ГОТОВЫЕ БИЗНЕС-ПЛАНЫ

Готовые бизнес-планы с расчётами и примерами из различных сфер бизнеса. В каталоге представлены бизнес-планы производства, магазинов и т.п. для малого и крупного бизнеса. Можно скачать демо-версию любого бизнес-плана.

Возник вопрос по содержанию бизнес-плана?

Заполните форму и менеджер по бизнес-планам свяжется с Вами!

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Поиск по бизнес-планам

Бесплатная аналитика

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА бумажной санитарно-гигиенической продукции (БСГ) (артикул: 15022 29294)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 110
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке

    Задачи исследования:

    • ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • ​ Выделение основных сегментов Рынка
    • ​ Определение основных количественных характеристик Рынка
    •  Описание структуры Рынка
    • ​ Выявление основных игроков на Рынке
    • ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • ​ Описание потребителей на Рынке


    Выдержки из исследования:

    Объем рынка в 2012 году в натуральном выражении - … тыс. тонн. . По расчетам аналитиков рынок достигнет этой цифры к 2015-му году, а за 2012 год объем рынка составил … млрд. рублей. Рост рынка будет варьироваться около отметки …..%.

    В натуральном выражении рост производства туалетной бумаги составил в 2011 году ….%, в 2012 году ….%. Производство бумажных салфеток в 2011 году увеличилось на ….%, в 2012 году на …%, производство санитарно – гигиенических полотенец, тампонов и аналогичных изделий в 2012 году увеличилось на….%.

    На отечественном Рынке работает несколько крупных международных компаний:

    • ​ …..
    • ​ …..


    Крупные западные компании предпочитают работать с постоянными дилерами и сами дилеры стремятся работать с одним брендом:

    • ……
    • ……


    Среди основных тенденций конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора следует выделить:

    •  …..
    • ​ …..
    •  …..


    в региональном разрезе наиболее крупным потребителем санитарно-гигиенических изделий является Центральный федеральный округ, на который приходится около ….% рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий в натуральном выражении и ….% рынка в денежном выражении.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 8   

    2.1 Описание типа исследования 8

    2.2 Объект исследования 8

    2.3 Цели и задачи исследования 8   

    2.4 География исследования 8   

    2.5 Время проведения исследования 8   

    2.6 Методы сбора данных 9

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 10   

    3.2 Динамика валового внутреннего продукта 10   

    3.3 Промышленное производство 11   

    3.4 Уровень инфляции 11   

    3.5 Уровень доходов населения 12

    3.6 Розничная торговля 13   

    3.7 Инвестиции 14  

    3.8 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка бумажной санитарно-гигиенической продукции 15

