ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ) (артикул: 23737 29294)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..............................................................................................................................8

    1.1. Суть проекта ................................................................................................................................8

    1.2. Финансы, необходимые для реализации проекта ...............................................................8

    1.3. Финансовая эффективность проекта...................................................................................8

    1.4. Оценка рисков проекта...............................................................................................................9

    1.5. Потенциал рынка........................................................................................................................10

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ .....................................................................................................12

    2.1. Статус компании. Форма собственности .........................................................................12

    2.2. Местоположение ........................................................................................................................12

    2.3. Основной вид деятельности...................................................................................................13

    2.4. Состав и задачи руководящего звена...................................................................................14

    3. АНАЛИЗ РЫНКА...................................................................................................................................15

    3.1. Анализ отрасли ...........................................................................................................................15

    3.1.1. Сегментация рынка ................................................................................................................15

    3.1.2. Описание смежных рынков ...................................................................................................15

    3.1.3. Общая характеристика российского нефтеперерабатывающего сектора.........................16

    3.1.4. Объем рынка нефтепродуктов ..............................................................................................16

    3.1.5. Цены.........................................................................................................................................18

    3.1.6. Инвестиции..............................................................................................................................18

    3.1.7. Общие тенденции и прогнозы...............................................................................................19

    3.2. Анализ спроса .............................................................................................................................20

    3.2.1. Оценка спроса по факту потребления ..................................................................................21

    3.2.2. Сегменты потребителей.........................................................................................................21

    3.3. Конкурентный анализ .....................................................................................................................22

    3.3.1. Количество конкурентов ..............................................................................................................22

    3.3.2. Оценка долей рынка компаний ..................................................................................................24

    3.3.2.1. Топливные базы ХХХХ на Юге Краснодарского края..............................................................26

    3.4. Рынок земли на Юге Краснодарского края ..............................................................................27

    3.4.1. Земельные участки.................................................................................................................27

    4. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ЗАПРАВОЧНЫЙ БИЗНЕС ХХХХ.............................................28

    4.1. Франчайзинг и субфранчайзинг ХХХХ ............................................................................................28

    4.1.1. Процедура заключения договора франчайзинга / субфранчайзинга......................................28

    4.1.3. Организационные вопросы .........................................................................................................30

    4.1.2. Производственные процессы......................................................................................................33

    4.1.4. Маркетинговые требования ........................................................................................................34

    4.1.5. Общие требования к франчайзи .................................................................................................35

    3.2.3. 4.2. Аренда заправки ХХХХ.....................................................................................................36

    4.3. Организация топливной базы ХХХХ, как вертикальная услуга для АЗС.................................37

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ........................................................................................................................40

    5.1. Инвестиционный план...............................................................................................................40

    5.1.1. Амортизационные отчисления..............................................................................................42

    5.2. План доходов ................................................................................................................................43

    5.3. План расходов ..............................................................................................................................45

    5.4. Отчет о прибылях и убытках ................................................................................................49

    5.5. Отчет о движении денежных средств ................................................................................50

    5.6. Долгосрочные и краткосрочные займы и другие обязательства ...............................53

    5.6.1. Кредит......................................................................................................................................53

    5.6.2. Распределение дивидендов..................................................................................................54

    5.6.3. Налоговые платежи................................................................................................................55

    5.7. Инвестиционный анализ...........................................................................................................56

    5.8. Финансовый анализ ....................................................................................................................57

    5.8.1. Анализ точки безубыточности...................................................................................................58

    5.8.2. Анализ чувствительности проекта ............................................................................................59

    5.9. Анализ рисков...............................................................................................................................60

    5.9.1. Качественный анализ рисков ....................................................................................................60

    5.9.2. Финансовый анализ рисков.......................................................................................................61

    6. ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ....................................................................................................................63

    6.1. Выводы ........................................................................................................................................63

    6.2. Прогнозы по проекту..................................................................................................................63

    6.3. Рекомендации.............................................................................................................................64

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Распределение источников инвестирования для АЗС ...............................................................8

    Таблица 2. Показатели финансовой эффективности АЗС за 3 года планирования, по состоянию на 2015 год ................................................................................................................................................9

