МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Косметика – готовая продукция

Косметика – готовая продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)

Регион: Россия

30 Января 2015 37 500

Кабинетное исследование российского рынка красок для волос - 2014 г.

Регион: Россия

28 Ноября 2014 37 500

Российский рынок косметики - 2014г.

Регион: Россия

31 Октября 2014 52 500

Анализ рынка средств по уходу за волосами в России

Регион: Россия

8 Сентября 2014 67 500

КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.

Регион: Россия

18 Августа 2014 52 500

Анализ рынка счетчиков электроэнергии в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

21 Июля 2014 63 000

Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

10 Июля 2014 67 500

Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

4 Июня 2014 78 000

Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.

Регион: Россия

22 Марта 2014 50 000

Маркетинговое исследование рынка детской косметики в России, 2013 г.

Регион: Россия

27 Февраля 2014 50 000

Обзор украинского рынка косметических средств для ногтей. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 29 900

Обзор рынка косметики Украины. 2014 год

Регион: Украина

5 Февраля 2014 53 295

Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ

Регион: Украина, СНГ

9 Января 2014 29 900

Обзор рынка средств по уходу за волосами Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Обзор рынка косметики Украины

Регион: Украина

8 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни

Регион: Узбекистан

10 Декабря 2013 50 000

Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ

Регион: Россия

9 Декабря 2013 50 000

Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России

Регион: Россия

5 Декабря 2013 50 000

Маркетинговое исследование рынка средств женской гигиены

Регион: Россия

5 Декабря 2013 50 000

Обзор рынка парфюмерно-косметических товаров Украины 2013

Регион: Украина

3 Декабря 2013 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка парфюмерии и косметических средств в 2014 г.
    Список таблиц 3 Список диаграмм 3 1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор текущей ситуации на рынке парфюмерии и косметики в РФ 6 3. Динамика российского парфюмерно-косметического рынка. Текущие тенденции и перспективы развития данного рынка 11 4. Оценка факторов, влияющих на рынок 12 5. Основные игроки рынка 14 6. Объем продаж (в натуральном выражении) в 2013 г. в РФ 17 6.1. крема по уходу за кожей 17 6.2. шампуни для волос 17 6.3. дезодоранты 18 6.4. лаки для волос 18
  • Розничные сети - косметика и парфюмерия (выпуск 1)
    Продолжает укреплять свои позиции цивилизованная розница. По итогам 2005 гг. наибольшее число продаж парфюмерно-косметических товаров пришлось на долю универмагов – 30% от общего объема. Но все настойчивее наступают специализированные сети, которым досталось 24% (для сравнения в 2003 году это соотношение составляло, соответственно, 28,4% против
  • Рынок парфюмерии
    другие), а мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. · Одеколон (eau de cologne) в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%). Если же аромат сделан в США, то надпись cologne означает концентрацию в нем ароматических веществ от 12% до 25%, что соответствует парфюмированной воде (туалетным духам). Однако в настоящее время понятие "одеколон" чаще встречается в значении туалетной воды для мужчин. · Парфюмированная дымка для тела (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), которая представляет собой своего рода сочетание классической парфюмерии и парфюмированных средств для тела. Многие фирмы в дополнение к парфюмерии выпускают сопутствующие товары с тем же ароматом. Примером таких товаров может служить лосьон после бритья для мужчин (Aftershave). Он бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Чаще всего лосьон содержит не более 3% ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным
  • Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    • Средства по уходу за лицом.
    • Средства по уходу за телом.
    • Средства по уходу за руками.
    • Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    • Эконом сегмент
    • Средний сегмент
    • Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    • уход за проблемной кожей (молодежь)
    • основной уход
    • антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    • эконом сегмент
    • средний сегмент
    • премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    • Дистрибуторы
    • Ритейл (сетевой и несетевой)
    • Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.