ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Рынок фасадной плитки в России (артикул: 11103 29294)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчёт состоит из 6 глав:

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования. В ней описаны цель, задачи, объект, методы и информационная база исследования.
    В главе 2 описывается общая характеристика фасадной плитки, приводится её классификация, описывается способ и процесс производства различных видов фасадной плитки, их использование, проводится анализ товаров-заменителей.
    Глава 3 содержит расчёты объёма рынка, прогноз объёма рынка фасадной плитки и указываются факторы роста.
    Глава 4 посвящена описанию объёма производства различных видов фасадной плитки в России, анализу уровня конкуренции в отрасли и описанию основных игроков рынка фасадной плитки.
    В главе 5 описывается внешняя торговля России: анализируются объём импорта и экспорта по товарным группам и маркам. Также анализируется динамика цен на импортируемую и экспортируемую фасадную плитку.
    В главе 6 проанализированы средние цены на фасадную плитку в европейской части России, описано ценообразование в отрасли.

    Цель исследования
    Провести анализ российского рынка фасадной плитки в 2005-2011 гг.

    Задачи исследования
    1. Описать характеристику фасадной плитки по следующим параметрам:
    1.1 Способ и процесс производства;
    1.2 Каналы продаж и особенности дистрибьюции;
    1.3 Использование;
    1.4 Потребительские свойства;
    2. Провести анализ товаров-заменителей фасадной плитки в России.
    3. Рассчитать объём рынка фасадной плитки в России в 2005-2011 гг. составить прогноз объёма рынка на 2012-2020 гг.
    4. Выявить факторы роста рынка фасадной плитки в России.
    5. Рассчитать объём производства фасадной плитки в России в 2005-2011 гг. отдельно по субъектам РФ.
    6. Провести анализ конкуренции в отрасли.
    7. Перечислить и описать основных российских производителей фасадной плитки в России.
    8. Дать общий прогноз ввода мощностей в 2012-2020 гг.
    9. Рассчитать объёмы импорта и экспорта фасадной плитки в 2005-2011 гг., составить прогноз объёма внешней торговли на 2012-2020 гг.
    10. Рассчитать цены на импортируемую и экспортируемую фасадную плитку в 2005-2011 гг., составить прогноз на 2012-2020 гг.
    11. Описать принципы ценообразования в отрасли.
    12. Описать средние цены на фасадную плитку в европейской части России.


    Объект исследования
    Рынок фасадной плитки в России.

    Метод сбора данных
    1.    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, Интернет, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний
    2.    Экспертные интервью с участниками рынка, проведенные сотрудниками DISCOVERY Research Group.
    3.    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.


    Метод анализа данных
    Традиционный контент-анализ документов

    Информационная база исследования
    1.    Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    2.    Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
    3.    Ресурсы сети Интернет.
    4.    Материалы компаний.
    5.    Аналитические обзорные статьи в прессе.
    6.    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    7.    Экспертные оценки.
    8.    Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    9.    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    10.    Базыданных Discovery Research Group.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:


    СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ    9


    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    12
    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ    12
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ    13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    13


    ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКЦИИ    14
    §1. КЛАССИФИКАЦИЯ ФАСАДНОЙ ПЛИТКИ    14
    Фасадная плитка из искусственных материалов    14
    Керамическая фасадная плитка    14
    Керамогранитная плитка для фасада    15
    Плитка из искусственного камня    17
    Фасадная плитка из природных материалов    19
    Плитка из природного камня    19
    §2. СПОСОБ И ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА    20
    §3. КАНАЛЫ ПРОДАЖ    24
    §4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ    25
    §5. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА    30
    §6. АНАЛИЗ ТОВАРОВ ЗАМЕНИТЕЛЕЙ    32
    Алюминиевые композитные панели    34
    Сэндвич-панели    35
    Сайдинг    44
    Виниловый сайдинг    44
    Алюминиевый сайдинг    48
    Стальной сайдинг    48
    Цементный сайдинг    49
    Цокольный сайдинг    49
    Асбестоцементные плиты    49
    Штукатурные фасадные системы    50
    Фиброцементные плиты    51


    ГЛАВА 3. ОБЪЁМ РЫНКА ФАСАДНОЙ ПЛИТКИ В РОССИИ    54
    §1. ДИНАМИКА ОБЪЁМА РЫНКА ФАСАДНОЙ ПЛИТКИ    54
    §2. ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА ФАСАДНОЙ ПЛИТКИ    54
    §3. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА ФАСАДНОЙ ПЛИТКИ    55


    ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ФАСАДНОЙ ПЛИТКИ В РОССИИ    60
    §1. ОБЪЁМ ПРОИЗВОДСТВА ПО ТОВАРНЫМ ГРУППАМ    60
    Керамическая фасадная плитка и керамогранит    60
    Облицовочные пиленые плиты из природного камня    62
    Плитка и плиты из цемента, бетона или искусственного камня    66
    §2. ОБЩИЙ ПРОГНОЗ ВВОДА МОЩНОСТЕЙ    68
    §3. АНАЛИЗ УРОВНЯ КОНКУРЕНЦИИ В ОТРАСЛИ    71
    §4. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ    72
    ООО «Камрок-Про» (Kamrock)    72
    ООО «Эстима-Керамика» (EstimaCeramica)    73
    ООО «ЗКС»    74
    ООО «KeramaMarazzi»    77
    ООО «ОЛМА»    77
    ОАО Керамический завод «Сокол»    78
    ОАО «ЮСсА-Гран»    79


    ГЛАВА 5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ    81
    §1. ИМПОРТ    81
    По товарным группам    81
    По товарным маркам    85
    §2. ЭКСПОРТ    92
    По товарным группам    95
    По товарным маркам    95
    §3. ДИНАМИКА ЦЕН ЭКСПОРТИРУЕМЫХ И ИМПОРТИРУЕМЫХ ФАСАДНЫХ ПЛИТОК    96


    ГЛАВА 6. ЦЕНЫ    100
    §1. СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА ФАСАДНУЮ ПЛИТКУ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ    100
    §2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ОТРАСЛИ    101


  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
    В отчёте содержится 29 таблиц, 31 диаграмма и 1 рисунок


    Таблицы:
    Таблица 1. Классификация сэндвич-панелей по назначению    37
    Таблица 2. Производство стальных стеновых и кровельных панелей в России, 2006-2009 гг.    40
    Таблица 3. Объём производства, импорта, экспорта и объём рынка фасадных плиток в России в натуральном выражении в 2005-2011 гг., тыс. м2.    54
    Таблица 4. Прогноз объёма рынка фасадной плитки в России в 2012-2020 гг., млн. м2.    54
    Таблица 5. Объём производства фасадной керамической плитки и керамогранита в субъектах РФ в 2005-2011 гг., тыс. м2.    60
    Таблица 6. Объём производства облицовочных пиленых плит из природного камня в субъектах РФ в 2006-2011 гг., тыс. м2.    63
    Таблица 7. Объём производства плиток и плит из цемента, бетона или искусственного камня в субъектах РФ в 2010 г., тыс. м2.    67
    Таблица 8. Производственные мощности предприятий, выпускающих керамическую, керамогранитную плитку и плитку из искусственного камня в 2012 г.    70
    Таблица 9. Основные российские производители фасадной плитки.    73
    Таблица 10. Объём импорта керамической и керамогранитной фасадной плитки в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2005-2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    80
    Таблица 11. Прогноз объёма импорта керамической и керамогранитной фасадной плитки в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2020 гг., тыс. $ и тыс. м2.    81
    Таблица 12. Объём импорта фасадной плитки из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2005-2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    82
    Таблица 13. Прогноз объёма импорта фасадной плитки из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2020 гг., тыс. $ и тыс. м2.    83
    Таблица 14. Объём импорта керамической и керамогранитной фасадной плитки в Россию по товарным маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    84
    Таблица 15. Объём импорта фасадной плитки из бетона, цемента и искусственного камня в Россию по товарным маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    88
    Таблица 16. Объём экспорта керамической и керамогранитной фасадной плитки из России в стоимостном и натуральном выражении в 2005-2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    91
    Таблица 17. Прогноз объёма экспорта фасадной из России в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2020 гг., тыс. $ и тыс. м2.    92
    Таблица 18. Объём экспорта фасадной плитки из цемента, бетона и искусственного камня из России в стоимостном и натуральном выражении в 2005, 2006, 2007, 2009 и 2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    92
    Таблица 19. Прогноз объёма экспорта фасадной плитки из цемента, бетона и искусственного камня из России в стоимостном и натуральном выражении в 2012-2020 гг., тыс. $ и тыс. м2.    93
    Таблица 20. Объём экспорта керамической и керамогранитной фасадной плитки из России по товарным маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    94
    Таблица 21. Объём экспорта фасадной плитки из цемента, бетона и искусственного камня из России по товарным маркам в стоимостном и натуральном выражении в 2011 гг., тыс. $ и тыс. м2.    94
    Таблица 22. Цены экспортируемых и импортируемых фасадных плиток в 2005-2011 гг., $ за м2.    95
    Таблица 23. Прогноз цены экспортируемых и импортируемых фасадных плиток в 2012-2020 гг., $ за м2.    97
    Таблица 24. Средние цены на различные виды фасадного керамогранита в европейской части России в 2005-2011 гг., руб. за м2.    99
    Таблица 25. Средние цены на различные виды фасадных плит и плиток в европейской части России в 2005-2011 гг., руб. за м2.    100
    Таблица 26. Цены производителей на глины тугоплавкие в некоторых ФО РФ в 2010-I кв. 2012 гг., руб. за т.    101
    Таблица 27. Цены производителей на цемент в ФО РФ в 2010г., руб. за т.    102
    Таблица 28. Цены производителей на цемент в ФО РФ в 2011г., руб. за т.    102
    Таблица 29. Цены производителей на цемент в ФО РФ в I кВ. 2012г., руб. за т.    103

