ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план суши-бара (артикул: 12214 29294)

Дата выхода отчета: 14 Ноября 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ОПИСАНИЕ

    Разработка бизнес-плана суши-бара проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка японской кухни в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия суши-бара;

    обоснование экономической эффективности открытия суши-бара;

    разработка поэтапного плана создания и развития суши-бара.

    Описание проекта:

    месторасположение – г. Москва;

    хорошую транспортную доступность;

    близость к метро (пешеходная доступность);

    режим работы: ежедневно с 10:00 до 23:00;

    55 посадочных мест;

    общая площадь - *** кв. м, в т.ч. площадь зала для гостей – *** кв. м.

    Максимальное количество посетителей в день:

    еда – *** чел.;

    алкоголь – *** чел.

    Средний чек:

    еда – *** руб.;

    алкоголь – *** руб.

    Наценка:

    еда – ***%;

    алкоголь – ***%.

    Виды услуг:

    заказ блюд из меню;

    заказ алкоголя из бара;

    доставка суши;

    прочее.

    Основные статьи поступлений:

    заказы сетов;

    заказ блюд японской кухни;

    свободные заказы;

    заказы алкоголя.

    Структура инвестиционных вложений:

    получение разрешительной документации и регистрация – ***%;

    строительно-монтажные работы – ***%;

    кондиционирование – ***%;

    покупка оборудования – ***%;

    оборотные средства – ***%.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - 4,77 млн руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - 2,10 года

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн руб/квартал

    Выдержки из исследования:

    В докризисном 2008 году московский рынок суши-баров и ресторанов японской кухни увеличился на ***% в текущих ценах и достиг ***млрд руб. В 2009 году прирост составил незначительные ***%, а в 2010 году – ***%. Объем рынка в прошлом году составил ***млрд руб. По оценкам Intesco Research Group, в 2011 году прирост составит почти ***%, то есть оборот суши-баров достигнет ***млрд руб.

    В ценах 2007 года[1] динамика несколько иная. Так, в 2008 году прирост составил не ***%, а в *** раза меньше, а объем рынка достиг ***млрд руб. В 2009 году в текущих ценах наблюдался незначительный прирост, но если учесть подорожание услуги (обед на одного человека в среднестатистическом московском кафе), то, наоборот, мы увидим, что в 2009 году объем московского рынка суши-баров и ресторанов японской кухни сократился на ***%, составив ***млрд руб. В 2010 году началось небольшое оживление на рынке, и реальный объем оказанной услуги увеличился на ***%. По оценкам Intesco Research Group, в 2011 году прирост будет несколько выше – ***%.

    Доля Москвы в обороте общественного питания России составила в 2010 году ***%. Это очень большой показатель, так как доля столицы в численности населения РФ была в этом году ***%.

    Если рассматривать суши-сегмент, то его объем в 2010 году в текущих ценах составил ***млрд рублей, или ***% от всего московского сегмента быстрого питания.

    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере 4,77 млн руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    Финансирование будет осуществляться на протяжении *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются *** квартале проекта.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция суши-бара

    3.2. Параметры реализуемой продукции суши-бара

    3.3. Документы для открытия суши-бара

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объем московского рынка японской кухни

    Динамика по годам

    Структура московского рынка общественного питания

    4.2. Московский рынок суши-баров

    История развития суши-баров

    Тенденции на московском рынке суши-баров

    Система снабжения и ценообразование в московских суши-барах

    Места расположения суши-баров в Москве

    Перспективы развития московского рынка суши-баров

    4.3. Крупнейшие сети суши-баров

    4.4. Потребительские предпочтения на московском рынке общественного питания

    Посещаемость суши-баров

    Предпочтения по видам кухни

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Ценовая политика

    5.2. Рекламная стратегия

    5.3. Клиенты компании

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Позиционирование суши-бара

    6.2. Расположение суши-бара

    6.3. Структура использования площадей

    6.4. Необходимое оборудование

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы стоматологической суши-бара

    7.3. Расходы суши-бара

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    9.1. Качественный анализ рисков

    9.2. Анализ чувствительности проекта

    9.3. Точка безубыточности проекта

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ СУШИ-БАРА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Объем московского рынка суши-баров и ресторанов японской кухни в 2007-2011* гг., млрд руб. в текущих ценах

    2. Объем московского рынка суши-баров и ресторанов японской кухни в 2007-2011* гг., млрд руб. в ценах 2007 года

    3. Объем московского рынка общественного питания и его сегментов в 2010 году, млрд руб.

    4. Посещение россиянами заведений быстрого питания в 2010 году (ответ на вопрос "Посещали ли вы за последние полгода заведения одного из этих форматов?"), %

    5. Предпочтения жителей Москвы по видам кухни в 2010 году, %

    6. Динамика инвестиционных вложений в проект суши-бара, тыс. руб.

    7. Динамика загрузки суши-бара

    8. Динамика влияния фактора сезонности на загрузки суши-бара, %

    9. Динамика количества клиентов по видам поступлений суши-бара, чел.

    10. Динамика выручки суши-бара, тыс. руб.

    11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения суши-бара, тыс. руб.

    12. Динамика чистой прибыли суши-бара, тыс. руб.

    13. Движение денежных потоков суши-бара, тыс. руб.

    14. Остаток денежных средств на счету суши-бара, тыс. руб.

    15. Чистый доход (NCF) суши-бара, тыс. руб.

    16. Чистый дисконтированный доход (NPV) суши-бара, тыс. руб.

