ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Исследование рынка лакокрасочных материалов Российской федерации (артикул: 10893 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2007-2013 гг.
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка лакокрасочных материалов России; определены прогнозные значения рыночных показателей.

     

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 77 страницах. Проект содержит 41 рисунок и 29 таблиц.

     

    К исследованию прилагается база компаний за 2009-2012гг., зарегистрированных в России по виду деятельности «Производство красок и лаков» (ОКВЭД 24.3). Информация приведена в разрезе: 1 850 компаний (компаний, у которых есть информация по выручке за 2012 год – 486). База включает следующие столбцы: Наименование, ФИО руководителя, должность руководителя, ИНН руководителя, дата регистрации, юридический адрес, фактический адрес, телефон, факс, веб-сайт, e-mail, регион, отрасль, ОКВЭД, ИНН, Выручка от продажи (за минусом НДС, акцизов ...) с 2019 по 2011 гг.

     

    Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке лакокрасочных материалов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта лакокрасочной продукции, особенно фасадных и интерьерных ЛКМ.

     

    Настоящее маркетинговое исследование подготовлено с целью определения целесообразности выхода компании на рынок фасадных лакокрасочных материалов в России.

     

    Для реализации цели исследования необходимо решить следующие задачи:

     

     изучить объем рынка лакокрасочных материалов в 2007–2013 годах: в натуральном и денежном эквивалентах, составить прогноз до 2018 года;

     

     исследовать объем и доли потребления фасадных ЛКМ в зависимости от типов продукта: используемые внутри помещения (интерьерные ЛКМ) и снаружи (собственно фасадные ЛКМ);

     

     определить ценовые сегменты рынка (премиум-класс, средний ценовой сегмент, сегмент эконом-класса);

     

     представить информацию об основных участниках рынка – производителях ЛКМ (описание деятельности, анализ финансово-хозяйственной деятельности)

     

     провести мониторинг инновационных лакокрасочных материалов и обозначить тенденции в этом сегменте

     

     Рассмотреть ситуацию на рынке специализированных (защитных) ЛКМ

     

    Объектом исследования являются участники рынка лакокрасочных материалов, в номенклатуре производимой продукции которых есть декоративно-строительные лакокрасочные материалы.

     

    Предметом исследования - основные рыночные показатели и характеристики участников рынка.

     

    География исследования: Российская Федерация, в разбивке по федеральным округам.

     

    Период исследования охватывает 2007 – 2013 годы и прогноз до 2018 года.

     

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок лакокрасочных материалов России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 2

     

    Список рисунков 3

     

    Список таблиц 5

     

    О ПКР 6

     

    Описание маркетингового исследования 7

     

    1. Описание продукции и сфера ее применения 8

     

    2. Объем рынка 10

     

    2.1. Объем рынка ЛКМ и его сегментов в натуральном выражении 10

     

    2.2. Объем сегмента декоративно-строительных ЛКМ 12

     

    2.3. Объем сегментов фасадных и интерьерных ЛКМ 13

     

    2.4. Анализ цен на ЛКМ в России 13

     

    2.5. Цены на ЛКМ разных видов 14

     

    2.6. Стоимостной объем рынка ЛКМ 16

     

    3. Определение объемов сегментов водоразбавляемых и органоразбавляемых ЛКМ в России 18

     

    3.1. Водорастворимые ЛКМ 18

     

    3.2. Органорастворимые ЛКМ 19

     

    4. Прогноз объемов рынка ЛКМ, фасадных и интерьерных ЛКМ в России в 2013-2018 годах 21

     

    4.1. Прогноз объемов рынков в натуральном выражении 21

     

    4.2. Прогноз объемов рынков в стоимостном выражении 22

     

    5. Обзор инновационных ЛКМ 24

     

    5.1 Гипоаллергенные (экологические) лакокрасочные материалы  24

     

    5.2  Теплосберегающие покрытия  25

     

    5.3 Новшества в сегменте порошковых красок 26

     

    5.4 Новшества в сегменте акриловых красок 28

     

    5.5 Другие виды ЛКМ 29

     

    6. Обзор ситуации на рынке специализированных (защитных) ЛКМ 32

     

