СТАТЬИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ

Как назвать компанию?

29.01.2010 14:02
Нейминг (Семонеймика) - создание успешных Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования. Как назвать фирму торговую марку магазин или бренд? Этот вопрос задается экспертам PR2B Group каждый день.
Далее...
Категория: Маркетинг, реклама, PR

Стратегическое управление ресурсами бизнеса

20.01.2010 17:35
Статья посвящена вопросам управления экономическими ресурсами для повышения результативности и эффективности бизнеса на основе подхода к бизнесу, как к деятельности, основанной на экономических ресурсах (activity-based Economic Resources). Данный подход обобщает современные достижения в практиках управления бизнесом, позволяющим усовершенствовать организацию и управление, повысить производительность и эффективность бизнеса.
Далее...
Категория: Менеджмент, управление предприятием

Пять моделей управления затратами

17.01.2010 12:58
Чем крупнее оборот компании, чем больше у нее клиентов, тем сильнее она зависит от эффективного управления затратами. Даже прибыль здесь (как ни странно) может отойти на второй план: вся она утечет, как в черную дыру, и растворится в холодных строчках бухгалтерской отчетности.
Далее...
Категория: Экономика предприятия
Прыг: 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
Скок: 10 20 30 40