МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка теплоизоляционных материалов Украины 2011 (артикул: 09844 29294)

Дата выхода отчета: 17 Октября 2011
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: Государственный комитет статистики Украины, Всеукраинский союз производителей стройматериалов и изделий, Украинская Ассоциация «Производители пенопласта», Конкретно о строительстве, БИЗНЕС

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.4.1. Анализ импорта
    1.4.2. Анализ экспорта
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Предпочтения потребителей
    4. Приложения
    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка теплоизоляционных материалов Украины в январе-июле 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.3.1. - Динамика объема рынка теплоизоляционных материалов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. куб. м
    Рис. 1.3.2. - Динамика объема рынка теплоизоляционных материалов в Украине по видам в 2007-2011 гг., тыс. куб. м
    Рис. 1.3.1.1. - Динамика производства шлаковаты, ваты минеральной силикатной и аналогичных минеральных ват (включая смеси) в блоках, листах или рулонах в Украине в 2003 -2011 гг., тис.м3
    Рис. 1.3.2.1. - Динамика объема рынка вспененного полистирола в Украине в 2009-2010 гг., млн. куб. м, млн. долл. США
    Рис. 1.3.2.2. – Динамика объема рынка экструдированного пенополистирола в Украине в 2009-2010 гг., тыс. куб. м, млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.1. – Структура рынка минеральной ваты в Украине по происхождению в 2008-2010 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 1.4.1.2. – Динамика импорта стекловаты в Украину в 2006-2010 гг., тыс.тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.3. – Динамика импорта каменной ваты в Украину в 2006-2010 гг., тыс.тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта стекловаты в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта стекловаты в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта стекловаты в Украину в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.7. – Географическая структура импорта стекловаты в Украину в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.8. – Географическая структура импорта каменной ваты в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.9. – Географическая структура импорта каменной ваты в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.10. – Географическая структура импорта каменной ваты в Украину в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.11. – Географическая структура импорта каменной ваты в Украину в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.12. – Динамика импорта пенополистирола в Украину в 2006-2010 гг., тыс.тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.1.13. – Географическая структура импорта пенополистирола в Украину в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.14. – Географическая структура импорта пенополистирола в Украину в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.1.15. – Географическая структура импорта пенополистирола в Украину в январе-августе 2011 г.
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.1.16. – Географическая структура импорта пенополистирола в Украину в январе-августе 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта стекловаты из Украины в 2006-2010 гг., тыс.тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.2. – Динамика экспорта каменной ваты из Украины в 2006-2010 гг., тыс.тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта стекловаты из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта стекловаты из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта стекловаты из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта стекловаты из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.7. – Географическая структура экспорта каменной ваты из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.8. – Географическая структура экспорта каменной ваты из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.9. – Географическая структура экспорта стекловаты из Украины в январе-августе 2011 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.10. – Географическая структура экспорта стекловаты из Украины в январе-августе 2011 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.11. – Динамика экспорта пенополистирола из Украины
    в 2006-2010 гг., тыс.тонн/млн. долл. США
    Рис. 1.4.2.12. – Географическая структура экспорта пенополистирола из Украины в 2010 г. (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.13. – Географическая структура экспорта пенополистирола из Украины в 2010 г. (в денежном выражении), %
    Рис. 1.4.2.14. – Географическая структура экспорта пенополистирола из Украины в январе-августе 2011 г.
    (в натуральном выражении), %
    Рис. 1.4.2.15. – Географическая структура экспорта пенополистирола из Украины в январе-августе 2011 г.
    (в денежном выражении), %
    Рис. 2.1.1. – Лидеры рынка минеральной ваты из каменных волокон в Украине в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 2.1.2. – Лидеры рынка минеральной ваты на основе стекловолокна в Украине в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 2.1.3. – Структура украинского субрынка пенополистирольных плит по торговым маркам в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %
    Рис. 2.1.4. – Структура рынка украинского субрынка экструдированных пенополистирольных плит по торговым маркам в 2009-2011 гг. (в количественном выражении), %
    Табл. 1.3.1.1. - Баланс украинского рынка минеральной ваты в 2008-2011 гг., тыс. тонн
    Табл. 1.3.1.2. - Объем украинского рынка минеральной ваты в 2009-2011 гг., тыс. тонн
    Приложение -контакты основных операторов рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок изоляционных материалов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.12.20

