ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet) (артикул: 26247 29294)

Дата выхода отчета: 19 Августа 2016
География исследования: Республика Мьянма
Период исследования: 58
Количество страниц: Период планирования – 2016-2023 гг.
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план организации оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet).

    Спутниковая связь - один из видов космической радиосвязи, основанный на использовании искусственных спутников Земли в качестве ретрансляторов. Спутниковая связь осуществляется между земными станциями, которые могут быть как стационарными, так и подвижными.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 1,5 млн. долл. США. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 7 лет с учетом дисконтирования. 

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка услуг спутниковой связи в Республике Мьянма. Согласно экспертным данным, увеличение общего охвата и содействие населению в доступе к телекоммуникационным услугам имеют высокую экономическую выгоду для страны. По результатам проведенных исследований, 10%-ое увеличение проникновения широкополосной связи может привести к увеличению экономического роста на 1,4%.

    Особенное значение спутниковая связь имеет для сельской местности и в районах с низким уровнем доходов населения. Частным лицам спутниковая связь позволяет поддерживать связь с родственниками и друзьями из других регионов и стран. Для предприятий спутниковая связь открывает доступ к национальным и глобальным рынкам.

    Помимо прочего, развитие телекоммуникационных технологий вносит положительные изменения в области здравоохранения, образования, ликвидации последствий стихийных бедствий и позволяет более эффективно управлять государством.

    В рамках исследования приведен обзор ведущих игроков рынка у слуг спутниковой связи в Республике Мьянма.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание необходимых зданий и сооружений, технологического процесса и необходимого оборудования.

    В бизнес-плане представлен подробный организационный план (план по персоналу, план-график работ по проекту, рассмотрены источники, формы и условия финансирования). В расчетной части бизнес-плана сформирован план ФОТ исходя из условия работы отделов, относящихся к структурным подразделениям.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    Методологические комментарии к бизнес-плану    6
    1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    8
    2.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА    11
    2.1    Описание проекта и предполагаемых услуг    11
    2.2    Особенности организации проекта    12
    2.3    Информация об участниках проекта    12
    2.4    Месторасположение проекта    13
    3.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    15
    3.1    Обзор рынка услуг спутниковой связи в Республике Мьянма    15
    3.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    16
    3.3    Обзор ведущих игроков рынка    17
    3.4    Ценообразование на рынке    18
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    19
    4.1    План по персоналу    19
    4.2    Источники, формы и условия финансирования    24
    4.3    План-график работ по проекту    24
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    26
    5.1    Описание необходимых зданий и помещений    26
    5.2    Описание технологического процесса    26
    5.3    Описание оборудования    28
    5.4    Сырье, материалы и комплектующие    31
    6.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    32
    6.1    Исходные данные и допущения    32
    6.2    Номенклатура и цены    34
    6.3    Инвестиционные издержки    34
    6.4    Налоговые отчисления    36
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    37
    6.6    План продаж    39
    6.7    Расчет выручки    40
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    41
    6.9    Прогноз движения денежных средств    42
    6.10    Анализ эффективности проекта    43
    6.10.1    Методика оценки эффективности проекта    43
    6.10.2    Показатели эффективности проекта    45
    7.    АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА    47
    7.1    Количественный анализ рисков    47
    7.2    Точка безубыточности проекта    48
    8.    ПРИЛОЖЕНИЯ    50
    8.1    Отчет о движении денежных средств (по месяцам), USD    50
    Информация об исполнителе проекта    58

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    10
    Рисунок 2.1. Республика Союз Мьянма на карте    14
    Рисунок 3.1. Сегментация потребителей услуг спутниковой связи    16
    Рисунок 4.1. Организационная структура компании    20
    Рисунок 4.2. График реализации проекта    25
    Рисунок 5.1. Типовая схема организации сети VSAT    27
    Рисунок 6.2. Структура инвестиционных затрат по проекту, %    36
    Рисунок 6.3 График NPV проекта    46
    Рисунок 7.1 График точки безубыточности    49

