МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Одежда

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок мужского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

29 Декабря 2021 58 500

Российский рынок бюстгальтеров, корсетов, подтяжек и аналогичных изделий: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

23 Декабря 2021 58 500

Российский рынок женского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

23 Декабря 2021 58 500

Интернет-торговля в России: мужская одежда

Регион: Россия

6 Октября 2021 70 350

Российский рынок мужской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

13 Июля 2021 58 500

Российский рынок услуг по ремонту и пошиву одежды: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

30 Декабря 2020 63 000

Интернет-торговля в России: женская одежда

Регион: Россия

13 Июля 2020 67 350

Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

31 Декабря 2019 75 000

Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

10 Октября 2019 67 350

Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

12 Октября 2018 55 500

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

18 Сентября 2018 84 600

Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

8 Августа 2018 45 000

Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

16 Июля 2018 45 000

Анализ российского рынка одежды для беременных

Регион: Россия

28 Июня 2018 45 000

Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

21 Июня 2018 75 000

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса

Регион: Москва и Санкт-Петербург

13 Июня 2018 70 000

Российский рынок перчаток, рукавиц и варежек: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

30 Мая 2018 55 500

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ

Регион: Россия

20 Апреля 2018 45 000

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

15 Декабря 2017 35 000

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

24 Апреля 2017 52 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок женской одежды, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Прогноз по показателям социально-экономического развития
    Описание отрасли
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Сегментация рынка женской одежды по основным признакам
    Ценовая сегментация Рынка
    Сезонность на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Объем производства
    Объем импорта
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Inditex (Zara)
    Компания Gap
    Компания Hennes&Mauritz (H&M)
    Компания Limited Brands
    Компания Fast Retailing (Uniqlo)
    Компания Sela
    Компания OGGI (oodji)
    Компания GloriaJeans&GeeJay
    Компания Incit
    Компания Savage
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Дистрибуция на рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта по верхней одежде в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 23. Список кодов ТН ВЭД категории «Костюмы, платья» Таблица 24. Основные страны-импортеры в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 25. Основные страны-производители в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 26. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Костюмы, платья» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 27. Основные страны-экспортеры в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 28. Основные виды экспортируемой продукции – в категории «Костюмы, платья» (в соответствии с ТН ВЭД) в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 29. Соотношение импорта и экспорта в категории «Костюмы, платья» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 30. Список кодов ТН ВЭД категории «Рубашки, блузки» Таблица 31. Основные страны-импортеры в категории «Рубашки, блузки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 32. Основные страны-производители в категории «Рубашки, блузки» в 2007 году, в стоимостном выражении Таблица 33. Основные виды импортируемой продукции – в категории «Рубашки, блузки» (в со…
  • Мужские рубашки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка мужских рубашек (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
    ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ В качестве смежного рынка целесообразно рассмотреть рынок нижнего белья, поскольку некоторые тенденции данного рынка характерны и для изучаемого рынка. Кроме того, значительная часть игроков (производители, дистрибуторы и розница) работает как на рынке нижнего белья, так и на рынке колготок, чулок, носков. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА Белье — безусловный атрибут современной жизни. Трудно представить, что когда-то люди обходились без столь важного предмета повседневного гардероба. История нижнего белья насчитывает не один век — зародившись еще в древних цивилизациях, белье воспринималось исключительно как гигиеническая деталь дамского гардероба. Лишь спустя несколько столетий оно стало выполнять эстетическую функцию. … ОБЪЕМ, ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По подсчетам экспертов годовой объем продаж нижнего белья в России составляет $3,5 млрд. и продолжает расти. Только московской части рынка (40% всего бельевого рынка страны) специалисты в среднесрочной перспективе (4–5 лет) предрекают объем в $1,8–2 млрд. В 2008 году объем сегмента нижнего белья и купальников оценивался в $1,64 млрд., что превышает аналогичный показатель предыдущего года на 17%. На долю московского рынка приходится $790 млн. …. Производители Из российских производителей нижнего белья можно отметить P…
  • Российский рынок нижнего белья - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Понятие и классификация нижнего белья 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ 3.1 Объем рынка 3.2 Доля импортной продукции на рынке 3.3 Структура российского рынка нижнего белья по видам 3.4 Розничные продажи нижнего белья 3.4.1 Объем и динамика розничных продаж нижнего белья 3.4.2 Прогноз продаж нижнего белья на 2014-2016 гг. 3.4.3 География розничных продаж Нательное белье Чулочно-носочные изделия 3.5 Каналы продаж нижнего белья 3.5.1 Форматы розничной торговли 3.5.2 Крупнейшие игроки на российском рынке Число магазинов География распределения 3.5.3 Характеристика крупнейших игроков рынка Triumph Милавица Body concept (INCANTO) Calzru Lingerie francaise Дикая Орхидея Пальметта Vis-à-vis Грация 3.6 Потребительские предпочтения в нижнем белье Популярность видов белья Частота покупки белья Причины покупки нижнего белья Факторы, влияющие на решение о покупке Предпочтения по материалу, из которого изготовлено белье, фасону белья Наиболее известные сети и марки нижнего белья 3.7 основные тенденции развития российского рынка нижнего белья 4. ПРОИЗВОДСТВО НИЖНЕГО БЕЛЬЯ В РОССИИ 4.1. Производство бельевого трикотажа 4.1.1. Объем…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.