МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Цветы/ семена/ саженцы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Интернет-торговля в России: цветы

Регион: Россия

7 Октября 2021 70 350

Оценка объема реализации саженцев облепихи, жимолости и клюквы в России

Регион: Россия

10 Июля 2019 90 000

Анализ рынка свежесвежесрезанных цветов в России

Регион: Россия

8 Марта 2019 90 000

Обзор рынка садовых растений Украины

Регион: Украина

10 Сентября 2018 95 850

Анализ рыночной целесообразности строительства тепличного комплекса по выращиванию цветов

Регион: Россия, Ленинградская область

15 Мая 2018 45 000

Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

27 Декабря 2016 37 350

Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

20 Июня 2016 50 000

Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

3 Марта 2016 67 500

Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»

Регион: Россия

29 Февраля 2016 63 000

Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2016г.

Регион: Россия

17 Февраля 2016 52 500

Анализ рынка луковиц цветов в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

7 Февраля 2016 90 000

Анализ рынка срезанных цветов в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

25 Сентября 2015 82 500

Российский рынок растениеводства: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

10 Июня 2015 67 500

Маркетинговое исследование и анализ рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

2 Июня 2015 50 000

Обустройство яблоневого сада в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

10 Февраля 2015 50 000

РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ -2014

Регион: Россия

25 Декабря 2014 37 500

Рынок роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 год

Регион: Россия

19 Ноября 2014 41 850

Анализ мирового рынка подсолнечника в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Мир

9 Ноября 2014 63 000

Рынок срезанных цветов: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Регион: Россия

16 Октября 2014 49 350

Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2014г.

Регион: Россия

2 Октября 2014 52 500

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка маслосемян в России в 2008-2012 гг., прогноз на 2013-2017 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Интеграция на постсоветском пространстве

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАСЛОСЕМЯН

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН

    Натуральный объём продаж

    Стоимостный объём продаж

    Средняя цена

    Соотношение средней цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

    ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН

    Посевные площади

    Урожайность маслосемян

    Валовой сбор

    Цена производителей

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАСЛОСЕМЯН

    Финансовые показатели предприятий отрасли

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ

    Натуральный объем

    Стоимостный объём

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ/*');/*]]>*/
  • Рынок цветов (выпуск 2)
    ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ДИСТРИБЬЮТОРАМИ ПРОДУКЦИИ Специалисты уверенно говорят, что сектор оптовых фирм забит на 100%, там настолько жесткая конкуренция, что вклиниться в эту систему уже невозможно: наценка на товар почти одинаковая и ввиду конкуренции почти минимальная - около 60% от стартовой цены цветка, но при этом поставщик сам должен оплатить и таможенные пошлины, и транспортировку. Говоря о горшечной рознице, то, что в России она растет,- это лишь видимость, просто палатки и небольшие магазинчики отказываются от торговли горшечными растениями, и она переходит в крупные супермаркеты. Объективно горшечных растений покупают все меньше. Так, если в прошлом году через таможню каждые три дня проходили пять-шесть грузовиков с "горшками", то сейчас - максимум два. Сложно сказать, почему так происходит: возможно, заграничные горшечные растения, которые раньше казались необычным украшением в доме, людям просто наскучили. Группа Компаний Step by Step работает на рынке 7 лет, осуществляет полный комплекс консалтинговых и маркетинговых услуг, создавая возможность поддержки управленческих решений и развития бизнеса своих клиентов в следующих
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    ЧАСТЬ 1. Обзор рынка технической конопли в России, 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Общая информация по рынку технической конопли
    1.1. Классификация технической конопли
    1.2. Мировой рынок технической конопли (обзорно, в контексте его влияния на Российский рынок)
    1.3. Характеристика российского рынка технической конопли
    1.4. Объем и динамика российского рынка технической конопли в 2011-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1.5. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке технической конопли в 2011-2013 гг.
    2. Характеристика внутреннего производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика производства технической конопли в 2011-2014 гг.
    2.2. Структура производства, посевные площади технической конопли по федеральным округам РФ
    2.3. Основные производители и технической конопли
    2.4. Основные переработчики технической конопли
    2.5. Инвестиционные проекты в отрасли:
    2.5.1. Мощности по производству и переработке технической конопли, планируемые к вводу в России до 2020 г.
    2.5.2. Валовый сбор технической конопли (в пересчете на волокно) в 2011-2014 гг., тонн
    3. Анализ потребления технической конопли в РФ 2011-2014 гг.
    3.1. Характеристика потребления технической конопли в РФ
    3.2. Объем,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.