показатели эффективности проекта при увеличении ставки обязательных социальных отчислений на 1 %

     

    Таблица 26. Показатели эффективности проекта при увеличении цены на нефть на 1 %

     

    Таблица 27. Показатели эффективности проекта при увеличении цены на электрическую энергию на 1 %

     

    Таблица 25. График реализации проекта

     

    Схема 1.  Цепочка производства нефтепродуктов

     

    Схема 2. Общая схема производства нефтепродуктов на мини-НПЗ

     

    Схема 3. Технологическая схема производства нефтепродуктов на мини-НПЗ

     

    Схема 3. Организационная структура

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

311 500
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

66 500
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

91 000
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

61 000
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план организации завода по производству пеллет
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 72 страниц, в том числе 15 приложений, 23 таблицы, 26 рисунков Концепция Проекта Данный Проект предусматривает организацию завода по производству пеллет. Согласно концепции проекта, предусматривается приобретение производственно-складского комплекса с земельным участком площадью 1 га, на котором будут расположены здания цеха производства и складское помещение для сбережения сырья и готовой продукции. Планируемые объемы производства готовой продукции: 1,5 тонн в час, 672 тонн в месяц, и 8 064 тонн в год. На сегодняшний день многие страны мира постепенно начинают переходить на альтернативное биотопливо, одними из которых являются топливные гранулы (или пеллеты).. Около 95% произведенных в Украине пеллет экспортируется в европейские страны, которые являются их самыми крупными потребителями. С каждым годом Украина будет поставлять все большее количество энергетического топлива на биотопливный рынок. Этому способствуют колоссальный производственный и сырьевой потенциал Украины. Многие иностранные инвесторы уже не первый год продолжают вносить денежные инвестиции в данную сферу, в связи, с чем организация завода по производству пеллет является целесообразным и инвестиционно-привлекательным. Проект содержи…
  • Бизнес-план: Строительство ТЭЦ
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание вырабатываемой продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Виды электростанций 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 5.9. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальн…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по строительству мини завода по переработке газового конденсата
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции ( в соответствии с техническим заданием) 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта* 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка горюче смазочных материалов (ГСМ) в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области ◦ Дизтоплива ◦ Бензина ◦ Мазута ◦ Сжиженного газа 3.2 Основные тенденции на рынке ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 3.4 Ценообразование на рынке ГСМ в г. Краснодар, Волгоград, Ставрополь и в Астраханской области 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Организационная структура компании 4.3 Схема взаимодействия с контрагентами 4.4 План-график работ по проекту 4.5 Источники, формы и условия финансирования 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание зданий и помещений* 5.2 Расчет стоимости строительства* 5.3 Описание технологического процесса* 5.4 Описание оборудования* 5.5 Сырье, материалы и комплектующие* 5.6 Прочие технологические вопросы* 6 ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1 Юридический аспект 6.2 Экологический аспект 6.3 Социальный аспек…
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум строительства АЗС в Ивановской области
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Месторасположение
    2.3. Информация по оборудованию
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка услуг АЗС в Ивановской области
    3.2. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.11. Анализ рисков проекта
    6. ВЫВОДЫ
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Рынок Интернет-рекламы в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка интернет-рекламы в России. В 2007 году совокупный объем рынка Интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. (только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной) без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов). Согласно прогнозам профильных экспертов, в 2008 г. объем рынка увеличится в среднем на 77%, и достигнет $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы. Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, к 2009 году рынок возьмет планку в $1 млрд. По оценкам агенства iContext, оборот сегмента контекстной рекламы достиг $225 млн. в 2007 году. На долю "Яндекса" пришлось 64% от общего объема рынка (порядка $145 млн.), "Бегун" выручил не более $70 млн. Самые высокие темпы роста показал Google - по подсчетам iConText, его выручка от контекстной рекламы увеличилась не менее чем втрое и составила $10 млн. Ключевыми факторами, способствовавшими росту рынка, стали: рост спроса рекламодателей на рекламу в Интернете, появление новых перспективных проектов в Рунете, проникновение широкополосного доступа к Интернету. ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования Описать текущее состояние и тенденции развития россий…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.