    4 Лесная промышленность 16

    4.1 Описание влияющих Рынков 17    

    4.1.1 Целлюлозно-бумажная промышленность 17   

    4.2 Описание смежных рынков 22    

    4.2.1 Рынок влажных салфеток 22

    5 Сегментация рынка 26   

    5.1 Определение продукции 26   

    5.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 27

    5.2.1 Туалетная бумага 29   

    5.2.2 Салфетки бумажные 30    

    5.2.3 Носовые платки 32

    5.2.4 Бумажные полотенца 32    

    5.2.5 Бумажная скатерть 33   

    5.3 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 33   

    5.4 Сегментирование Продукции по видам упаковки 34  

    5.5 Ценовое сегментирование Продукции 34    

    5.6 Тенденции различных сегментах Продукции 34  

    5.6.1 Тенденции в технологических сегментах 34    

    5.6.2 Тенденции в сегментах упаковки 35   

    5.6.3 Тенденции в ценовых сегментах 35

    6 Основные количественные характеристики Рынка 36

    6.1 Объем и емкость Рынка 36   

    6.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 36

    6.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 36    

    6.1.3 Емкость Рынка в натуральном выражении 38  

    6.2 Объемы российского производства 38

    6.3 Влияние сезонности на Рынок 39

    7 Сбытовая структура Рынка 40  

    7.1 Цепочка движения товара 40   

    7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 41

    7.2.1 Производители сырья 41    

    7.2.2 Производители Продукции 42    

    7.2.3 Дистрибьюторы продукции 43   

    7.2.4 Розничный сектор 43   

    7.3 Основные принципы ценообразования 45

    8 Конкурентный анализ 48   

    8.1 Основные параметры конкуренции 48   

    8.1.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 48    

    8.1.2 Svenska Cellulosa Aktiebolaget (SCA) 49    
     
    8.1.3 ЗАО «Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат» 52    

    8.1.4 ОАО «Сыктывкар Тиссью групп» 53    

    8.1.5 ОАО «Сясьский целлюлозно-бумажный комбинат» 57    

    8.1.6 ОАО «Кондровская бумажная компания» 60    

    8.1.7 ООО «Кимберли-Кларк» 62    

    8.1.8 Metsa Tissue 63

    8.1.9 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 69   

    8.2 Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 70   

    8.2.1 Aster Group 70    

    8.2.2 ООО «Индарт» 71    

    8.2.3 ООО «Юнитсервис - ДВ» 72    

    8.2.4 ООО «Академия гигиены» 72    

    8.2.5 Компания «SanCity» 73    

    8.2.6 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями 76   

    8.3 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 77    

    8.3.1 Основные розничные компании рынка 77    

    8.3.2 Основные параметры конкуренции 78    

    8.3.3 Описание профилей крупнейших компаний 80    

    8.3.4 Сравнительная характеристика основных розничных компаний на рынке 92    

    8.3.5 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора 97

    9 Анализ потребителей 98  

    9.1 Описание потребителей 98   

    9.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 98    

    9.2.1 B2B рынки 98    

    9.2.2 B2C рынки 99   

    9.3 Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции 100   

    9.4 Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции 103

    9.4.1 Мотивы покупки 103   

    9.4.2 Зависимость спроса на Продукцию от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса 104

    9.5 Основные тенденции в потребительском сегменте 105

    10 Обобщающие выводы по отчету 106   

    10.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 106    

    10.1.1 Step-анализ Рынка 106    

    10.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 107

    10.2 Анализ рисков 107    

    10.2.1 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 108

    10.3 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 109

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002-2012 гг., трлн. руб. Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г. Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., % Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг. Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублейДиаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб. Диаграмма 7. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий, 2011г. Диаграмма 8. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., тыс. тон Диаграмма 9. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., млрд. руб. Диаграмма 10. Изменение средних цен на бумажные санитарно-гигиенические средства за 2010-2012 гг., % Диаграмма 11. Доля производителей по туалетной бумаге на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2011 году, % Диаграмма 12. Доли различных сегментов потребителей на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий Диаграмма 13. Региональная структура рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий, в натуральном выражении в 2010 году, % Диаграмма 14. Структура потребления населением бумажной санитарно-гигиенической продукции по сегментам, % Диаграмма 15. Структура потребления туалетной бумаги по типу бумаги-основы в 2010 году, % Диаграмма 16. Структура потребления туалетной бумаги в России, % Диаграмма 17. Динамика предпочитаемой упаковки туалетной бумаги с января 2008 года по октябрь 2009 года, %

    Диаграмма 2. Динамика индекса промышленного производства в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2012 г. - январь-март 2013 г.

    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003-2012 гг., %

    Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов в % к соответствующему периоду предыдущего года, 2011 – 2012 гг.

    Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли 2012 – 2013гг., млрд. рублей

    Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал 2012-2013 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 7. Структура рынка санитарно-гигиенических изделий, 2011г.

    Диаграмма 8. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., тыс. тон

    Диаграмма 9. Динамика объема и темпов роста рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий с 2008 по 2012 гг. и прогноз с 2013 по 2015 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 10. Изменение средних цен на бумажные санитарно-гигиенические средства за 2010-2012 гг., %

    Диаграмма 11. Доля производителей по туалетной бумаге на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий в 2011 году, %

    Диаграмма 12. Доли различных сегментов потребителей на рынке бумажных санитарно-гигиенических изделий

    Диаграмма 13. Региональная структура рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий, в натуральном выражении в 2010 году, %

    Диаграмма 14. Структура потребления населением бумажной санитарно-гигиенической продукции по сегментам, %

    Диаграмма 15. Структура потребления туалетной бумаги по типу бумаги-основы в 2010 году, %

    Диаграмма 16. Структура потребления туалетной бумаги в России, %

    Диаграмма 17. Динамика предпочитаемой упаковки туалетной бумаги с января 2008 года по октябрь 2009 года, %

    TOC \n \p " " \c "Таблица" Таблица 1. Темпы прироста в основной капитал, в % к предыдущему периоду

    Таблица 2. Оценка влияния макроэкономических факторов на изучаемый рынок

    Таблица 3. Объем производства целлюлозно-бумажных товаров 2011-2012 гг.