67 500
Обзор рынка звукоизолирующих материалов Китая. 2017 год

Регион: Китай

Дата выхода: 17.05.18

44 700
Отраслевой обзор «Банк новинок на рынке изоляции РФ: 2017 год»

Регион: Россия

Дата выхода: 11.04.18

45 000
Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.16

90 000
Мониторинг российского рынка минераловатных теплоизоляционных материалов: 1 квартал 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении: Полимерных мембран Битумных материалов Полимерно-битумных материалов Определить объем и темпы роста производства рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в стоимостном и натуральном выражении. Полимерных мембран Битумных материалов Полимерно-битумных материалов Определить объем импорта в Россию и экспорта из России рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в стоимостном и натуральном выражении: По стране происхождения / назначения По товарным группам По компании-производителю Выделить и описать основные сегменты рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России, а именно Полимерных мембран Битумных материалов Полимерно-битумных материалов Охарактеризовать структуру потребления рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка рулонных кровельных гидроизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состоя…
  • Мониторинг российского рынка минераловатных теплоизоляционных материалов: 1 квартал 2016 г.
    Отчет посвящен анализу ситуации на российском рынке теплоизоляционных материалов на основе минеральной ваты (каменная вата и стекловата) в 1-м квартале 2016 г. В качестве источников информации были использованы данные Федеральной службы государственной статистики РФ (Росстат), Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, КТК МФ РК, статистики внутренних железнодорожных перевозок РФ, отчетов эмитентов ценных бумаг, данные региональных СМИ и интернет-сайтов производителей цемента, а также данные "ГС-Эксперт". Отчет содержит 33 страницы, в том числе 20 таблиц и 26 рисунков. В первой главе отчета приведены данные о поквартальных объемах и темпах роста производстве минераловатных ТИМ в 2015-2016 гг. Оценена региональная структура производства, приведены данные об объемах выпуска товарной продукции в разрезе ведущих производителей в 2016 г. Данные приведены в объемном (тыс. м3) и весовом (тыс. т) выражении. Оценена средняя плотность производимых ТИМ в разрезе производителей. Во второй главе отчета проведен анализ внешнеторговых операций российских предприятий с минераловатными ТИМ с учетом взаимных поставок между странами Таможенного союза. Приведены данные об объемах поставок в объемном и весовом выражении основных экспортируемых и импортируемых торговых марок. Третья глава посвящена о…
  • Российский рынок жилой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика рынка жилой недвижимости

    2.2. Классификация рынка жилой недвижимости

    2.3. Классификация жилой недвижимости по основным наименованиям

    Элитная недвижимость

    Жилье повышенной комфортности (бизнес-класса)

    Типовое жилье

    Жилье низкого качества

    2.4. Классификация по территориально-административному признаку

    2.5. Классификация по материалу строительства

    2.6. Классификация по ОКВЭД

    3. РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    3.1. Объем и темпы прироста вводимого жилья

    3.2. Структура вводимого жилья

    3.3. Индивидуальное жилищное строительство

    4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

    5. ГОСУДАР…
  • Рынок гидроизоляционных, теплоизоляционных и антикоррозийных материалов: поставка, выполнение работ с ними
    1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН МАГАЗИНА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК В РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие магазина игрушек в региональном центре. К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Открытие магазина игрушек в региональном центре с площадью 300 кв.м., с широким ассортиментом игрушек, ориентирующийся га средний ценовой сегмент. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочные цели проекта: выход на рынок торговли детскими игрушками города и региона, создание положительного имиджа магазина, получение прибыли. Долгосрочные цели проекта: максимизация товарооборота, расширение номенклатуры товаров и услуг, создание сети магазинов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качество и…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.