    Диаграммы:
    Диаграмма 1. Потребление АКП в России в 2005-2009гг., в натуральном выражении, тыс. кВ. м.    35
    Диаграмма 2. Темпы роста объема потребления АКП в России в 2006-2009гг., в натуральном выражении, в % к предыдущему году    36
    Диаграмма 3. Структура спроса на сэндвич-панели по отраслям потребления    39
    Диаграмма 4. Оценка перспективности фиброцементных фасадов экспертами рынкав 2010г., в %    53
    Диаграмма 5. Динамика предпринимательской уверенности в строительстве в 2007-2010 гг.    56
    Диаграмма 6. Динамика оценок объёма работ, выполняемых по виду деятельности «Строительство» в 2007-2010 гг., %.    57
    Диаграмма 7. Индекс потребительской уверенности в 2002-2010 гг., %.    59
    Диаграмма 8. Объём производства и доля субъектов РФ в общем объёме производства керамической фасадной плитки и керамогранита в России в 2011 г., тыс. м2 и %.    61
    Диаграмма 9. Динамика объёма производства керамической фасадной плитки и керамогранита в России в 2005-2011 гг., тыс. м2 и %.    62
    Диаграмма 10. Динамика объёма производства облицовочных пиленых плит из природного камня в России в 2006-2011 гг., тыс. м2 и %.    64
    Диаграмма 11. Объём производства облицовочных пиленых плит из природного камня в лидирующих в этой области производства субъектах РФ в 2006-2011 гг., тыс. м2.    65
    Диаграмма 12. Объём производства и доля субъектов РФ в общем объёме производства облицовочных пиленых плит из природного камня в лидирующих в этой области производства субъектах РФ в 2006-2011 гг., тыс. м2 и %.    66
    Диаграмма 13. Объём производства и доля субъектов РФ в общем объёме производства плиток и плит из цемента, бетона или искусственного камня в лидирующих в этой области производства субъектах РФ в 2010 г., тыс. м2 и %.    67
    Диаграмма 14. Объём и темп роста импорта керамической и керамогранитной фасадной плитки в Россию в стоимостном выражении в 2005-2011 гг., млн. $ и %.    81
    Диаграмма 15. Объём импорта и темп роста фасадной плитки из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в стоимостном выражении в 2005-2011 гг., тыс. $ и %.    82
    Диаграмма 16. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта керамических и керамогранитных фасадных плиток в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %.    85
    Диаграмма 17. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта керамических и керамогранитных фасадных плиток в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %.    85
    Диаграмма 18. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта керамических и керамогранитных фасадных плиток в Россию в стоимостном выражении в 2010 г., %.    86
    Диаграмма 19. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта керамических и керамогранитных фасадных плиток в Россию в натуральном выражении в 2010 г., %.    86
    Диаграмма 20. Динамика объёма импорта керамических и керамогранитных фасадных плиток различных товарных марок в Россию в стоимостном выражении в 2010-2011 гг., тыс. $.    87
    Диаграмма 21. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в стоимостном выражении в 2011 г., %.    89
    Диаграмма 22. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в натуральном выражении в 2011 г., %.    89
    Диаграмма 23. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в стоимостном выражении в 2010 г., %.    90
    Диаграмма 24. Доля лидирующих товарных марок в общем объёме импорта фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня в Россию в натуральном выражении в 2010 г., %.    90
    Диаграмма 25. Объём и темп роста экспорта керамической и керамогранитной фасадной плитки из России в стоимостном выражении в 2005-2011 гг., млн. $ и %.    91
    Диаграмма 26. Динамика цен импортируемых фасадных плиток из керамики и керамогранита и фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня  в 2005-2011 гг., $ за м2.    95
    Диаграмма 27. Динамика цен экспортируемых фасадных плиток из керамики и керамогранита и фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня  в 2005-2011 гг., $ за м2.    96
    Диаграмма 28. Прогноз цен импортируемых фасадных плиток из керамики и керамогранита и фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня  в 2012-2020 гг., $ за м2.    97
    Диаграмма 29. Прогноз цен экспортируемых фасадных плиток из керамики и керамогранита и фасадных плиток из цемента, бетона и искусственного камня  в 2012-2020 гг., $ за м2.    98
    Диаграмма 30. Динамика цен производителей на глины тугоплавки в Центральном ФО в 2011 г., руб. за т. и %.    101
    Диаграмма 31. Динамика цен производителей на цемент в Центральном ФО в 2011 г., руб. за т. и %.    103