    Таблица 3. Рейтинг федеральных округов России по показателю обеспеченности автомобилями на 1000 чел...........................................................................................................................................................20

    Таблица 4. Сегментирование топливного потребительского рынка, по состояние на 2014 год ............21

    Таблица 5. Топливные базы на Юге Краснодарского края, на 2015 год ...................................................26

    Таблица 6. Первичная расходная часть по АЗС под маркой ХХХХ (готовая АЗС в управление), тыс. руб.,

    по состоянию на 2015 год..............................................................................................................................37

    Таблица 7. Приблизительный бюджет на строительство НБ, на начало 2015 года .................................38

    Таблица 8. Направления инвестиционных вложений, руб., по состоянию на начало 2015 года ...........40

    Таблица 9. График реализации инвестиций.................................................................................................41

    Таблица 10. Параметры исчисления амортизационных платежей АЗС ....................................................42

    Таблица 11. Себестоимость продукции, по состоянию на февраль 2015 года.........................................43

    Таблица 12. Объемы продаж АЗС по группам товаров (пессимистичный прогноз) ................................43

    Таблица 13. Прогноз доходов АЗС, 1-3 год планирования, по состоянию на начало 2015 года.............44

    Таблица 14. Статьи расходов АЗС..................................................................................................................45

    Таблица 15. ФОТ АЗС ......................................................................................................................................46

    Таблица 16. Динамика расходов, за 1-3 год планирования, по состоянию на начало 2015 года...........47

    Таблица 17. Отчет о прибылях и убытках АЗС..............................................................................................49

    Таблица 18. ОДДС для АЗС.............................................................................................................................50

    Таблица 19. График погашения кредиторской задолженности и % по обслуживанию кредита ............53

    Таблица 20. Возврат инвестиций партнерам АЗС........................................................................................54

    Таблица 21. Налоговые ставки для ведения бизнеса АЗС ..........................................................................55

    Таблица 22. Окупаемость строительства АЗС ..............................................................................................56

    Таблица 23. Инвестиционные показатели АЗС ............................................................................................56

    Таблица 24. Дисконтированный денежный поток АЗС...............................................................................56

    Таблица 25. Чисты дисконтированный доход от проекта АЗС за 3 года планирования..........................56

    Таблица 26. Финансовые показатели АЗС за 3 года планирования...........................................................57

    Таблица 27. Параметры для расчета точки безубыточности АЗС ..............................................................58

    Таблица 28. Показатели точки безубыточности АЗС и магазина при АЗС.................................................58

    Таблица 29. Анализ организационных рисков АЗС .....................................................................................60

    Таблица 30. Анализ маркетинговых рисков АЗС..........................................................................................61

    Таблица 31. Интервал значения типовых рисков проекта..........................................................................61

    Таблица 32. Интервал значения типовых рисков проекта..........................................................................62

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Динамика производства бензина в РФ, тыс. тонн, 2000-2014 гг........................................16

    Диаграмма 2. Неравномерность размещения заводов в РФ по количеству производимого топлива ..17

    Диаграмма 3. Динамика продаж моторных топлив в России, % от тыс. тонн, 2006-2014 гг. ..................17

    Диаграмма 4. Количество АЗС по Южному побережью Краснодарского края, по состоянию на начало

    2015 г., % от ед. ...............................................................................................................................................22

    Диаграмма 5. Доли ВИНКов на розничном рынке моторных топлив в России, 2013 г............................24

    Диаграмма 6. Доли рынка конкурентов по Южному побережью Краснодарского края, по состоянию

    на начало 2015 г., % от ед. .............................................................................................................................25

    Диаграмма 7. Направления инвестиционных вложений, % от руб., по состоянию на начало 2015 года........................................................................................................41

    Диаграмма 8. Динамика амортизационных отчисление АЗС.....................................................................42

    Диаграмма 9. Динамика продаж 1-3 год планирования по состоянию на начало 2015 года.................44

    Диаграмма 10. Доли продаж АЗС по товарным группам............................................................................45