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Исходные показатели по проекту    8
    Таблица 1.2 График реализации проекта    8
    Таблица 1.3 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 2.1. Регистрационные данные компании-инициатора проекта    12
    Таблица 3.2. Цены на услуги доступа к сети Интернет    18
    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, USD    19
    Таблица 4.2. Основные методы обучения персонала    21
    Таблица 4.3 График реализации проекта    24
    Таблица 5.1. Оборудование для организации предоставления услуг спутниковой связи    28
    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала    33
    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования    33
    Таблица 6.3. Номенклатура и цены на услуги компании    34
    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, USD    34
    Таблица 6.5 Налоговое окружение    36
    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2023 гг., USD    37
    Таблица 6.7 Постоянные издержки в 2017-2023 гг., USD    37
    Таблица 6.8 Переменные издержки в 2017-2023 гг., USD    38
    Таблица 6.9. Количество контрактов, обслуживаемых ежемесячно (в среднем за год)    39
    Таблица 6.10 План выручки на 2016-2023 гг., USD    40
    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках, USD    41
    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств, USD    42
    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций    45
    Таблица 7.1 Анализ чувствительности    47
    Таблица 7.2. Расчет точки безубыточности, USD    48

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
Бизнес-план онлайн конструктора сайтов

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.18

60 000
Бизнес-план: открытие дата-центра/центра обработки данных (ЦОД)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план создания интернет сайтов по продаже готовых проектов и программ.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка интернет услуг по продаже программ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план создания справочно-навигационного веб-портала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание услуг планируемого веб-портала 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование. Характеристики базы данных. 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ практики реализации объединения справочно-информационных и навигационных услуг 3.2. Тенденции на рекламном рынке сети Интернет. Прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Целевая аудитория: 3.4.1. Пользователи сайта 3.4.2. Рекламодатели 3.5. Стратегия продвижения планируемого веб-сервиса 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.2.1. Источники получения доходов 4.2.2. Политика ценообразования 4.2.3. Объем размещаемой рекламы 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1…
  • Инвестиционный проект по созданию телекомпании
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту создания телекомпании:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка информационных услуг
    3.2. Основные тенденции на рынке информационных услуг
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4.1. Формат каналов-конкурентов
    3.4.2. Сегментация целевой аудиории (по соц.дем. Параметрам)
    3.4.3. Карта конкурентного рынка (предположительное место телекомпании на карте рынка)
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.7. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Организационная структура компании
    4.3. План-график работ по проекту
    4.4. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисл…
  • Бизнес-план Создание охранного агентства (ЧОП)
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план*
    3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК
    3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК
    3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков.
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. Производственный план
    4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу.
    4.2. Описание оборудования и спец.средств
    5. Организационный план
    5.1. План по персоналу
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    5.3. Организационная структура компании
    5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.5. План-график работ по проекту
    5.6. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Социальный аспект
    6.3. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инв…
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    остальное – это сборные изделия с применением импортных полуфабрикатов, в том числе ввозимых по толлинговым схемам. Импорт ювелирных украшений в 2006 году составил 24 т. Из них 3 т пришлось на золото и 21 т - на серебро. В количественном измерении, по официальным данным Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта ювелирных украшений составил 1,73 млн. изделий. При этом 1 млн. - изделия из золота и 730 тыс. - из серебра. В отрасли нет ни монополиста, ни бизнес-лидера. Крупнейшие предприятия контролируют 4-8% рынка. В качестве условных лидеров следует назвать: Группа «Адамас» с выручкой порядка $400 млн. в год Ювелирный дом «Яшма» - $300 млн. в год Московский ювелирный завод – $250 млн. в год Компания «Алмаз-Холдинг» - $200 млн. в год «Русские самоцветы» (СПб) ТЕНДЕНЦИИ НАЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ Эксперты рынка прогнозируют стабильный ежегодный прирост продаж на уровне 20%, прежде всего, за счет интенсивного освоения
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.