МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Мебель для дома

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

29 Декабря 2021 58 500

Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год

Регион: Украина

19 Мая 2018 79 650

Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

21 Апреля 2016 90 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

15 Ноября 2015 67 500

РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

25 Мая 2015 47 250

Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

28 Января 2015 50 000

Анализ рынка мебели из ценных пород дерева в Республике Крым

Регион: Россия, Республика Крым

29 Декабря 2014 50 000

Анализ российского рынка встраиваемой бытовой техники и мебели для кухни

Регион: Россия

2 Декабря 2014 50 000

База данных компаний производителей корпусной мебели

Регион: Россия, Белоруссия

10 Октября 2014 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН Развитие предприятия по производству мебели на заказ в Хабаровском крае 2014-2020 гг.

Регион: Россия, Хабаровский край

8 Августа 2014 50 000

Сегмент товаров для дома и мебели российского рынка продаж интернет-магазинов в 2011-2013 гг. и прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

30 Мая 2014 75 000

Анализ импортных поставок кухонной мебели

Регион: Россия

23 Февраля 2014 60 000

Исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

21 Февраля 2014 50 000

Российский рынок мягкой мебели

Регион: Россия

29 Января 2014 52 500

Обзор рынка детской мебели в Украине

Регион: Украина

9 Декабря 2013 147 750

Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине

Регион: Россия, Украина

15 Сентября 2013 50 000

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мягкой мебели

Регион: Россия

30 Августа 2013 37 500

Рынок мебели для ванн. Исследование потребителей и анализ предпочтений

Регион: Россия

29 Июля 2013 50 000

Рынок мебели для гостиной. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

15 Февраля 2013 38 850

Рынок мягкой мебели. Текущая ситуация и прогноз

Регион: Россия

28 Декабря 2012 35 850

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2005-2013гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чая в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Объем рынка матрасов в 2013 году составил около …..шт. Прогнозируется что в 2020 году объем рынка …. и будет составлять …...шт Основную долю рынка составляет …... Доля импорта на рынке …., по разным оценкам оно составляет от …..%. Темпы роста рынка оцениваются как ….. Во внешнеторговой структуре рынка …. Основные лидеры российского рынка – это ……, которые достаточно прочно удерживают свои позиции. На рынке матрасов …., поскольку во первых на нем присутствуют …., которые занимают основную долю рынка, а во вторых существует … так как барьеры для входа на рынок …. Для того чтобы удержаться на рынке производителям необходимо …..
  • Маркетинговое исследование рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Объем рынка 2.1.3. Емкость рынка 2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.4. Структура рынка: 2.4.1. Структура рынка по ассортименту 2.4.2. Структура рынка по производителям 2.4.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.5. Перспективные сегменты рынка 2.6. Смежные рынки 2.7. Краткий обзор ситуации на рынках ближайшего зарубежья (СНГ, Европа) 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 3.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.9. Оценка положения компании заказчика на рынке 3.10. Профили основных игроков 4. Анализ потребителей элитной мебели из ценных пород дерева в ЦФО 4.1. Сегментация потребителей 4.2. Рейтинг ос…
  • Исследование рынка мебели для ванных комнат
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
    Период исследования – 2012-2013 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2014 года.

    В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
    • тумба с раковиной;
    • зеркальные шкафы;
    • полки для ванн;
    • зеркала для ванной комнаты;
    • зеркала со светильником;
    • комоды для ванн;
    • шкафы для ванн;
    • шкафы зеркальные навесные;
    • пеналы для ванн;
    • экраны под ванну;
    • шкафы-колонны для ванн.

    По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
    Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

    Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
  • Российский рынок сантехники (выпуск 3)
    7 Основные количественные характеристики Рынка 35 7.1 Объемы рынка 35 7.2 Объем российского производства 35 7.2.1 Темпы роста производства 38 8 Сбытовая структура Рынка 40 8.1 Цепочка движения товара 40 8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 40 8.2.1 Производители Продукции 40 8.2.2 Розничный сектор 43 8.3 Основные принципы ценообразования 44 9 Объемы импорта и экспорта 45 9.1 Объемы импорта 45 9.1.1 Основные страны-импортеры 45 9.1.2 Основные страны-производители импорта 46 9.2 Объемы экспорта 47 9.2.1 Основные страны-экспортеры 47 9.2.2 Основные страны-производители экспорта 48 9.3 Сравнительная характеристика импорта и экспорта 48 10 Конкурентный анализ 49 10.1 Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками Продукции 49 10.1.1 Основные параметры конкуренции 49 10.1.2 Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний 49 10.1.3 Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам 54 10.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции 57 10.2 Конкуренция между крупнейшими игроками розничного сектора 58 10.2.1 Специализированные магазины и сети 58 10.2.2 Гипермаркеты товаров для дома и стройматериалов 61 10.2.3 Рынки стройматериалов 63 11 Анализ потребителей 66 11.1 Описан…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.