    Таблица 4. Сегментация влажных салфеток по назначению

    Таблица 5. Сравнительная характеристика качественной и некачественной туалетной бумаги

    Таблица 6. Российское производство наименований рынка БСГ, 2010-2012 гг.

    Таблица 7. Средние потребительские цены на санитарно-гигиенические изделия на декабрь 2008 - 2012 гг., руб.

    Таблица 8. Производственные показатели, 2011 г.

    Таблица 9. Финансовые показатели компании Metsa Tissue за 2009-2010 г.г., млн. евро

    Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 11. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

    Таблица 12. Основные сведения об основных розничных компаниях российского рынка сахара в 2012 году

    Таблица 13. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по сегментации по ценам в 2012 году

    Таблица 14. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов в 2012 году

    Таблица 15. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

    Таблица 16. Распределение спроса на различные виды продукции в сегменте В2В, 2010 г.

    Таблица 17. Step-анализ рынка бумажных санитарно-гигиенических изделий

    Таблица 18. Возможные риски, связанные с рынком бумажных санитарно-гигиенических изделий

    TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Классификация санитарно-гигиенических средств

    Схема 2. Цепочка движения продукции БСГ на рынке

    Схема 3. Схема ценообразования на рынке БГС

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пластиковой тары и упаковки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок салфеток и санитарно-гигиенических изделий из бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.20

55 500
Рынок промышленной бумажной продукции России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

Дата выхода: 17.03.19

90 000
Исследование рынка фильтровальной бумаги для использования в автомобильной промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Российский рынок туалетной бумаги: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.07.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок тары и упаковки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТАРЫ И УПАКОВКИ 2.1. Сегментация Рынка тары и упаковки Основными материалами применяемыми для изготовления тары и упаковки являются: · бумага и картон · стекло · гибкий пластик · жесткий пластик · металл Всемирная организация упаковщиков (WPO) исследует мировые рынки тары и упаковки. В своем отчете, обновленном в 2008 году, WPO приводит прогнозные данные британского исследовательского центра PIRA International Ltd. о развитие как мирового в целом, так и Российского в частности рынков тары и упаковки. Диаграмма 8. Соотношение сегментов ротогравюрной (глубокой) печати и флексопечати на российском рынке (средняя оценка) в натуральном выражении, %. … 2.2. Ценовая сегментация рынка тары и упаковки Основными материалами применяемыми для изготовления тары и упаковки являются: · бумага и картон · стекло · гибкий пластик · жесткий пластик ·
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции 2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год: 3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг. 3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Структура рынка: 3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов 3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка) 3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие) 3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка книг в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2014 гг.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по жанру книг
    2.2.2. Структура по размеру (формату) книг
    2.2.3. Структура рынка по издательствамм, оценка доли импортных товаров
    2.2.4. Структура рынка по федеральным округам с выделением 15 городов-миллионников
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие издательства
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Профили основных игроков
    3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия размещения заказов)
    3.5. Ассортимент конкурентов, технические параметры (жанровый, модельный)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты,…
Навигация по разделу бизнес-планы
  • Все отрасли
Разработка бизнес-плана важный этап для любого бизнес проекта. В нашем каталоге представлены готовые бизнес-планы практически по всем отраслям производства и торговли. Все бизнес-планы составлены командой высококлассных специалистов и содержат подробные расчёты и примеры. Вы можете заказать готовый бизнес-план или дать задание на разработку и написание индивидуального бизнес-плана. Стоимость бизнес-плана окончательная и указана в соответствующем разделе. Стоимость написания индивидуального бизнес плана оговаривается отдельно.