ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Анализ рынка и план стратегического продвижения экологически чистых торфо-гуминовых удобрений (артикул: 13412 29294)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Экологически чистые торфо-гуминовые удобрения

    Цель исследования: Увеличить объем продаж экологически чистых торфо-гуминовых удобрений

    География: Россия

    Задачи исследования: 

    1.Предоставить актуальную информацию по потребителям  экологически чистых торфо-гуминовых удобрений. Выявить потребительские предпочтения

    2.Объем  потенциального рынка (который можно занять) и насыщение уже занятых/развивающихся сегментов

    3.Выявить целевую аудиторию и ее потребность для формирования маркетинговой стратегии. Рекомендации по сбытовой структуре, маркетинговой стратегии

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

     

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

     

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Этапы разработки маркетинговой стратегии

    1.Исследование состояния рынка 

    2.Оценка текущего состояния 

    3.Анализ конкурентов и оценка конкурентоспособности компании, 

    4.Постановка целей маркетинговой стратегии 

    5.Сегментация рынка и выбор целевых сегментов (исследование потребителей) 

    6.Анализ стратегических альтернатив и выбор маркетинговой стратегии 

    7.Разработка позиционирования 

    8.Предварительная экономическая оценка стратегии и инструменты контроля 

    I Исследование состояния рынка и внешней среды

     

        1. ОБЗОР РЫНКА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

         1.1 Общая информация по рынку

    1.1.1 Основные характеристики рынка

    1.1.2 Объем и емкость рынка

    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.2 Структура рынка по видам удобрений. Оценка доли экологически чистых торфо-гуминовых удобрений

     

        2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

        2.1 Объем и динамика импорта

        2.2 Объем и динамика экспорта

     

        3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

    3.1 Объем и динамика производства. Доля экологически чистых торфо-гуминовых удобрений

    3.2 Конкурентный анализ: 

    3.2.1 Насыщенность рынка

    3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов

    3.2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.2.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

        4. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОРФО-ГУМИНОВЫХ УДОБРЕНИЙ В РОССИИ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителе. Экологичность как фактор принятия решения потребителей о покупке

    4.3 Анализ смежных рынков

     

                   II Анализ внутренней среды (до 2017г)

     

    анализ экономических показателей (финансовые результаты, структура и величина издержек компании, инвестиционные возможности); 

    анализ производственных возможностей (технологические возможности и ограничения, потенциал производства); 

     

    аудит системы маркетинга (оценка эффективности затрат на маркетинг, системы сбора и использования маркетинговой информации, ограничения маркетингового бюджета и коммуникаций); 

    анализ продуктовых линеек 

    Веер целей:

    Цели компании по доходу 

    Цели и задачи компании по рынкам сбыта и по ассортименту продукции 

    Цели и задачи компании по регионам сбыта

    Цели по ценовым сегментам

    Цели и задачи компании по объему производства

     

              III Стратегия позиционирования (маркетинговая стратегия)

    Разработка позиционирования, рекомендаций по продвижению и управлению маркетинговыми коммуникациями (продвижение продукта на рынке). План маркетинга

    Политика в области производства 

    Политика в области продаж: регионы, каналы, рынки, цены, сезонность и т.д. 

    Политика в области внутренних бизнес-процессов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок комплексных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок фосфорных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок калийных удобрений: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Рынок фосфорных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Рынок азотных удобрений в Китае: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Китай