    Рисунок:
    Рисунок 1 Индекс предпринимательской уверенности по субъектам РФ во II квартале 2010 г., %    59


Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Анализ рынка профилей для гипсокартона в СЗФО, ПФО, ЮФО в 2017–2019 гг.

Регион: Россия (СЗФО, ПФО, ЮФО)

Дата выхода: 25.01.21

84 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY)
    1. Анализ социально-экономической ситуации в ХХХ области 4
    1.1. Основные макроэкономические показатели региона 5
    1.2. Ведущие отрасли экономики в регионе 7
    1.3. Оценка покупательской способности 10
    1.3.1. Оборот розничной торговли 10
    1.3.2. Оборот розничной торговли на душу населения 11
    1.3.3. Уровень доходов 12
    1.4. Объемы жилищного строительства в регионе 13
    1.5. Демографическая ситуация в регионе: население, численность и структура, доходы, занятость 15
    2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ХХХ области 18
    2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 19
    2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе. Сравнение с другими регионами по данному показателю 19
    2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 20
    2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 22
    2.2. Состояние и тенденции рынка строительства в ХХХ округе 23
    2.3. Описание общей ситуации в сегменте DIY в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения) 24
    2.4. Анализ конкурентов. Крупные объекты реализации товаров сегмента DIY. 25
    2.4.1. Описание общ…
  • Строительство завода по производству газобетонных силикатных блоков
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана: строительство завода по производству газобетонных силикатных блоков

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемой продукции
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка газобетонных силикатных блоков в ЦФО, 2014 г.
    3.1.1. Объем и структура рынка газобетона
    3.1.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг.
    3.1.3. Основные тенденции на рынке
    3.1.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.1.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.1.6. Ценообразование на рынке
    3.2. Общий обзор рынка газобетонных силикатных блоков в ЮФО, 2014 г.
    3.2.1. Объем и структура рынка газобетона
    3.2.2. Динамика рынка за 2013-2014 гг.
    3.2.3. Основные тенденции на рынке
    3.2.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.2.5. Обзор потенциальных конкурентов
    3.2.6. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. …
  • Бизнес-план производства гипсокартона - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Основные параметры объекта
    2.2. Продукция проекта
    2.2.1. Основные характеристики
    2.3. Оборудование проекта
    2.3.1. Основное производственное оборудование
    2.3.2. Дополнительное оборудование
    2.3.3. Автотранспорт
    2.4. Строительные особенности
    2.5. Прочие технологические вопросы
    2.6. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Рынок гипсокартона
    3.1.1. Объем и динамика рынка гипсокартона
    3.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.1.3. Прогноз объема рынка на 2013-2015 гг.
    3.1.4. Товары-заменители гипсокартона
    3.1.5. Рынок потребления гипсокартона
    Ввод в действие зданий
    Ввод в действие нежилых зданий
    Строительство жилых домов
    География жилищного строительства
    3.2. Производство гипсокартона
    3.2.1. Объем и динамика производства
    3.2.2. География производства гипсокартона
    По федеральным округам
    По регионам
    3.2.3. Крупнейшие производители
    Динамика производства
    Доли в структуре российского производства
    3.2.4. Цены производителей на гипсокартон
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
  • Маркетинговое исследование рынка металлочерепицы и профнастила
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка металлочерепицы
    2.1. Общая информация по рынку металлочерепицы:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Объем рынка металлочерепицы. Прогноз
    2.3. Структура рынка металлочерепицы по географии производства
    3. Обзор рынка профнастила
    3.1. Общая информация по рынку профнастила:
    3.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    3.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.2. Объем рынка профнастила
    3.3. Структура рынка профнастила по географии производства
    4. Рекомендации и выводы по исследованию
    4.1. Перспективные области для выхода на рынок
    5. Приложения
    5.1. ВЭД
    5.2. Таблицы
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.