МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Хранилища, сейфы

Хранилища, сейфы

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Анализ рынка оружейных сейфов

Регион: Россия

7 Марта 2014 36 750

Обзор рынка сейфов Украины 2013

Регион: Украина

31 Января 2014 29 900

Обзор рынка сейфов Украины 2013г.

Регион: Украина

28 Октября 2013 29 900

Обзор рынка сейфов Украины

Регион: Украина

1 Декабря 2010 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей (ЭОП) и приборов ночного видения (ПНВ). В отчете проанализирован общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ и ЭОП, выявлены крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России. В полной версии исследования указаны крупнейшие российские производители, отправляющие продукцию на экспорт. В разрезе компаний производителей проанализированы следующие изготовители: ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод", АО "Швабе-оборона и защита", АО Катод, ООО "Сот" статистическая стоимость и доля в %. Согласно отчетному периоду, январь 2015 – декабрь 2015 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Монокуляры ночного видения» составил 610 938 долл. США. А оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил 448 985 долл. США. В рамках отчета рассмотрена структура экспорта прицелов ночного видения в разрезе следующих компаний-производителей: АО "ШВАБЕ-ОБОРОНА И ЗАЩИТА", ОАО "ЛЫТКАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА", АО "ВОМЗ" С целью выявления объема экспортных операций по электронно-оптическим преобразователям (ЭОП) и приборам ночного видения (ПНВ) за 2015 гг. были проанализированы…
  • Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационного рынка России
    4. Изменения на рынке телекома
    5. Магистральные сети передачи информации
    6. Ростелеком
    6.1 Макрорегиональные филиалы
    6.2 Финансовые показатели
    7. МегаФон
    7.1 Региональные представительства
    7.2 Финансовые показатели
    8. Мобильные ТелеСистемы (МТС)
    8.1 Региональная структура
    8.2 Финансовые показатели
    9. ВымпелКом
    9.1 Региональные представительства
    9.2 Финансовые показатели
    10. ТТК (ТрансТелеКом)
    10.1 Региональные компании
    10.2 Финансовые показатели
    11. Старт Телеком
    11.1 Региональная структура
    11.2 Финансовые показатели
    12. OrangeBusinessServices
    13. Раском
    14. RETN
    15. TeliaSonera
    16. Cтратегичные телекоммуникационные компании
    17. Гарс Телеком
    18. Акадо
    19. Космическая связь
    20. Теле2
    20.1 Региональная структура
    20.2 Финансовые показатели
    21. Межрегиональный ТранзитТелеком (МТТ)
    22. Таттелеком
    23. Караван
    24. Скай Линк
    25. Смартс
    26. Газпром космические системы
    26.1 Региональная структура
    26.2 Финансовая деятельность
    27. ЭР-Телеком
    27.1 Региональная структура
    27…
  • Позиционирование для сервиса создания мобильных приложений, РФ
    В данной работе представлено позиционирование компании-разработчика мобильных приложений и мобильной версии сайта, предоставление услуг которой актуально для динамичного бизнеса. Проведен краткий анализ рынка мобильных разработок, приведены основные конкуренты сервиса. Выделены сегменты потребителей, целевые группы компании-разработчика. Даны рекомендации по проведению маркетинговой политики. Выдержки из текста: … Российский рынок мобильной бизнес-разработки для корпоративного пользования пока находится в зачаточном состоянии по сравнению с Западом … … Меньшинство разработчиков приложений на рынке не предоставляет маркетинговую и техническую поддержку, или же за дополнительную стоимость, которая может достигать стоимости самого приложения… … Мобильное бизнес-приложение позволяет полностью интегрироваться в деловую среду компании, получить с любой точки земного шара доступ к необходимым документам, а также … … Компания дает проактивную поддержку, что позволяет заказчику не тратить время на самостоятельную интеграцию приложения в свой бизнес, данная услуга включается в... … Стоимость индивидуальной разработки приложения xx руб. является оптимальной при дальнейшей маркетинговой и технической поддержке… … Рекоменду…
  • Рынок спутниковых антенн
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 7
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 9
    1.1. Современное состояние рынка спутниковых антенн 9
    1.2. Факторы развития рынка 22
    1.3. Объем инвестиций 25
    Раздел 2. Структурный анализ 27
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 27
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 29
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 38
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 40
    2.5. Импорт спутниковых антенн 43
    2.5.1. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 43
    2.5.2. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе стран происхождения 48
    2.5.3. Сегментация импорта спутниковых антенн в разрезе производителей 50
    2.6. Экспорт спутниковых антенн 53
    2.6.1. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 53
    2.6.2. Сегментация экспорта спутниковых антенн в разрезе стран назначения 56
    2.7. Отечественное производство на рынке спутниковых антенн 58
    2.7.1. Сегментация отечественного производства спутниковых антенн в разрезе ассортиментной сегментации 61
    2.7.2. Сегментация отечественного производст…
  • Развитие охранного агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка охранных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика заказов 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Концепция продвижения услуг агентсва 3.6.1. Основные каналы продвижения и привлечения новых клиентов 3.6.2. Медиаплан 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. И…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.