    Диаграмма 11. Соотношение статей расходов на АЗС................................................................................46

    Диаграмма 12. Динамика расходов АЗС ......................................................................................................48

    Диаграмма 13. Динамика чистой прибыли АЗС...........................................................................................50

    Диаграмма 14. Отчет о движении денежных средств АЗС .........................................................................52

    Диаграмма 15. Поступления и выбытия денежных средств за весь период планирования АЗС ...........52

    Диаграмма 16. Погашение кредита..............................................................................................................54

    Диаграмма 17. Налоговые выплаты АЗС ......................................................................................................55

    Диаграмма 18. Дисконтированный денежный поток АЗС за 3 года планирования ................................57

    Диаграмма 19. Точка безубыточности продаж, в % от загрузки АЗС.........................................................58

    Диаграмма 20. Чувствительность проекта, по состоянию на 2015 год......................................................59

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Территориальные ориентиры для строительства автозаправочной станции, 2015..............12

    Рисунок 2. Распределение заправок ХХХХ по Южному побережью, по состоянию на 1 кв. 2015 года.23

    Рисунок 3. Расположение топливных баз ХХХХ по Южному побережью, по состоянию на 2015 год....38

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.21

69 900
Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

Дата выхода: 16.08.18

70 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки (с финансовой моделью) 2013
    РЕЗЮМЕ………………………………………………………………………………………………………………… 5 1. Объем и динамика рынка автомоек………………………………………………………………….7 1.1. Классификация автомоек…………………………………………………………………………7 1.2. Обзор рынка автосервисных услуг………………………………………………………………..…15 1.3. Объем и динамика рынка автомоек Москвы………………………………………………..….22 1.4. Распределе…
  • Бизнес-план: Экономическое обоснование строительства транспортно-логистического комплекса в Московском регионе
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых транспортно-логистических услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка транспортно-логистических услуг в Московском регионе, 2013 г 3.2. Объем и ёмкость рынка в динамике, 2013 г., прогноз до 2015г. в Московском регионе по сегментам: 3.2.1. Складские услуги (складирование овощей и фруктов) 3.2.2. Погрузо-разгрузочные услуги 3.2.3. Транспортные услуги (ж/д, авто-, речной транспорт) 3.3. Тенденции развития рынка транспортно-логистических услуг. Перспективные сегменты рынка транспортно-логистических услуг. 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Сезонность перевозок грузов 3.5. Обзор потенциальных конкурентов в Московском регионе. 3.6. Ценообразование на рынке. Стоимость услуг ТЛК по видам услуг. 3.7. Рекомендации по функциональному наполнению ТЛК. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание функциональных зон логистического центра 4.4. Расчет предполагаемой загрузки логистического центра 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу …
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью. Январь, 2015
    Резюме проекта Общая характеристика автомобильного рынка России Рынок легковых автомобилей Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка автомоек в Санкт-Петербурге Классификация автомоек Услуги, предоставляемые автомойками Ситуация на рынке автомоек в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка автомоек в Санкт-Петербурге «5 минут», автомоечный комплекс «Aquamatic» «Neste» «Мыльница», автомойка самообслуживания «2х2», сеть автомоек «МОЙКА LUX», сеть автомоек «Fresh Car» «Блеск», автомоечный комплекс «Moikoff» «Блиц-тоннель», сеть автомоек Бизнес-план автомойки в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа автомойки Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план магазина запчастей для грузовых автомобилей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка запчастей для импортных грузовых автомобилей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    3.6 Анализ потенциальных поставщиков запчастей для грузовых автомобилей в Корее и Китае.
    4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1 План по персоналу
    4.2 Источники, формы и условия финансирования
    4.3 План продаж
    5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1 Исходные данные и допущения
    5.2 Номенклатура и цены
    5.3 Инвестиционные издержки
    5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5 Налоговые отчисления
    5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7 Расчет выручки
    5.8 Прогноз прибылей и убытков
    5.9 Прогноз движения денежных средств
    5.10 Анализ эффективности проекта
    5.10.1 Показатели эффективности проекта
    5.10.2 Методика оценки эффект…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.