МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план фитнес-клуба - 2011 (артикул: 09941 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 114
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана фитнес-клуба проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка фитнес-услуг в последующие годы.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия фитнес-клуба;

    обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба;

    разработка поэтапного плана создания и развития фитнес-клуба.

    Описание проекта:

    местоположение – в спальном районе г. Москвы;

    близость к метро (пешеходная доступность);

    хорошая транспортная доступность;

    наличие парковочных мест;

    график работы: ежедневно, с 7:00 до 23:00

    площадь – *** кв.м.;

    Услуги:

    групповые занятия;

    тренажерный зал;

    персональное занятие с тренером;

    бассейн;

    массаж;

    солнечные ванны.

    Статьи дохода:

    годовая клубная карта;

    месячный абонемент;

    разовое занятие.

    Помещения для занятий:

    тренажерный зал – *** кв. м.;

    бассейн – *** кв. м.;

    большой зал для групповых занятий – *** кв. м.;

    средний зал для групповых занятий – *** кв. м.;

    *** кабинета для солярия – *** кв. м.;

    комната для массажа – *** кв. м.

    Структура площадей:

    *** раздевалки – *** кв. м.;

    ресепшн – *** кв. м.;

    подсобные помещения – *** кв. м.

    Структура расходов:

    разовое посещение - *** руб.;

    тренажерный зал - *** руб.;

    групповые занятия – *** руб.;

    бассейн – *** руб.;

    массаж – *** руб.;

    солярий – *** руб.;

    персональное занятие с тренером – *** руб.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Рынок фитнес-услуг является частью физкультурно-оздоровительного рынка. В 2010 году выручка от деятельности в данном сегменте составила *** млрд. руб. Высокий рост произошел в 2009 году, когда показатель выручки увеличился на ***% или на *** млрд. руб.

    В 2010 году в России функционировало больше *** тыс. фитнес-клубов. По сравнению с 2009 годом произошло ***ие численности заведений данного формата на ***%. Однако, по сравнению с другими странами статистика соотношение количества фитнес-клубов с численностью населения не очень показательная. Европа с населением порядка *** млн. человек располагает *** тыс. клубами, США с населением в *** млн. человек – *** тыс. В РФ же на *** млн. человек приходится только *** тыс. клубов.

    Больше *** российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении сосредоточено в Москве (***%). В Санкт-Петербурге расположено ***% клубов. Всего лишь *** часть фитнес индустрии развивается в других регионах страны.

    Наиболее часто называемым критерием является «***» - ***%. Следующим по частоте упоминания является критерий «***» - ***%. Третьим среди наиболее популярных предпочтений стал критерий «***» - ***%. За ними следуют критерии «квалификация и приветливость тренеров» - ***%, «наличие бассейна» - ***%, «***» -***% и «отсутствие тесноты и очередей» - ***% ...

    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    Финансирование будет осуществляться на протяжении первых *** кварталов. Наибольшие вложения потребуются в *** квартале реализации проекта.

    Более *** доходов (***%) фитнес-клубу приносят поступления от *** занятий. ***% приходится на плату ***, порядка ***% - на поступления от клубных карт.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    2.1. Концепция фитнес-клуба

    2.2. Спектр услуг фитнес-клуба

    2.3. Документы для открытия фитнес-клуба

    3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ

    4.1. Объект исследования

    История и определение фитнеса

    Классификация фитнес-клубов

    4.2. Российский рынок фитнес-клубов

    Объем российского физкультурно-оздоровительного рынка

    Объем российского рынка фитнес-услуг

    Сегментация рынка фитнес-клубов

    4.3. Анализ крупнейших игроков рынка фитнес-услуг

    4.4. Факторы, влияющие на российский рынок фитнес-услуг

    Экономические факторы

    Социальные факторы

    Технические факторы

    4.5. Потребительские предпочтения

    Потрет потребителя фитнес-услуг

    Критерии выбора фитнес-клуба

    Сезонность на рынке фитнес-услуг

    4.6. Государственное регулирование рынка фитнес-услуг

    4.7. Тенденции на рынке фитнес-услуг

    Развитие сетей и франчайзинга

    Корпоративные программы

    Женские фитнес-клубы

    5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    5.1. Дизайн фитнес-клуба

    5.2. Ценовая политика

    5.3. Рекламная стратегия

    5.4. Маркетинговые ходы

    6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Расположение фитнес-клуба

    6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба

    6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба

    6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба

    6.5. Кадровое обеспечение

    Состав персонала

    Должностные обязанности персонала

    6.6. График реализации проекта

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    7.2. Доходы фитнес-клуба

    7.3. Расходы фитнес-клуба

    7.4. Система налогообложения

    7.5. Отчет о прибылях и убытках

    7.6. Отчет о движении денежных средств

    7.7. Бухгалтерский баланс

    8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    8.1. Методика оценки эффективности проекта

    8.2. Чистый доход (NCF)

    8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    8.4. Срок окупаемости (PB)

    8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    8.6. Индекс прибыльности (PI)

    8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    8.8. Точка безубыточности (BEP)

    9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА

    ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

     
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Динамика выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в России в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    2. Динамика оборотных активов на российском физкультурно-оздоровительном рынке в 2006-2010 гг., млрд. руб.

