МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Спорт/отдых/туризм
  • Развлечения/игорный бизнес

Развлечения/игорный бизнес

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынокбоулинг-центров, маркетинговое исследование и анализ рынка

Регион: Россия

21 Июня 2012 45 000

Анализ рынка кинотеатров в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

6 Июня 2012 52 500

Открытие кинотеатра

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Открытие СПА центра

Регион: Россия, регионы

28 Марта 2012 50 000

Кафе-закусочная бистро

Регион: Россия

13 Марта 2012 50 000

Создание торгово-развлекательного центра

Регион: Россия

5 Марта 2012 50 000

Открытие кафе

Регион: Россия

5 Марта 2012 50 000

Инвестиционный проект по созданию парка отдыха и аттракционов

Регион: Россия

28 Февраля 2012 50 000

Строительство торгово-развлекательного центра

Регион: Россия

28 Февраля 2012 50 000

Инвестиционный проект по строительству торгового центра

Регион: Россия

28 Февраля 2012 50 000

Открытие агентства по организации праздников

Регион: Россия

25 Февраля 2012 50 000

Строительство кафе

Регион: Россия

25 Февраля 2012 50 000

Строительство торгово-развлекательного комплекса

Регион: Россия

24 Февраля 2012 50 000

Инвестиционный проект по открытию бара

Регион: Россия

20 Февраля 2012 50 000

Инвестиционный проект ресторана

Регион: Россия

19 Февраля 2012 50 000

Открытие кафе в Грузинском стиле

Регион: Россия

19 Февраля 2012 50 000

Исследование рынка анимационных услуг на горнолыжных курортах и санаториях

Регион: Россия

7 Июля 2011 50 000

Бизнес-план ночного клуба – 2011

Регион: Россия

5 Июля 2011 41 850

Исследование рынка эротического массажа в Казани

Регион: г. Казань

7 Февраля 2011 50 000

Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Регион: Россия

30 Октября 2010 33 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ночных клубов Москвы
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ И КОНЦЕПЦИИ НОЧНОГО КЛУБА Столичные ночные клубы, как правило, позиционируют себя на Рынке в рамках определенной концепции или направления. Делая акцент на том или ином виде организации, все эти учреждения сохраняют в целом основные характеристики ночного клуба. На Рынке ночных клубов можно выделить следующие профили: 1. Ночные клубы – клубы с универсальной направленностью, не выделяющиеся в особенное направление 2. Развлекательные центры – крупные досуговые учреждения, включающие в себя как большие ночные клубы, так и другие виды развлечений 3. VIP-клубы – ночные клубы, рассчитанные исключительно на узкий сегмент целевой аудитории – элиту. 4. Казино – учреждение, основными услугами которого являются игровые развлечения, однако в нем также существует ночной клуб. 5. Танцевальные клубы – ночные клубы, делающие акцент на танцах и танцевальных вечеринках, в которых возможно наличие обучающих танцевальных курсов. 6. Бары – ночные заведения, в которых, напротив, танцы находятся на втором плане в списке услуг, посетителям в основном предлагается широкий выбор алкогольной продукции и закусок. 7. Арт-кафе – тематические ночные клубы, направленные на определенную целевую аудиторию, с яркой концепцией, носящей преимущественно культурный харак…
  • Бизнес-план ночного клуба – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция ночного клуба 3.2. Спектр услуг ночного клуба 3.3. Документы для открытия ночного клуба 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования 4.2. Общеэкономическое положение Москвы Население Уровень жизни 4.3. Обзор отрасли Тенденции на российском рынке Факторы, влияющие на рынок Государственное регулирование рынка Перечень услуг и средняя стоимость в Центральном ФО Конкуренты 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение ночного клуба 6.2. Аренда помещения для ночного клуба 6.3. Структура использования площадей 6.4. Необходимое оборудование 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала 6.6. График реализации проекта 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 7.2. Доходы ночного клуба 7.3. Расходы ночного клуба 7.4. Система налогообложения 7.5. Отчет о прибылях и убытках 7.6. Отчет о движении денежных средств 8. ОЦЕНКА ЭФ…
  • Открытие кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске
    Структура бизнес-плана «Открытие ночного клуба-ресторана в г. Красноярске»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Концепция ночного клуба-ресторана
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка ночных клубов в г. Красноярске
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Целевая аудитория
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания клуба-ресторана. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения клуба-ресторана*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.