ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие магазина одежды (артикул: 26076 29294)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2013
География исследования: Россия (Челябинская область)
Период исследования: Период планирования – 2013-2018 гг.
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия магазина одежды.

    Целью предлагаемого проекта является открытие магазина одежды в Варненском районе Челябинской области.

    Способом достижения целей проекта является аренда помещения площадью 30 м2, оборудование его необходимой мебелью, создание женского, мужского и детского отделов по продаже одежды. Процесс выхода на рынок будет сопровождаться рекламой по средствам наружной вывески и расклейки объявлений. Идейной основой проекта является обеспечение потребителей района одеждой среднего ценового сегмента.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 111 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 1 года с учетом дисконтирования.

    В маркетинговом плане бизнес-плана представлен обзор рынка магазинной одежды. Объем российского рынка одежды по итогам 2010 г. составляет 25% от непродовольственных затрат домохозяйств. Рост рынка за период 2006-2010г. составил 34%.

    В маркетинговой части бизнес-плана также представлен анализ потребителей, анализ конкурентов, приведен прогноз развития рынка.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание помещения и необходимого оборудования.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    На основании полученных в ходе исследования данных, можно сделать вывод, что проект является выгодным. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    10
    2.1    Описание проекта и предлагаемой продукции    10
    2.2    Особенности организации проекта    10
    2.3    Информация об участниках проекта    11
    2.4    Местонахождение проекта    11
    3.    Маркетинговый план    13
    3.1    Обзор рынка магазинной одежды    13
    3.2    Основные тенденции на рынке    15
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    15
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    16
    3.5    Прогноз развития рынка    17
    3.6    Ценообразование на рынке    17
    4.    Производственный план    18
    4.1    Описание зданий и помещений    18
    4.2    Описание оборудования    18
    4.3    Сырье, материалы и комплектующие    19
    5.    Организационный план    20
    5.1    План по персоналу    20
    5.2    План-график работ по проекту    20
    5.3    Источники, формы и условия финансирования    21
    6.    Финансовый план    22
    6.1    Исходные данные и допущения    22
    6.2    Номенклатура и цены    22
    6.3    Инвестиционные издержки    22
    6.4    Налоговые отчисления    23
    6.5    Операционные издержки (постоянные и переменные)    24
    6.6    План продаж    25
    6.7    Расчет выручки    25
    6.8    Прогноз прибылей и убытков    26
    6.9    Прогноз движения денежных средств    26
    6.10    Анализ эффективности проекта    27
    6.10.1    Показатели эффективности проекта    27
    6.11    Анализ рисков проекта    31
    6.11.1    Качественный анализ рисков    31
    7.    Приложения    33
    7.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.    33
    Информация об исполнителе проекта    39

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 График реализации проекта    8
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1 Схема Челябинской области и Варненского района    11
    Рисунок 3.1 Объем рынка одежда РФ    13
    Рисунок 3.2 Сегментация российского рынка одежды в стоимостном выражении    13
    Рисунок 3.3 Сегментация рынка по месту производства товара    14
    Рисунок 3.4 Сегментация российского рынка по ценовому принципу    14
    Рисунок 3.5 Изменение поведения покупателей одежды в 2009 г.    15
    Рисунок 3.6 Изменение объемов приобретаемой женской одежды по категориям в натуральном выражении (2008-2009)    16
    Рисунок 3.7 Структура российского рынка по ценовому принципу    17
    Рисунок 4.1 Автономная контрольно-кассовая машина    18
    Рисунок 5.1 График реализации проекта    21
    Рисунок 6.1 План продаж в год    25
    Рисунок 6.2  График NPV проекта    30
     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Динамика изменения объема одежды на одного покупателя    15
    Таблица 3.2 Планируемый уровень наценки на продукцию    17
    Таблица 5.1 Персонал и зарплата    20
    Таблица 5.2 График реализации проекта    20
    Таблица 5.3 Основные параметры кредита    21
    Таблица 6.1 Наименование и цены    22
    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки    22
    Таблица 6.3 Ставки по налогам, % и руб.    23
    Таблица 6.4 Постоянные издержки    24
    Таблица 6.5 Переменные издержки    24
    Таблица 6.6 План выручки по годам, чел.    25
    Таблица 6.7 План выручки по годам, тыс. руб.    25
    Таблица 6.8 Отчет о прибылях и убытках    26
    Таблица 6.9 Прогноз движения денежных средств    26
    Таблица 6.10 Показатели эффективности инвестиций    30
    Таблица 6.11 Основные риски проекта    31


Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью) 2016 г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, ассортимента товаров магазина, расходы на рекламу, оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение б…
  • Бизнес-план зоомагазина – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция зоомагазина

    3.2. Ассортимент зоомагазина

    3.3. Разрешительная документация для открытия зоомагазина

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    4.2. Рынок кормов для домашних животных

    Емкость рынка

    Производство

    Цены производителей

    Предпочтения покупателей по маркам кормов

    Тенденции на рынке

    4.3. Российский рынок зоомагазинов

    Основные показатели рынка

    Характеристика клиентов зоомагазина

    4.4. Обзор московского рынка зоомагазинов

    Выручка

    Рентабельность

    Потребительские предпочтения

    Прогнозы рынка

    4.5. Крупнейшие компании по объему выручки в России (2011г.)

    Производство готовых кормов для домашних животных

    Оптовая торговля кормами для домашних животных

    Розничная торговля домашними животными и кормами для них

    4.…
  • Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при …
  • Технико-экономическое обоснование швейного цеха в Твери
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    3.1. Описание зданий и помещений
    3.2. Производственные площади
    3.3. Описание оборудования
    3.4. Описание технологического процесса
    3.5. Прочие технологические вопросы
    3.6. Сырье, материалы и комплектующие

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трихлорэтилена в России в 2014 году.
    Методологические комментарии к исследованию
    1. ОБЗОР РЫНКА ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем и емкость рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. по отраслям потребления
    1.2.3. по типу потребителей
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ТРИХЛОРЭТИЛЕНА В РОССИИ В 2014 г.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.4. по регионам получения
    2.1.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2. по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.