    3. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг в 2006-2010 гг., млрд. долл.

    4. Динамика численности фитнес-клубов в 2006-2010 гг., единиц

    5. Численность клубов «Gold's Gym» по странам мира в 2010 году, единиц

    6. Критерии выбора фитнес-клуба жителями России (возможность нескольких вариантов ответа), %

    7. Динамика инвестиционных вложений в фитнес-клуб, тыс. руб.

    8. Динамика загрузки фитнес-клуба, %

    9. Динамика количества клиентов по видам услуг фитнес-клуба, чел.

    10. Динамика выручки фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фитнес-клуба, тыс. руб.

    12. Динамика чистой прибыли фитнес-клуба, тыс. руб.

    13. Движение денежных потоков фитнес-клуба, тыс. руб.

    14. Остаток денежных средств на счету фитнес-клуба, тыс. руб.

    15. Чистый доход (NCF) фитнес-клуба, тыс. руб.

    16. Чистый дисконтированный доход (NPV) фитнес-клуба, тыс. руб.

    17. Точка безубыточности фитнес-клуба, %

    Список диаграмм:

    1. Региональная структура российского рынка фитнес-услуг в натуральном выражении в 2010 году, %

    2. Структура рынка фитнес-услуг по формату клуба, %

    3. Структура российского рынка фитнес-услуг по типам заведений в 2010 году, %

    4. Сегментация посетителей фитнес-клубов по возрасту

    5. Структура предпочтений посетителей фитнес-клубов по видам спорта

    6. Структура используемых площадей фитнес-клуба, %

    7. Структура ФОТ по видам персонала фитнес-клуба, %

    8. Структура инвестиционных затрат фитнес-клуба, %

    9. Структура выручки по видам услуг фитнес-клуба, %

    10. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %

    11. Структура производственных расходов фитнес-клуба, %

    12. Структура себестоимости услуг фитнес-клуба, %

    13. Структура налоговых выплат фитнес-клуба, %

    Список схем:

    1. Формы сетевых фитнес-клубов

    Список таблиц:

    1. Сегменты российского рынка фитнес-клубов по цене

    2. Площади помещений фитнес-клуба, кв. м.

    3. Персонал фитнес-клуба, чел.

    4. Инвестиционные затраты фитнес-клуба

    5. Количество посетителей фитнес-клуба в будние и выходные дни

    6. Параметры поступлений фитнес-клуба

    7. Динамика поступлений фитнес-клуба, тыс. руб.

    8. Стоимость аренды помещения для фитнес-клуба, тыс. руб.

    9. Параметры текущих затрат фитнес-клуба

    10. Налоговые выплаты фитнес-клуба, тыс. руб.

    11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.

    12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.

    13. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.

    15. Расчет точки безубыточности фитнес-клуба, %

    16. Показатели эффективности проекта

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СПРОСА НА БАЛЕТНЫЕ УРОКИ ОНЛАЙН

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

52 500
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

52 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.20

55 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ конкурсов спорт амуниции и инвентаря в России: 2013-14
    • Номер
    • Название, краткий текст
    • Цена контракта, валюта
    • Дата начала, окончания и размещения
    • Регион, заказчик, отрасль
    • Ссылка на результаты (государственные структуры).
  • Исследование рынка услуг йога студий Петербурга
    Перечень таблиц и рисунков
    Описание исследования
    1. Описание рынка спортивно-оздоровительных услуг
    2. Основные тенденции рынка услуг йога студий
    3. Анализ спроса на услуги йоги в Петербурге
    4. Анализ предложения услуг йоги в Петербурге
    5. Анализ цен йога студий Петербурга
    6. Сегменты йога студий Санкт-Петербурга
    7. Анализ потребителей йога студий
    8. Рекомендации по формированию долгосрочных взаимоотношений йога студий с клиентами
    Приложение 1. Перечень йога студий по районам Петербурга
    Приложение 2. Количество йога студий, в которых практикуется каждый стиль йоги
    Источники информации
  • Исследование рынка пластиковых стадионных сидений в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка пластиковых стадионных сидений в РФ 2.1. Общая информация по рынку 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Общая динамика и структура рынка в 2011-2012 гг. 2.4. Сегментация рынка по технологии производства сидений: 2.4.1. Раздувные пластиковые стадионные сиденья 2.4.2. Литьевые пластиковые стадионные сиденья 2.5. Определение перспективных ниш на рынке пластиковых стадионных сидений в РФ 2.6. Технические характеристики пластиковых стадионных сидений по видам 2.7. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8. Прогноз развития рынка до 2015г. 2.9. Смежные рынки 3. Анализ внешнеторговых поставок пластиковых стадионных сидений в РФ 3.1. Объем, структура и динамика импорта и экспорта 3.2. Основные компании поставщики/получатели, страны-поставщики/получатели 3.3. Оценка доли импортных товаров на российском рынке 3.4. Уровень среднестатистических импортно-экспортных цен по категориям продукции 4. Анализ производства пластиковых стадионных сидений в РФ 4.1. Объем и динамика производства, 2011-2012 гг. 4.2. Структура производства (по видам продукции и регионам производства) 4.3. Обзор оборудования для производства пластиковых стадионных сидений 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: производители пластиков…
  • Анализ рынка гидроциклов в России
    Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.