ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. (артикул: 31239 29294)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2020
География исследования: РФ
Период исследования: 2012-2022
Количество страниц: 136
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

    В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019 г., а также построены прогнозы до 2022 г.

    Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
    • Конъюнктура российского рынка программ лояльности.
    • Классификация программ лояльности.
    • Технология разработки и реализации программ лояльности.
    • Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности.
    • Ошибки при внедрении программ лояльности.
    • Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке.
    • Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка.

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
    • Маркетологи. 
    • Аналитики-маркетологи.
    • Специалисты по проведению маркетинговых исследований.
    • Менеджеры по продажам.
    • Директора по маркетингу.
    • Коммерческие директора.

    Исследование проведено в июне 2020 года.
    Объем отчета – 136 стр.
    Отчет содержит 21 таблица и 43 графика.
    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Подробное оглавление/содержание отчета:
    Полное оглавление
    Полное оглавление 2
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 9
    Аннотация 10
    Макроэкономические показатели России в 2019 г 11
    Оборот розничной торговли 14
    Оборот, динамика и структура оборота 14
    Товарная структура оборота 19
    Покупательская активность 21
    Интернет-торговля 25
    Объем рынка 25
    Конъюнктура российского рынка программ лояльности 27
    Общие данные 27
    Объем рынка 30
    Теоретические основы программ лояльности 34
    Определение лояльности потребителя и программы лояльности 34
    Лояльность потребителя 34
    Программа лояльности 36
    История возникновения программ лояльности 38
    Классификация программ лояльности 41
    Виды программ по количеству участников 41
    Виды коалиционных программ лояльности 44
    Классификация программ по виду материальных привилегий 46
    Технология разработки и внедрения программ лояльности 49
    Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 54
    Мобильные технологии на рынке программы лояльности 56
    Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 59
    Потребительские предпочтения 61
    Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 63
    Payback 63
    AIR MILES UK 63
    Nectar 64
    Groupon 65
    Membership Rewards 65
    Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 67
    Программы лояльности в розничной торговле 71
    Программы лояльности в сфере авиаперевозок 72
    Программы лояльности в банковском секторе 73
    Программы лояльности сотовых операторов 74
    Программы лояльности автозаправочных станций 75
    Программы лояльности ресторанных сетей 75
    Программы лояльности в сфере онлайн коммерции 76
    Программы лояльности мобильных приложений 79
    Программы лояльности крупных маркетплейсов (OZON, Беру, Wildberries) 80
    Программы лояльности с кэшбэком 83
    Западные программы лояльности мобильных приложений 85
    Независимые разработчики программ лояльности РФ 88
    LMC Group 88
    Фабрика лояльности 88
    Лавтек 89
    Лоялти Партнерс Восток 89
    Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 90
    Программы лояльности розничных сетей 90
    Yves Rocher 90
    Основные показатели программы 90
    Л’Этуаль 92
    Основные показатели программы 92
    Рив Гош 94
    Основные показатели программы 94
    М.Видео-Бонус 95
    Основные показатели программы 95
    Клуб Эльдорадо - Сберегательная карта 97
    Основные показатели программы 97
    Вкусомания 99
    Основные показатели программы 99
    Клуб Перекресток 100
    Основные показатели программы 100
    МEGACARD 102
    Основные показатели программы 102
    Yo-Yo (Детский Мир) 103
    Основные показатели программы 103
    Красный куб 104
    Основные показатели программы 104
    INCITY/DESEO 105
    Основные показатели программы 105
    GloriaJeans 106
    Основные показатели программы 106
    Спортмастер 107
    Основные показатели программы 107
    Библио-глобус 109
    Основные показатели программы 109
    Программы лояльности авиаперевозчиков 111
    Аэрофлот Бонус 111
    Основные показатели программы 111
    S7 Приоритет 113
    Основные показатели программы 113
    Статус (авиакомпания «ЮТэйр») 115
    Основные показатели программы 115
    Крылья (авиакомпании «Уральские Авиалинии») 117
    Основные показатели программы 117
    Программы лояльности в банковском секторе 118
    Спасибо от Сбербанка 118
    Основные показатели программы 118
    Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) 120
    Нам по пути (АЗС «Газпромнефть») 120
    Основные показатели программы 120
    Заправься выгодой (АЗС «Лукойл») 122
    Основные показатели программы 122
    Shell CLUBSMART (Shell) 124
    Основные показатели программы 124
    Программы лояльности в сети ресторанов 125
    Почетный гость 125
    Основные показатели программы 125
    GoodFoodClub (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») 126
    Основные показатели программы 126
    Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка 127
    Mnogo.ru 127
