ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Магазин детской одежды и товаров (с финансовой моделью) (артикул: 25896 29294)

Дата выхода отчета: 2 Августа 2013
География исследования: Россия (Московский регион)
Период исследования: Период планирования – 2013-2023 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации магазина детской одежды и товаров.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    В рамках данного проекта планируется открытие магазина детской одежды с широким ассортиментом продукции для детей, будущих и молодых мам и малышей. В магазине детских товаров будут реализовываться более 450 видов продукции. Товары можно разделить на 9 основных групп по целям использования продукции.

    1. Подгузники и трусики

    2. Средства гигиены и косметики (для детей и будущих мам)

    3 Средства для мытья и стирки

    4. Одежда: 

    5. Игрушки

    6. Технические средства

    7. Крупногабаритные товары и детская безопасность

    8. Аксессуары для  детского кормления и не только

    9. Еда и напитки

    Магазин будет иметь выигрышное расположение и находиться на первом этаже, в центральной зоне, что благотворно скажется на потоке покупателей и выручке магазина. 

    Основная цель проекта открытия магазина детских товаров заключается в максимизации прибыли, начиная с первых месяцев работы, и минимизации издержек для скорейшего выхода на точку окупаемости. 

    Для достижения данной цели в данном проекте выполнены следующие задачи:

    • Проанализирован рынок детских товаров в Москве;
    • Определена номенклатура продукции, которую смогут получить клиенты детского магазина;
    • Определены методы маркетинга предприятия;
    • Оценена потребность в ресурсах, необходимых для начала работы;
    • Составлен бюджет работы магазина детских товаров на первый месяц и год работы. 

    Последовательное выполнение данных задач обеспечит условия для начала работы магазина, а также для получения прибыли от его деятельности.

     Показатели эффективности инвестиций

    Период окупаемости PB, 31,6мес.

    Дисконтированный период окупаемости DPB,33,7 мес.

    Инвестиции в проект,ХХ тыс. руб.

    Средняя рентабельность продаж по проекту,19 %

    Ставка дисконтирования,14,75 %

    В рамках бизнес-плана было проведено исследование рынка.

    По оценкам компании Megaresearch, объем рынка детских товаров в течение нескольких лет растет в среднем на 10%.

    Несмотря на то, что продажа детской одежды и прочих товаров через Интернет  занимает лишь 7,5%, это один из самых быстрорастущих секторов e-commerce. Особенности детского сегмента в том, что этот  онлайн-рынок наименее насыщен, здесь еще сохраняются свободные ниши и отсутствуют крупные игроки.

    По официальным данным, в России на сегодняшний день проживает около 23,5 млн. детей (около 16,5% от всего населения), из них около 1,53 млн. – в Москве (около 1% от всего населения РФ)

    В настоящее время в Москве насчитывается более 2 800 специализированных магазинов детской одежды, из них в Москве располагаются более 420. Основные игроки на российском рынке представлены в полной версии исследования.

     Условно все магазины детской одежды разделены на ценовые сегменты: низкий, средний и высокий.  Которые и анализируются в данном разделе.

    Высокий ценовой сегмент это такие компании как: «Кенгуру», «Магия детства», «Mothercare», «Нежный возраст», «Bebakids» и Choupette.

    Средний ценовой сегмент: «Детский мир», «Mexx», «Академия – товары для детей», «Кораблик», «Дети – рынок детских товаров», «Rikki-Tikki», «Kanz»  и т.п. 

    Нижний сегмент это – Sela, GloriaJeans, «Оранжевый верблюд», «Дочки&Сыночки», «H&M», «Oodji», Pelican, Zara и т.п.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Резюме8

    1.1Суть проекта, описание деятельности11

    1.2Местоположение производства12

    1.3Основные цели проекта12

    1.4Предполагаемая номенклатура продукции13

    1.5Особенности организации проекта15

    1.6Информация об участниках проекта16

    1.7Направление маркетинговых усилий16

    2.Маркетинговый анализ18

    2.1Обзор рынка магазинов детских товаров в г. Москва18

    2.2Основные тенденции на рынке22

    2.3Анализ потребителей. Сегментация потребителей23

    2.4Конкурентная среда на рынке24

    2.5Ценообразование на рынке30

    3.Операционный этап проекта31

    3.1План по персоналу31

    3.2Организационная структура32

    3.3Описание требуемого оборудования33

    3.4Расчет стоимости аренды36

    3.5График реализации проекта37

    3.6Источники, формы и условия финансирования38

    3.7Сырье, материалы и комплектующие38

    4.Окружение проекта39

    4.1Юридический аспект39

    4.2Социальный аспект40

    5.Финансовый план41

    5.1Условия и допущения, принятые для расчета41

    5.2Исходные данные42

    5.2.1Налоговое окружение42

    5.2.2Номенклатура и цены продукции (услуг)43

    5.3Капитальные затраты и амортизация43

    5.4Издержки проекта (постоянные и переменные)45

    5.5План производства46

    5.6Расчет выручки49

    5.7Потребность в первоначальных оборотных средствах50

    5.8Расчет прибылей, убытков и денежных потоков51

    5.9Оценка экономической эффективности проекта52

    6.Оценка рисков55

    6.1Анализ чувствительности55

    6.2Оценка проектных рисков55

    7.Приложения57

    7.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.57

    8.Приложение 2. Полный Ассортимент товара63

    9.Информация об исполнителе проекта73

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Соотношение собственных и заемных средств8