    6.1. Антикоррозийные (защитные) ЛКМ для бетона 32

     

    6.2. Антикоррозийные ЛКМ для металла 34

     

    6.3. Обзор игроков рынка защитных ЛКМ 35

     

    7. Внешнеэкономическая деятельность на рынке 48

     

    7.1. Анализ импортных поставок лакокрасочных материалов 48

     

    7.2. Влияние вступления России в ВТО на рынок ЛКМ 51

     

    8. Объем выручки и производство ЛКМ крупнейшими компаниями в России. 53

     

    8.1. Объем выручки компаний, производящих ЛКМ в России. Структура объема выручки 53

     

    8.2. Описание крупных компаний, производящих ЛКМ в России 54

     

    9. Обзор потребления лакокрасочных материалов в России 67

     

    9.1. Система сбыта 67

     

    9.2. Предпочтение потребителей на рынке ЛКМ 67

     

    9.3. Ситуация на рынке индивидуального жилищного строительства 68

     

    10. Продвижение продукции на рынке 72

     

    11. Основные выводы 74

     

    Приложение 1. Рейтинг мировых производителей ЛКМ 2013 года 75

     

    Приложение 2. График проведения строительных выставок в России и СНГ 77

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке красок и покрытий РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Обзор рынка лакокрасочной продукции Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка лакокрасочных материалов (сегмент защитных покрытий)

Регион: Россия

Дата выхода: 06.03.17

50 000
Масляные краски и эмали: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Рынок лакокрасочных материалов Российской Федерации, октябрь 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.16

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лакокрасочных материалов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    СОДЕРЖАНИЕ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Предложение
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Средняя оптовая цена лакокрасочных материалов
    Соотношение средней оптовой цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и оптовой цены
    ПРОИЗВОДСТВО ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Натуральный объем производства
    Отпускная цена лакокрасочных материалов
    Рейтинг предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
    Регистрационные данные организации
    Численность сотрудников
    Руководство организации
    Доче…
  • Торговые строительные сети. Сегмент ЛКМ. Анализ вхождения в федеральные строительные сети формата DIY нового игрока
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка строительных материалов (сегмент DIY) в ЦФО и г.Москве 2.1. Общий уровень развития торгового сегмента в регионе 2.1.1. Доля сетевых операторов торговли (в целом по всем категориям товаров) в общем обороте розничной торговли в регионе 2.1.2. Наличие качественных торговых площадей в городе (современные торговые центры) 2.1.3. Присутствие на рынке основных федеральных и международных сетевых операторов 2.2. Описание общей ситуации на исследуемом сегменте рынке в регионе (уровень развития сегмента, разнообразие предложения, насыщенность рынка) 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка потребления строительных материалов (сегмент DIY) в регионе 3. Анализ потребления строительных материалов (сегмент DIY) в г.Москве 3.1. Оценка объема потребления строительных материалов в регионе 3.2. Прогноз потребления строительных материалов в регионе на 2013 год 4. Обзор федеральных строительных сетей формата DIY в г.Москве: 4.1. Список сетей, доли игроков на московском рынке 4.2. Крупные федеральные и международные торговые сети (существующие и планирующие выход в город): - краткая информация по проектам и операторам, - расположение, - краткая характеристика достоинств и недостатков. 4.3. Крупные оптово-розничные рынки п…
  • Маркетинговое исследование рынка лакокрасочных материалов в 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка ПФО и УФО 2.1.3. Емкость рынка (предел насыщения рынка) 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Перспективы выхода в соседние регионы 3. Структура рынка лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО): 3.1. Структура рынка по ассортименту 3.2. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 3.3. Перспективные сегменты рынка (какая продукция, какие потребители наиболее перспективны) 4. Обзор рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.1. Объем и ёмкость рынка лакокрасочных материалов в Казахстане 4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в Казахстане 4.3. Перспективы выхода на рынок Казахстана 5. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы лакокрасочных материалов в РФ (ПФО, УФО) 5.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 5.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 5.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 5.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.6. Оценка положения компании заказчика на рынке 5.7. …
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.