    Основные показатели программы 127
    Кукуруза 129
    Основные показатели компании 129
    РЖД бонус 130
    Основные показатели программы 130
    Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке 131
    О компании NeoAnalytics 136
    Список диаграмм
    Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., % 10
    Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., % 11
    Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., % 13
    Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 14
    Рис. 5. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., % 14
    Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % 15
    Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % 16
    Рис. 8. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., % 17
    Рис. 9. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел. 17
    Рис. 10. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., % 18
    Рис. 11. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 19
    Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % 20
    Рис. 13. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., % 22
    Рис. 14. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., % 23
    Рис. 15. Структура населения по размеру доходов, 2019 г., % 23
    Рис. 16. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2010-2019гг., млрд. руб., % 24
    Рис. 17. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 25
    Рис. 18. Динамика объема российского рынка программам лояльности на фоне динамики объемов розничной и Интернет торговли в РФ, 2010-2019гг., млрд. руб., % 29
    Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., % 30
    Рис. 20. Структура объема рынка программ лояльности по компаниям-участникам (по количеству участников), % 31
    Рис. 21. Доля активных держателей карт лояльности по компаниям-участникам, 2019 г., % 32
    Рис. 22. Факторы, формирующие лояльность потребителя 33
    Рис. 23. Уровни покупательского поведения 34
    Рис. 24. Основные составляющие программы лояльности 35
    Рис. 25. Виды программы лояльности по количеству участников 40
    Рис. 26. Виды коалиционных программ лояльности 43
    Рис. 27. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий 45
    Рис. 28. Этапы формирования программы лояльности 48
    Рис. 29. Наиболее предпочтительные каналы коммуникации компании-организатора программы лояльности с клиентом в целом по РФ, % 57
    Рис. 30. Уровень удовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), ед. 60
    Рис. 31. Уровень неудовлетворенности пользования картами лояльности (картами постоянного клиента), % 61
    Рис. 32. Наличие карт постоянного клиента у лояльных покупателей по количеству в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 33. Частота использования карт постоянного клиента лояльными покупателями в РФ, апрель 2020 г. 67
    Рис. 34. Сферы принадлежности карт постоянного покупателя (карт лояльности), используемые респондентами, % 68
    Рис. 35. Рейтинг крупнейших программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2019 г., млн. человек 69
    Рис. 36. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2019 г. 70
    Рис. 37. Динамика объемов рынка Интернет-торговли и рынка программ лояльности в РФ в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб. 75
    Рис. 38. Функции программ лояльности для электронной торговли 76
    Рис. 39. Отношение респондентов (опыт использования) к картам с кэшбеком, % 84
    Рис. 40. Сценарии развития российского рынка программ лояльности, 2020-2022 гг. (пессимистичный и оптимистичный прогнозы), прирост объема, % 130
    Рис. 41. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2022гг., млрд. руб., % 131
    Рис. 42. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2020-2022гг., % 133
    Рис. 43. Прогноз динамики российского рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2020-2022 гг., прирост объема, % 134
    Список таблиц
    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 12
    Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя 35
    Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности 37
    Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах 38
    Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников 42
    Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков 43
    Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором 44
    Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором 45
    Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности 46
    Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой 47
    Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности 47
    Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности 50
    Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности 54
    Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России 56
    Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности 59
    Табл. 16. Примеры сфер применения системы баллов и начислений за активности покупателей в ритейле 72
    Табл. 17. Характеристика ряда российских программ лояльности мобильных приложений 80
    Табл. 18. Описание программ лояльности крупнейших маркетплейсов в России 81
    Табл. 19. Размер кэшбэка по розничным точкам 83
    Табл. 20. Кэшбэк сервисы 84
    Табл. 21. Характеристика ряда зарубежных программ лояльности мобильных приложений 86