Дата выхода: 16.02.23

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мировой и российский рынок пестицидов - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие средств химической защиты растений 2.2. Классификация средств химической защиты растений 3. МИРОВОЙ РЫНОК ПЕСТИЦИДОВ 3.1. Мировой импорт пестицидов 3.1.1. Объем и динамика импорта 3.1.2. Географическая структура импорта 3.1.3. Импорт инсектицидов 3.1.4. Импорт фунгицидов 3.1.5. Импорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 3.1.6. Импорт родентицидов 3.2. Мировой экспорт пестицидов 3.2.1. Объем и динамика экспорта 3.2.2. Географическая структура экспорта 3.2.3. Экспорт инсектицидов 3.2.4. Экспорт фунгицидов 3.2.5. Экспорт гербицидов, средств против прорастания и регуляторов роста растений 3.2.6. Экспорт родентицидов 3.3. Объем мирового рынка пестицидов 3.4. Тенденции мирового рынка средств химической защиты растений 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ РАСТЕНИЕВОДСТВА В РОССИИ 4.1. Урожайность сельскохозяйственных культур 4.2. Посевные площади под сельскохозяйственные культуры 4.2.1. Общий объем посевных площадей 4.2.2. Посевные площади под зерновые и зернобобовые культуры 4.2.3. Посевные площади под технические культуры 4.2.4. Посевные площади под картофель 4.2.5. Посевные площади под овощи 4…
  • Анализ рынка минеральных удобрений Украины
    1. Обзор рынка минеральных удобрений Украины 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Структура рынка по видам минеральных удобрений
    1.3.1. Азотные
    1.3.2. Калийные
    1.3.3. Фосфорные
    1.3.4. Комплексные
    2. Анализ потребления минеральных удобрений на Украине
    2.1. Объем потребления минеральных удобрений по видам
    2.2. Основные компании-потребители минеральных удобрений. Объем потребления по видам минеральных удобрений
    2.3. Баланс спроса и предложения.
    3. Анализ производства минеральных удобрений на Украине
    3.1. Основные компании-производители минеральных удобрений.
    3.2. Объем производства по видам минеральных удобрений
    3.3. Анализ цен на минеральные удобрения за 2012г.
    4. Выводы и рекомендации
  • Анализ рынка технического гидрата окиси калия
    Глава №1. Анализ рынка технического гидрата окиси калия в России

    1. Обзор рынка технического гидрата окиси калия в России 2010-2013гг.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    2. Анализ производства технического гидрата окиси калия в России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства. Основные компании-производители технического гидрата окиси калия в России
    2.2. Особенности производства и качественные характеристики продукции основных компаний-производителей технического гидрата окиси калия в России
    2.3. Анализ и динамика цен 2010-2013гг.
    2.3.1. Анализ внутренних цен
    2.3.2. Анализ цен на импорт/экспорт
    2.4. Условия поставки технического гидрата окиси калия основными компаниями-производителями.
    3. Анализ дистрибьюторов технического гидрата окиси калия в России
    3.1. Структура сбыта. Основные компании-дистрибьюторы технического гидрата окиси калия в России по объему сбыта
    3.2. Анализ и динамика цен основных компаний-дистрибьюторов 2010-2013гг.
    4. Выводы и рекомендации. Выбор наиболее перспективных поставщиков технического гидрата окиси калия в России

    Глава №2. Анализ рынка технического гидрата окиси калия Украины

    1. Обзор рынка техническ…
  • Российский рынок органических удобрений: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка органических удобрений РФ 13 Навоз и птичий помет 14 Сапропель 16 Торф 17 Органическое производство 20 Характеристика отрасли 22 Основные виды органических удобрений 22 Характеристика и использование органических удобрений в сельском хозяйстве 25 Подстилочный навоз 25 Бесподстилочный навоз 28 Птичий помет 29 Торф 31 Сапропель 33 Органические отходы коммунального хозяйства и промышленности 35 Компосты 36 Зеленое удобрение (сидераты) 38 Динамика основных показателей отрасли РФ 39 Потребление органических удобрений на внутреннем рынке РФ 39 Экспорт и импорт органических удобрений 43 Импорт 43 Экспорт 45 Участники российского рынка органических удобрений 47 Производители торфяных удобрений 47 ОАО «Удмуртторф» 47 Основные показатели деятельности компании 47 ЗАО «Селигер-Холдинг» 49 Основные показатели деятельности компании 49 ООО «Северо-Западная Торфяная Компания» 50 Основные показатели деятельности компании 50 ЗАО "МНПП "Фарт" 51 Основные показатели деятельности компании 51 ЗАО «Уралэкосоил» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Группа компаний «Спецоснастка М» 54 Основные показатели…
  • Бизнес-план супермаркета 2011
    Разработка бизнес-плана открытия супермаркета проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными тенденциями экспертов относительно российского рынка супермаркетов в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия супермаркета в Москве; обоснование экономической эффективности открытия супермаркета в Москве; разработка поэтапного плана создания и развития супермаркета в Москве. Описание проекта: данный проект реализуется «с нуля»; для размещения супермаркета выбран Северо-Восточный АО города Москвы; в качестве места ее расположения рассматривается помещение, находящееся на первом этаже торгового центра или жилого дома; отличительных черты месторасположения: хорошая транспортная доступность, близость к станции метро, расположение вблизи мест высокой пешеходной активности, наличие удобной автомобильной стоянки; работа супермаркета будет организована ежедневно по 12-тичасовому графику: с 10:00 до 22:00; площадь - *** кв. м. Ассортиментный список товаров супермаркета: алкогольная продукция; кондитерские изделия; замороженные продукты; молочные продукты; б…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.