МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Спорт/отдых/туризм

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

15 Ноября 2021 69 900

Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

15 Ноября 2021 85 000

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

1 Декабря 2018 45 000

Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

17 Сентября 2018 45 000

Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

6 Сентября 2018 70 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

1 Июня 2018 67 500

Бизнес план детского развлекательного центра

Регион: Россия

30 Мая 2018 60 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ POKER ROOM-а

Регион: Россия

30 Мая 2018 65 250

Бизнес план туристическо-развлекательного комплекса в г. Одесса

Регион: Украина, г. Одесса

29 Мая 2018 120 000

БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

5 Апреля 2018 45 000

БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

5 Апреля 2018 45 000

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие фитнес-клуба

Регион: Россия, Москва

21 Марта 2018 70 000

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие веревочного парка

Регион:  

17 Марта 2018 70 000

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ LOUNGE BAR И DJ-BAR В Г. МОСКВА

Регион: Россия

28 Февраля 2018 60 000

Стратегический микс - маркетинговый план шоу-бара

Регион: Грузия, г. Тбилиси

15 Января 2018 45 000

БИЗНЕС-ПЛАН: открытие пивного ресторана

Регион: Россия, Калужская область

29 Сентября 2017 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие паба в Москве

Регион: Россия, Москва

30 Августа 2017 50 000

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома

Регион: Россия

21 Июля 2017 50 000

Готовый бизнес-план открытия фитнес-центра (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

11 Июля 2017 60 000

БИЗНЕС-ПЛАН: строительство гостиницы с ресторанным комплексом

Регион: Абхазия

8 Июля 2017 50 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Строительство туристической базы в г.Кумертау
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта г. Кумертау 2.2. Описание услуг 2.3. Строительные особенности 2.4. Характеристика оборудования 2.5. Технология производства продукции 2.6. Прочие технологические вопросы 2.7. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Тенденции рынка услуг турбаз в г. Кумертау 3.2. Практика функционирования турбаз в г. Кумертау 3.3. Рынок услуг турбаз 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций в строительство 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Цены услуг 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Расчет выручки 6.4. Отчет о движении денежных средств 6.5. Отчет о прибылях и убытках 6.6. Бухгалтерский баланс 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций 7.1.2. Основные показатели эффективности 7.1.3. Финансовая состоятельность проекта 7.2. Анализ рисков 7.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков 7.2.2. Качественный анализ рисков 7.2.3. Количественный анализ рисков Приложения
  • Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие event-агентства
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по организации мероприятий Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    5.10.1. Показатели эффективности проекта
    5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
    5.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    5.10.8.…
  • Типовой Бизнес-план Региональный ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР
    1 Введение 5

    2 1. Резюме проекта 6

    2.1 Суть проекта 6

    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    2.3 Расчетные сроки проекта 6

    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    2.5 Стоимость проекта 7

    2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7

    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    3 Глоссарий 9

    4 2. Описание товара/услуги 10

    4.1 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10

    4.2 Перспективы развития товара/услуги 11

    4.3 Государственная поддержка 12

    4.4 Законодательная база 12

    4.5 Государственные программы 14

    5 3. Анализ рынка 21

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 21

    5.2 Текущая ситуация в отрасли 21

    5.3 Факторы, влияющие на отрасль 21

    5.4 Общие данные о рынке 23

    5.5 Объемы рынка и темпы роста 23

    5.6 Влияние сезонности на Рынок 24

    5.7 Конкурентный анализ 26

    5.8 Количественная и качественная характеристика 29

    5.9 Анализ политики продвижения 29

    5.10 Анализ потребителей 31

    6 Описание потенциальных потре…
  • Бизнес-план торгово-развлекательного комплекса c финансовой моделью
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм..................................................................4 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований...............6 Резюме.......................................................................................................................7 Раздел 1. Расположение объекта................................................................................8 1.1. Макро расположение объекта...........................................................................8 1.2. Микро расположение объекта...........................................................................8 Раздел 2. Описание....................................................................................................10 Раздел 3. Анализ рынка.............................................................................................13 3.1. Макроэкономика...................................................................................................13 3.2. Инвестиции в недвижимость............................................................................16 3.3. Обзор рынка недвижимости..............................................................................19 3.4. Анализ ***ой области............................................................…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.