ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

Анализ рынка прямого (директ) маркетинга в России (артикул: 22974 29294)

Дата выхода отчета: 24 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    Задачи исследования

    1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка прямого маркетинга в 2013-2014 гг.

    2. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке прямого маркетинга в России.

    3. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка прямого маркетинга в России до 2016 г.

    4. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России в ближайшие несколько лет.

    5. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка прямого маркетинга в России.

    6. Определить факторы, препятствующие росту рынка прямого маркетинга в России.

    7. Описать особенности direct mail в России.

    8. Описать характеристики целевой аудитории прямого маркетинга.

    9. Описать особенности деятельности агентств в условиях кризиса.

    10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка прямого маркетинга.

    Объект исследования

    Рынок прямого маркетинга в России.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью

    Метод анализа данных

    1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5. Экспертные опросы.

    6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    10. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    11. Материалы Всемирного банка (World Bank).

    12. Материалы ВТО (World Trade Organization).

    13. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    14. Материалы International Trade Centre.

    15. Материалы Index Mundi.

    16. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт состоит из 9 глав.

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    В Главе 2 описана характеристика и классификация прямого маркетинга.

    Глава 3 посвящена объему и темпам роста рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 4 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 5 описаны факторы развития рынка прямого маркетинга в России.

    В Главе 6 проанализирован рынок direct mail в России.

    В Главе 7 рассмотрены особенности функционирования агентств в условиях кризиса.

    В Главе 8 представлена характеристика целевой аудитории прямого маркетинга.

    В Главе 9 перечислены основные игроки на рынке прямого маркетинга в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание  8

     

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  12

     

    Цель исследования  12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки  13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики прямого маркетинга  14

     

    Общие характеристики прямого маркетинга 14

     

    Классификация форм прямого маркетинга  14

     

    Направления использования методов прямого маркетинга  16

     

    Сходства и отличия прямого маркетинга в В2С и В2В сфере  17

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка прямого маркетинга в России  20

     

    Объем и темпы роста рынка  20

     

    Прогноз развития рынка до 2016 г.  20

     

    Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прямого маркетинга в России  22

     

    Растущая популярность digital прямого маркетинга  22

     

    Рост популярности e-mail рассылок  22

     

    Расширение спектра услуг и инструментов прямого маркетинга  24

     

    Увеличение количества заказов от местных производителей  24

     

    Зависимость успеха ДМ-кампании от сезона  24

     

    Глава 5. Факторы развития рынка прямого маркетинга в России  25

     

    Частое использование компаниями рыночных баз данных  25

     

    Необходимость серийной коммуникации с потребителем  25

     

    Влияние законодательства на деятельность специалистов по прямому маркетингу  26

     

    Превалирование FMCG-рекламодателей в прямом маркетинге  26

     

    Глава 6. Direct mail в России  27

     

    Преимущества direct mail  27

     

    Типы писем в direct mail  27

     

    Объем рынка direct mail  28

     

    Прогноз развития рынка direct mail  28

     

    Тенденции и особенности direct mail  28

     

    Двухшаговые продажи  28

     

    Наиболее важные параметры рассылки  29

     

    Наиболее популярные типы публикаций в рассылках  29

     

    Реализация всех требований к подписке  30

     

    Важность отправки писем в определенное время  30

     

    Использование direct mail одновременно с другими инструментами прямого маркетинга  31

     

    Глава 7. Особенности функционирования агентств в условиях кризиса  32

     

    Рост требований клиента к агентству  32

     

    Рост бюджетов клиентов на BTL-активности  32

     

    Снижение качества персонала в агентствах  32

     

    Увеличение отсрочки платежа  32

     

    Развитие многопрофильных агентств  33

     

    Усиление борьбы между региональными агентствами  33

     

    Важность для клиента качественной работы агентства  34

     

    Глава 8. Описание характеристик целевой аудитории прямого маркетинга  35

     

    Глава 9. Основные игроки на рынке прямого маркетинга  36

     

    Общая характеристика игроков на рынке прямого маркетинга  36

     

    Профили основных игроков на рынке прямого маркетинга  37

     

    Orange  37

     

    Ark Connect  38

     

    Action!  38

     

    Poster One  39

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 1 таблицу и 5 диаграмм. 

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста BTL рынка в России, 2008-2014 гг., млрд. руб. и %20

    Диаграмма 2. Использование различных видов BTL-услуг в России, 2014 г., %21

    Диаграмма 3. Статистика открытия и отклика на e-mail рассылку организаций различных сфер деятельности, январь 2015 г., %23

    Диаграмма 4. Параметры, влияющие на эффективность электронной рассылки, 2014 г., %29

    Диаграмма 5. Важность характеристик BTL-агентства для клиента, 2014 г., % 34  

    Таблицы:

    Таблица 1. Рейтинг агентств, работающих в сегменте прямого маркетинга, 2014 г., средняя оценка по параметрам (качество работы, цена, креативность)36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г.
    Цель исследования: Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга. Задачи исследования: Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка); Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга; Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.
  • Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг
    Оглавление 1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
  • Российский рынок франчайзинг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг
    Полное оглавление

    Аннотация 2
    Полное оглавление 4
    Список диаграмм 6
    Список таблиц 8
    Мировой рынок франчайзинга 9
    Характеристика 9
    Динамика развития мирового рынка франчайзинга 9
    Концепция франчайзинга 20
    Формы франчайзинга 22
    Преимущества и недостатки 26
    Обязанности сторон 27
    Франчайзинговый договор 30
    Отраслевая структура мирового рынка франчайзинга 31
    Основные игроки, описание их франшиз 35
    Рентабельность франчайзингового бизнеса 39
    Объём мирового рынка 41
    Правовое регулирование франчайзинга 42
    Тенденции и перспективы развития 44
    Рынок франчайзинга Европы и США 48
    Рынок франчайзинга Франции 51
    Характеристика рынка 51
    Объём рынка 55
    Основные игроки, описание их франшиз 56
    Рынок франчайзинга Германии 59
    Характеристика рынка 59
    Объём рынка 61
    Основные игроки, описание их франшиз 62
    Рынок франчайзинга Великобритании 64
    Характеристика рынка 64
    Объём рынка 66
    Основные игроки, описание их франшиз 67
    Рынок франчайзинга Италии 69
    Характеристика рынка 69
    Объём рынка 69
    Основные игроки, описание их франшиз 71
    Рынок франчайзинга США 74
    Характеристика рынка 74
    Объём рынка 75
    Основные игроки, …
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Динамика ВВП РФ за 2003-2007 г.г., % Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 – 2008 г., % Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года Диаграмма 4. Спрос на спортивные услуги среди россиян Диаграмма 5. Спрос на спортивные услуги среди российских мужчин Диаграмма 6. Спрос на спортивные услуги среди женщин Диаграмма 7. Позиционирование бильярдных клубов Москвы Диаграмма 8. Количество дорожек в Федеральных округах в 2007, шт Диаграмма 9. Распределение боулинг оборудования в Москве в 2007г., % Диаграмма 10. Профессиональный статус посетителей боулинг-центров России, % Диаграмма 11. Уровень дохода посетителей боулинг-центров в России, в 2006г.,
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.