    17. Влияние уровня цен на NCF, % от уровня цен

    18. Влияние уровня цен на NPV, % от уровня цен

    19. Влияние уровня цен на PB, % от уровня цен

    20. Влияние уровня цен на DPB, % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на PI, % от уровня цен

    22. Влияние уровня цен на IRR, % от уровня цен

    23. Точка безубыточности суши-бара, %

    Список диаграмм:

    1. Доли городов-миллионеров в обороте сферы общественного питания РФ в 2010 году, %

    2. Структура московского рынка общественного питания в 2010 году, %

    3. Структура использования площадей суши-бара, %

    4. Структура инвестиционных расходов на оборудование для суши-бара, %

    5. Структура ФОТ персонала суши-бара, %

    6. Структура инвестиционных вложений в проект суши-бара, %

    7. Структура выручки по видам услуг суши-бара, %

    8. Структура текущих расходов суши-бара, %

    9. Структура себестоимости услуг суши-бара, %

    10. Структура налоговых выплат суши-бара, %

    Список таблиц:

    1. Площадь суши-бара, кв. м

    2. Затраты на оборудование для суши-бара, тыс. руб.

    3. Персонал суши-бара

    4. Инвестиционные затраты по проекту, тыс. руб.

    5. Поквартальная загрузка суши-бара, %

    6. Параметры поступлений суши-бара, руб.

    7. Динамика выручки суши-бара по видам услуг, тыс. руб.

    8. Параметры текущих затрат суши-бара

    9. Налоговые выплаты суши-бара, тыс. руб.

    10. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    11. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    12. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    13. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    14. Показатели эффективности проекта

    15. Расчет точки безубыточности суши-бара, %

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план открытия супермаркета
    Глава 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Направление маркетинговых усилий
    1.4. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    Глава 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Организационно-правовая форма
    2.2. Регистрация компании
    2.3. Получение разрешительных документов
    Глава 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Макроэкономические показатели
    3.2. Казахстанский рынок розничной торговли продовольственными товарами
    3.3. Сегмент розничной торговли алкогольной продукцией
    3.4. Сегмент розничной торговли продуктами питания
    3.5. Географическая структура рынка
    3.6. Структура оборота розничной торговли по хозяйствующим субъектам
    3.7. Прогноз развития рынка
    3.8. Конкурентная среда на рынке
    3.9. Анализ форматов торговли
    3.10. Структура европейского и российского рынков по форматам и прогноз развития
    Глава 4. КОНЦЕПЦИЯ СУПЕРМАРКЕТА
    4.1. Маркетинговое обоснование концепции
    4.2. Суть проекта
    4.3. Характеристика местоположения
    4.4. Организация помещений и параметры площади
    Глава 5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    5.1. Маркетинговые цели проекта
    5.2. Масштаб супермаркета
    5.3. Ценовая политика /*');/*]]>*/
  • Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company”
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России. Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыл…
  • Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция предприятия
    3.2. Разрешительная документация
    Учредительные документы
    Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объект исследования
    Общественное питание
    Кейтеринг
    Классификация предприятий общественного питания
    4.2. Общая характеристика рынка кейтеринга
    4.3. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга
    4.4. Объем московского рынка общественного питания
    Динамика объема рынка по годам
    Динамика объема рынка по месяцам
    Структура рынка по административным округам
    Структура объема рынка по типам заведений
    4.5. Объем российского и московского рынка кейтеринга
    4.6. Тенденции на российском рынке кейтеринга
    4.7. Прогноз российского рынка общественного питания и рынка кейтеринга
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Организационная структура управления предприятием
    5.3. Режим работы предприятия
    6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
    6.1 По…
  • Типовой бизнес-план пиццерии (апрель)
    1 Введение 5
    2 1. Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчётные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели
    эффективности проекта: 8
    3 2. Описание товара/услуги 9
    3.1 Сегментация товара/услуги 9
    3.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9
    3.3 Перспективы развития товара/услуги 9
    3.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10
    4 3. Анализ рынка 14
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 14
    4.2 Текущая ситуация в отрасли 14
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 15
    4.4 Общие данные о рынке 16
    4.4.1 Объемы и емкость рынка 16
    4.5 Темпы роста 17
    4.6 Сегментация рынка 18
    4.6.1 Сегментация по типу обслуживания 19
    4.6.2 Сегментация по ассортименту товара 19
    4.6.3 Сегментация по ценовому признаку 20
    4.7 Ценообразование на рынке 20
    4.8 Конкурентный анализ 21
    4.9 Анализ потребителей 23
    4.10 Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 26
    5 4. Маркетинговый план 28
    5…
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    Таким образом, можно отметить, что наиболее развитой сетью клиник является «МастерДент», которая на данный момент насчитывает … клиник. При этом компания заявляет о намерении продолжать открытие новых клиник. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. Рекомендации 2. Интернет-реклама 3. Работа с корпоративной клиентурой 4. Презентации 5. Наружная реклама 6. Кросс-маркетинг 7. Реклама в печатных СМИ 8. Раздача приглашений 9. Почтовая рассылка РЕКОМЕНДАЦИИ КАК РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ Основной путь, по которому стоматологи получают новых пациентов – это рекомендации. Люди пойдут к врачам, которых им советуют друзья. А количество клиентов напрямую зависит от качества услуг. Некоторые клиники, зачастую VIP- класса (например, клиника CLINICABOSKO), отказываются от рекламы как таковой, а стабильный поток клиентов обеспечивается за счет репутации высококачественного специалиста. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ Для открытия стоматологической клиники среднего ценового сегмента на 4-5 кресел потребуются следующие
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.