МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Недвижимость, строительство и архитектура
  • Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации

Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок теплых полов: итоги 2009 г., прогноз 2010-2011 гг.

Регион: Россия

18 Октября 2010 37 500

Анализ рынка инженерной сантехники в Нижнем Новгороде

Регион: ПФО, Нижний Новгород

18 Августа 2010 29 900

Российский рынок радиаторов центрального отопления

Регион: Россия

17 Июля 2010 52 500

Российский рынок радиаторов водного отопления

Регион: Россия

28 Января 2010 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка отопительных систем, продажа и сервис, Львов и Львовская область
    Основні тенденції розвитку попиту на послуги Серед покупців побутових і напівпромислових котлів стало більше невеликих організацій, особливо точок громадського харчування і перукарень, яким перебої з гарячим водопостачанням істотно заважають працювати. Спостерігається тенденція на зростання попиту на опалювальне обладнання на більш економічних видах палива – дровах або тирсобрекетах, рідкому паливі (тип палива обирається в залежності від галузі, в якій працює компанія). У приміщеннях які потребують періодичного і точкового обігріву можуть надавати перевагу UFO або на рідкому паливі. Також попитом користувались би комбіновані котли, які працюють на різних видах
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку строительства блочно-модульных котельных
    В таблице 3.2. показана динамика оборота розничной торговли всеми видами товаров. Представ-ленные данные позволяют выявить наиболее привлекательные регионы в плоскости развития розничной торговли. При сравнении периода январь-апрель 2010 года с аналогичным периодом 2009 года, такими регионами, в первую очередь, можно
  • Анализ российского рынка душевых кабин и поддонов
    Демо-версия отчета по анализу российского рынка душевых кабин и поддонов МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Основная цель исследования: анализ состояния и тенденций развития рынка душевых кабин и поддонов за 2008–2012 гг. Достижение цели обеспечивается реализацией следующих задач: Задача 1. Охарактеризовать и классифицировать представленный на российском рынке ассортимент душевых кабин, поддонов и ограждений. Задача 2. Проанализировать объемы российского производства изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 3. Проанализировать отечественных производителей по выпуску изделий для рынка душевых кабин и поддонов. Задача 4. Провести ассортиментный анализ продукции, выпускаемой российскими производителями. Задача 5. Проанализировать импортно-экспортные показатели на российском рынке душевых кабин и поддонов Задача 6. Проанализировать основные факторы, влияющие на развитие рынка душевых кабин и поддонов в РФ. Задача 8. Спрогнозировать и выявить перспективы развития российского рынка душевых кабин и поддонов на 2013–2015 гг. Объект исследования: - российский рынок душевых кабин и поддонов; - ассортимент российского рынка душевые кабин и поддонов; - российские компании производители душевых кабин и поддонов: - ОАО "Кировский завод"; - ЗАО "ПК "Акрилан"; - ООО "Ланивер Групп" -…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка теплых полов (водяных) в России, Украине и Казахстане, 2013 г.
    1. Обзор рынка теплых водяных полов в России
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1 История развития рынка теплых водяных полов в России и мире
    1.1.2. Объем рынка теплых водяных полов в России в 2013 г.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка теплых водяных полов в России
    1.2. Структура рынка теплых водяных полов в России в 2013 году
    1.2.1. Структура рынка по производителям
    1.2.2. Структура рынка по типам потребителей
    1.2.3. Аудит основных сегментов рынка: доля сегмента в общем объеме рынка теплых водяных полов, общее описание основных игроков сегмента, выявление наиболее перспективных направлений, где чаще всего применяются теплые водяные полы:
    - Строительство загородной недвижимости;
    - Гражданское строительство (строительство детских садов, больниц, санаториев , гостиниц, школ, бассейнов, спортивных сооружений и т.д.)
    - Жилищное строительство (жилье бизнес и премиум класса)

    2. Анализ потребления теплых водяных полов в России
    2.1. Перечень и описание основных типов потребителей
    2.2. Потребительские предпочтения участников цепи продаж при выборе поставщика матов для монтажа теплых водяных полов:
    - качество,
    - бренд,
    - место производства
    - дополнительные критерии выб…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.