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Программы лояльности на автозаправочных станциях: итоги 2020-2021 гг., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.03.22

75 000
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса. Январь, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы.
    Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка, собирающимся открыть новые торговые точки Описание торговых т…
  • Разработка стратегии развития отдела продаж для компании заказчика
    I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ Заказчик предоставляет: бриф на проведение исследования рынка. 1. СОСТОЯНИЕ РЫНКА 1.1 Общая информация по рынку 1.2 Основные характеристики рынка, продукции и услуг компании Заказчика 1.3 Объем, динамика и емкость рынка 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2013 год 1.7 Структура рынка по направлениям деятельности компании Заказчика 1.8 Перспективные сегменты рынка 2. ПРОИЗВОДСТВО И ИМПОРТ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем и динамика импорта 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Доля экспорта в производстве 3. КОНКУРЕНЦИЯ 3.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 3.2 Рейтинг крупнейших игроков 3.3 Рыночная концентрация 3.4 Оценка положения компании Заказчика на рынке 3.5 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6 Анализ ценовой политики конкурентов 3.7 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.10 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4. ПОТРЕБЛЕНИЕ 4.1 Оценка объема и структуры потребления 4.2 Основные отрасли потребления и потребители 4.3 Рейтинг основных потребите…
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Маркетинговое исследование и оценка привлекательности ТРЦ "Седанка-Сити"
    Методологические комментарии к исследованию
    Часть 1. Анализ рынка ТРЦ и ТЦ г. Владивостока
    1. Анализ рынка коммерческой и торговой недвижимости в г Владивосток
    ▪ Общий обзор рынка коммерческой и торговой недвижимости г. Владивостока
    ▪ Основные тенденции на рынке
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Перспективы развития рынка
    2. Анализ конкурентов (других ТРЦ,ТЦ в г. Владивосток)
    2.1 Перечень ТЦ и ТРЦ г. Владивостока
    2.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    3. Анализ потребителей (конечных клиентов) услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.1 Анализ потребности в новых ТЦ и ТРЦ в районе расположения ТРЦ «Седанка-Сити»
    3.2 Оценка объема и структуры потребления услуг ТРЦ и ТЦ в г. Владивосток
    3.3 Описание потребительских предпочтений
    ◦ Критерии выбора ТРЦ у основных потребителей
    4. Оценка сильных и слабых сторон ТРЦ «Седанка-Сити»
    5. Выводы.




    Часть 2. Оценка привлекательности проекта ТРЦ «Седанка-Сити» с точки зрения арендатора в формате презентации для арендатора (от 10 до 20 страниц)
    1. Резюме проекта
    2. География проекта и…
  • Рынок судов гражданского назначения в России
    Оглавление Резюме: Портрет /профиль рынка3 1. Характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения5 Проблемы в отрасли, структура и состав морского и речного флота5 Анализ производственных результатов по сдаче судов гражданского назначения в интересах РФ9 Мероприятия по изменению ситуации в отрасли гражданского судостроения19 2. Медиа порталы по судостроительной промышленности25 3. Судостроительные заводы и судоверфи29 Объединенная судостроительная корпорация29 Крупнейшие судостроительные компании32 Анализ финансово-хозяйственной деятельности39 Анализ платежеспособности судостроительных компаний41 Выводы из оценки финансово-хозяйственной деятельности43 4. Российские компании (Агентства) по продаже судов45 5. Профили крупнейших судостроительных компаний РФ53
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.