МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОСТРАХОВАНИЯ (артикул: 09840 29294)

Дата выхода отчета: 7 Июля 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автострахования в России.

    Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.


     Задачи исследования:
    •    Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    •    Выделение основных сегментов Рынка
    •    Определение основных количественных характеристик Рынка
    •    Описание структуры Рынка
    •    Выявление основных игроков на Рынке
    •    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    В сфере страхования рынок автомобильного страхования является одним из наиболее развитых и популярных в мире. Страховые компании предоставляют множество услуг и создают новые полисы.

    В России страхование автомобиля является важным элементом социальной системы. Однако большой объем рынка автострахования в первую очередь обусловлен государственной политикой,  в рамках которой все владельцы автомобилей обязаны приобретать полисы гражданской ответственности (ОСАГО).

    При этом нельзя не отметить, что прочие продукты, например полисы КАСКО, которые не являются обязательными, но имеют довольно высокую популярность среди покупателей.

    В связи с высоким спросом на данную услугу интерес к ней проявили все без исключения страховщики, работающие на российском рынке. Кроме них на рынке присутствует довольно разветвленная сеть брокеров, представляющих одну или несколько страховых компаний. Большой интерес к услуге вызывает закономерный спрос на информацию о рынке этой услуги, о перспективах его развития и о возможностях расширения бизнеса в данном направлении. Кабинетное исследование рынка услуг автострахования призвано помочь читателю решить для себя эти вопросы, а также увеличить уровень информированности по вопросам, связанным с автострахованием в целом и в сфере текущих тенденций на рынке.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Введение    5
    2    Методологическая часть    6
        2.1    Описание типа исследования    6
        2.2    Объект исследования    6
        2.3    Цели и задачи исследования    6
        2.4    География исследования    6
        2.5    Время проведения исследования    6
        2.6    Методы сбора данных    6
    3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    8
        3.1    Общеэкономическая ситуация в России    8
            3.1.1    Динамика валового внутреннего продукта    8
            3.1.2    Промышленное производство    9
            3.1.3    Уровень инфляции    10
            3.1.4    Уровень  доходов населения    12
            3.1.5    Инвестиции    13
            3.1.6    Розничная торговля    14
    4    Описание отрасли    16
        4.1    Рынок страхования    16
            4.1.1    Основные количественные показатели отрасли    16
            4.1.2    Основные игроки рынка страхования    17
            4.1.3    Потребители услуг страхования    18
        4.2    Описание влияющих Рынков    21
            4.2.1    Автопарк РФ и аварийность    21
            4.2.2    Рынок легковых автомобилей    23
        4.3    Описание смежных рынков. Рынок страхования жизни    25
            4.3.1    Динамика рынка    26
            4.3.2    Потребление услуги    26
            4.3.3    Особенности конкуренции на рынке страхования жизни    27
    5    Сегментация рынка автостархования    29
        5.1    Определение услуги    29
        5.2    Основные сегменты услуги    29
            5.2.1    ОСАГО    29
            5.2.2    ДСАГО    33
            5.2.3    КАСКО    34
        5.3    Тенденции развития Рынка    38
        5.4    Ассоциации, действующие на рынке автострахования. Российский союз автостраховщиков (РСА)    40
    6    Основные количественные характеристики Рынка    41
        6.1    Объем Рынка    41
        6.2    Темпы роста Рынка    43
        6.3    Прогнозы развития рынка до 2015 года    44
            6.3.1    Оптимистичный сценарий развития    44
            6.3.2    Пессимистичный сценарий развития    45
        6.4    Показатели рынка ОСАГО    46
        6.5    Влияние сезонности на Рынок    48
            6.5.1    Стоимость сезонного страхования    48
            6.5.2    Скидки при сезонном страховании автомобиля    49
            6.5.3    Правовые аспекты сезонного страхования    49
    7    Сбытовая структура рынка    50
        7.1    Схема предоставления услуги    50
        7.2    Основные принципы ценообразования на рынке    51
            7.2.1    Стоимость услуг агента / брокера    51
        7.3    Основные игроки Рынка    51
            7.3.1    Доля крупнейших автостраховщиков по объему уставного капитала    52
    8    Конкурентный анализ    53
        8.1    Основные параметры конкуренции    53
        8.2    Описание профилей крупнейших компаний    53
        8.3    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими страховыми компаниями    65
    9    Анализ потребителей    67
        9.1    Описание потребителей    67
                Потребительская емкость Рынка    68
                Финансовые возможности при покупке    69
                Средний срок владения автомобилем    69
        9.2    Структура осведомленности потребителей о поставщиках Услуг    69
        9.3    Основные тенденции в потребительском сегменте    70
        9.4    Обобщающие выводы по отчету    71
                Факторы, влияющие на развитие рынка    71
        9.5    Анализ рисков    73
        9.6    Влияние кризиса на рынок    74
        9.7    Перспективы развития рынка    74
  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2010 гг. , млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года  
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 5. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
    Диаграмма 6. Соотношение граждан, пользующихся и не пользующихся страховыми услугами, %
    Диаграмма 7. Структура пользования страховыми услугами, % от числа ответов
    Диаграмма 8. Рост автопарка РФ 2006-2010 гг.
    Диаграмма 9. Структура автопарка в 2010 году, %
    Диаграмма 10. Динамика рынка страхования жизни 2006-2011 (прогноз) гг., млн. долл.
    Диаграмма 11. Динамика рынка автострахования 2005 – 2011 гг. (прогноз), млрд. руб.
    Диаграмма 12. Темпы роста рынка в 2006 – 2011 гг. (оценка), %
    Диаграмма 13. Прогноз развития рынка автострахования по оптимистичному сценарию развития до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 14. Прогноз развития рынка автострахования по пессимистичному сценарию развития до 2015 года, млрд. руб.
    Диаграмма 15. Страховые премии и выплаты по ОСАГО, 2005-1010 гг., млн. руб.
    Диаграмма 16. Число потерпевших, получивших возмещение, и объем выплат по ОСАГО
    Диаграмма 17. Средняя страховая премия по ОСАГО
    Диаграмма 18. Распределение страховых организаций - действительных членов РСА по объему уставного капитала
    Диаграмма 19. Доля автовладельцев в различных возрастных группах, %