    Рисунок 1.2 График NPV проекта10

    Рисунок 1.3 Месторасположение проекта, г. Москва12

    Рисунок 2.1. Структура рынка детских товаров по критерию предназначения, РФ, 2012 г.19

    Рисунок 2.2 Рынок товаров для детей, млрд. руб19

    Рисунок 2.3 Распределение каналов продаж на рынке детских товаров, 2012г.20

    Рисунок 2.4 Самые ожидаемые подарки 201221

    Рисунок 2.5 Распределение долей федеральных округов РФ по количеству детского населения в возрасте до 16 лет, 2012 год.24

    Рисунок 3.1 Организационная структура предприятия32

    Рисунок 3.2 Пример размещения основного оборудования магазина детской одежды33

    Рисунок 3.3 Пример  выкладки товара в магазине детской одежды34

    Рисунок 3.4 Автономная контрольно-кассовая машина34

    Рисунок 3.5 График реализации проекта37

    Рисунок 5.1 План выхода на проектную мощность46

    Рисунок 5.2 График NPV проекта54

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1 Календарный план реализации проекта.9

    Таблица 1.2 Показатели экономической эффективности проекта9

    Таблица 1.3 Распределение площадей магазина детской одежды и товаров11

    Таблица 1.4 Основные 5 групп продукции14

    Таблица 1.5 Данные об инициатора проекта16

    Таблица 1.6 Сегментация традиционных магазинов16

    Таблица 2.1 Основные игроки на российском рынке детских товаров25

    Таблица 2.2 Соотношение количества торговых точек и количества детей в регионе.25

    Таблица 3.1 Персонал и зарплата31

    Таблица 3.2 Расходы на аренду помещения.36

    Таблица 3.3 График реализации проекта37

    Таблица 3.4  Основные параметры кредита38

    Таблица 5.1 Ставки по налогам, % и руб.42

    Таблица 5.2  Номенклатура и цены43

    Таблица 5.3 Инвестиции в проект44

    Таблица 5.4 Постоянные издержки45

    Таблица 5.5 Переменные издержки45

    Таблица 5.6  План производства продукции, кг. в мес.46

    Таблица 5.7  План продаж по кварталам 2014-2018гг.47

    Таблица 5.8  План продаж по годам, кг.48

    Таблица 5.9  План выручки по кварталам 2013, тыс. руб.49

    Таблица 5.10  План выручки по годам, тыс. руб.50

    Таблица 5.11  Прогноз движения денежных средств51

    Таблица 5.12   Отчет о прибылях и убытках51

    Таблица 5.13 Показатели эффективности инвестиций54

    Таблица 6.1 Анализ чувствительности55

    Таблица 6.2 Основные возможные риски55

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.22

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина одежды (без фин.модели) 2016г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. ПОТРЕБИТЕЛИ ПРОДУКЦИИ: население населенного пункта и района реализации проекта; в рамках освоения новых рынков возможна географическая диверсификация (освоение новых районов/регионов сбыта) и/или переход в более высокий/низкий ценовой формат. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при …
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
  • Бизнес-план: Открытие магазина и школы рукоделия (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план целесообразности открытия магазина товаров для рукоделия и обучающих курсов в г. Брянске. Основная задача предприятия в процессе деятельности – обеспечить население г. Брянск качественными товарами для рукоделия и повысить популяризацию данного хобби среди населения. В магазине будут представлены следующие категории товаров:
    • товары для вязания;
    • наборы для вышивания и бисероплетения;
    • швейная фурнитура;
    • тематическая литература и пособия;
    • товары для прочих видов рукоделия: скрапбукинга, пэчворка, квиллинга, декупажа и т.д.
    Обучающие курсы будут проводиться по 5 направлениям 5 дней в неделю при участии приглашенных мастеров. Среднее количество человек в группе для взрослых – 10, для детей 7. Мастер-классы проводятся по воскресеньям в группах по 10 человек. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Период окупаемости (PB), 22,1 мес.
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 22,4 мес.
    • Инвестиции в проект, 1 691 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
    Магазин рукоделия предназначен для реализации товаров для рукоделия и готовых товаров «хендмейд». Также при магазине планируется откры…
  • Разработка бизнес-плана фотостудии в г. Архангельск
    1. РЕЗЮМЕ 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ФОТОУСЛУГ 2.1. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ФОТОУСЛУГ 2.2. ПОРТРЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ 2.3. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 2.3.1. Объем и динамика розничной торговли фотоаппаратурой 2.3.2. Объем и динамика производства фотоматериалов 2.4. ИМПОРТ ФОТООБОРУДОВАНИЯ 2.4.1. Объем и динамика импорта фотокамер 2.4.2. Объем и динамика импорта фотохимикатов 2.5. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ 2.6. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ФОТОУСЛУГ 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 3.1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ ФОТОСТУДИИ 3.2. ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА ФОТОСТУДИИ 3.3. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ 3.3.1.Текущая реклама 3.4. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В РАБОТЕ ФОТОСТУДИИ 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. РЕГИСТРАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ 4.2. ОБОРУДОВАНИЕ 4.3. ПЕРСОНАЛ 4.4.МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ФОТОСТУДИИ И ПЛОЩАДЬ 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. ОБЪЕМ И НАПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТ 5.2. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРУДОВАНИЕ 5.3. СТРУКТУРА ЗАТРАТ НА ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 6. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА 7.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ 7.3 ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ 7.4. ПЛАН РАСХОДОВ 7.5. ДОХОД КРЕДИТОРА 7.6. НАЛОГИ 7.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ 7.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 7.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ 7.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОС…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.