МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Мягкий инвентарь

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка тафтинговых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

29 Августа 2016 52 500

Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

29 Августа 2016 52 500

Анализ рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

29 Августа 2016 52 500

Кабинетное исследование российского рынка ковров

Регион: Россия

8 Ноября 2013 37 500

Обзор российского рынка ковров и ковровых изделий

Регион: Россия

30 Июля 2013 50 000

Рынок ковров и ковровых покрытий(сентябрь)

Регион: РФ

20 Декабря 2012 133 500

Рынок ковров и ковровых изделий в России 2011

Регион: Россия

1 Декабря 2011 52 500

Рынок ковров и ковровых покрытий.2008

Регион: Россия

18 Декабря 2008 29 900

Рынок ковров и ковровых покрытий

Регион: Россия

18 Декабря 2008 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ковров и ковровых покрытий
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Сфера применения ковровых покрытий очень широка. В силу своих специфических свойств они незаменимы в гостиницах, казино, офисах, кинотеатрах, театрах, библиотеках и т.д. Ведь это не только износостойкость, шумопоглощение и комфорт, но и респектабельность, роскошь и стабильность. Кроме того, ковролин снижает нагрузку на позвоночник и суставы, является травмобезопасным. В настоящее время высокие требования предъявляются к дизайну, техническим параметрам и цене ковровых покрытий. Раньше ковровые покрытия производились в основном из шерсти, были дороги и не обладали необходимыми свойствами. Удешевить и придать требуемые качества, стало возможно, только применив принципиально новое сырье (полиамид и полипропилен). Виды производственного сырья для производства ковровых изделий: · натуральное сырье – шерсть, хлопок, · из синтетические волокона – нейлон, олефин, акрил, полиэстер. На долю ковровых покрытий, изготовленных из шерсти приходится 10 % рынка, на долю ковролина, изготовленного из синтетических волокон – 90
  • Анализ рынка узелковых ковров и ковровых покрытий в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Определить объем и темпы роста производства тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тканых ковров и ковровых покрытий. Определить рыночные доли основных участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка тканых ковров и ковровых покрытий в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка тканых ковров и ковровых покрытий. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тканых ковров и ковровых покрытий в России. Объект исследования Рынок тканых ковров и ковровых покрытий в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализир…
  • Рынок ковров и ковровых покрытий(сентябрь)
    В настоящее время на российском рынке туристских и гостиничных услуг наблюдается тенденция к росту внутреннего туризма. Российские внутренние туристы предпочитают недорогие и качественные гостиничные номера – небольшие гостиницы со средней стоимостью номера ХХХ долл. в сутки, включая завтрак. Повышается спрос на отели категории 3 - 4 звезды. Основные проблемы, с которыми сталкивается российский гостиничный бизнес, включают дефицит профессиональных кадров (в том числе управленческого звена), нехватку гостиничных номеров (особенно уровня эконом-класса), несоответствие качества сервиса мировым стандартам ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ По итогам января-июня объем предоставления услуг гостиниц и аналогичных средств размещения остался на уровне аналогичного периода 2009 года, тогда как в прошлом году его объем был сокращен на ХХХ процента. Индекс производства транспортных средств и оборудования в I полугодии 2010 г. составил ХХХ% к уровню соответствующего периода 2009
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.