    Таблица 1. Общие сведения о страховых премиях и выплатах за 2010 год
    Таблица 2. Страховые премии за 2010 год, млн. рублей
    Таблица 3. Структура пользования страховыми услугами, % от респондентов
    Таблица 4. Сравнительная характеристика ОСАГО, ДСАГО и КАСКО
    Таблица 5. Страховые премии и выплаты в 2010 г.
    Таблица 6. Страховые премии и выплаты в I квартале 2011 г.
    Таблица 7. 10 крупнейших страховых компании России по ОСАГО в 2010 году
    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 1)
    Таблица 9. Динамика портфеля и рыночной доли компании ОАО «АльфаСтрахование»  в сегментах страхового рынка (2007-2010 гг.)
    Таблица 10. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам (Часть 2)
    Таблица 11.  Математическая модель оценки емкости рынка на ближайшие три года


    Схема 1. Схема предоставления услуги на рынке автострахования
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок велосипедов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.03.21

55 500
Российский рынок инвалидных колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

52 500
Российский рынок судов, лодок и плавучих конструкций: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Российский рынок пассажирских судов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

52 500
Российский рынок судов для перевозки грузов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.10.20

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Автохолдинг. Основные бизнес-процессы автосалона (блок "Продажи")
    2. Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» Бизнес-процесс «Продажа дополнительного оборудования» включает в себя несколько подпроцессов: • заказ и доставка ДО • прием и оформление ДО; • продажа ДО. Общая схема бизнес-процесса «Продажа дополнительного оборудования» - см. рис. 2. Описание основных операций выполняемых по подпроцессам и комментарии приведены в соответствующих пунктах.
  • Анализ рынка малой авиации в России и определение пустующих ниш
    1. Анализ перевозок малой авиацией
    1.1 Объем существующих перевозок (определение пассажиропотока). Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка пассажиро перевозок малой авиацией
    1.2 Основные маршруты и перспективные направления. Анализ загруженности.
    1.3 Основные игроки рынка:
    1.3.1.1 Доля на рынке и условия работы
    1.3.1.2 Парк техники: количество, возраст, типы и характеристики самолетов
    1.3.1.3 Местоположение основных игроков (адрес, контактные данные)
    1.3.1.4 Объем пассажироперевозок конкурентов
    1.3.1.5 Ценовой анализ (стоимость билетов). Тарифы на услуги

    2. Обзор рынка альтернативных видов транспорта
    2.1. Прочие виды транспортного сопровождения между городами в европейской части России. Объем пассажиропотока, трудности с пересадками и тарифы. Пустующие ниши на рынке транспортных услуг..
    2.2. Определение количества потребителей, которые готовы переключится с альтернативных видов транспорта на потенциальные направления пассажироперевозок малой авиацией. Потенциальные маршруты и частота полетов.
    2.3. Потрет потенциального потребителя и условия переключения. Тарифная политика.
  • Организация производства велосипедов
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Казахстан, Алма-Ата Планируемая к выпуску продукция Велосипеды горные и городские Инвалидные кресла (оценка отдельно) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 75 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • РЫНОК СУДОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РОССИИ
    Методологические комментарии Глава 1. Рынок судостроения в России 1. Общая характеристика рынка судостроения 1.1 Объем рынка в России 1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный): 1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России 1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг. 1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов 1.2.4 Доли на рынке данных предприятий 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок Глава 2. Рынок судоремонта в России 1 Общая характеристика рынка судоремонта в России 1.1 Объем рынка в России 1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный) 1.2.1 Перечень предприятий, их профили 1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг. 1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов 1.2.4 Доли предприятий на рынке 1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок Глава 2. Рынок судового оборудования в России 1 Общая характеристика рынка 1.1 Объем рынка в России 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 2 Производство судового оборудования…
  • Маркетинговое исследование рынка нержавеющего металлопроката в России, 2013 г
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка нержавеющего металлопроката.
    Веками ученые вели борьбу с разрушающим металл воздействием влаги и только в начале ХХ века им удалось создать материал, получивший название «нержавеющая сталь», разработанный на основе сплава металла и хрома. Полученный материал обладал высокой стойкостью к воздействию влаги, химических веществ и температурных перепадов. Поэтому он востребован в различных секторах промышленности, в том числе и строительстве.
    В отчете представлены объем и динамика производства разных видов проката с указанием завода-производителя и выпуска количества тонн продукции в период с 2009 по 2013 гг.
    • ООО "Кулебакский электрометаллургический завод"
    • ОАО "Ашинский металлургический завод"
    • ЗАО " Омутнинский металлургический завод "
    • ОАО Златоустовский металлургический завод
    • ОАО "Ижсталь"
    И др.

    Металлопродукция востребована в России и за рубежом в дорожном и жилищном строительстве, топливно-энергетической, машиностроительной отраслях, а также в отечественном приборостроительном и оборонном производстве.
    Россия импортирует металлопрокат из Украины, Беларуси, Латвии и Финляндии. Делает это потому,…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.