МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок хлорофилла и продукции на его основе, 2011 (артикул: 09825 29294)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2010 гг.
Количество страниц: 95
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Работа представляет собой глубинное исследование всех сегментов рынка хлорофилла (его производных) в России, к которым относятся: экстракты хлорофилла, используемые в качестве сырья при производстве БАД к пище и парфюмерно-косметических изделий; пищевые красители (Е-140, 141); БАД к пище с биологически активным веществом хлорофиллом; лекарственные средства на основе хлорофилла
     
    В рамках каждого сегмента представлены: Текущий объем потребления в натуральном и стоимостном выражениях; Подробная характеристика продукции с хлорофиллом, присутствующей на рынке РФ: по форме, составу, содержанию чистого вещества; Отечественные и зарубежные производители продукции с хлорофиллом, их объемы поставок на российский рынок, цены; Рыночных доли участников; Перечни потребителей с их контактными данными (для сырьевой продукции – МПХ – сырье, красители); Уровень конкурентоспособности по соотношению цены и качества (для рынка БАД с хлорофиллом); Прогноз развития рынка.
     
    В ходе исследования были изучены и упомянуты следующие компании:
    Aloe Vera of America, Inc, Archon Vitamin Corporation, Biolat, Chr Hansen A/S, Coca-Cola Midi С.А.С., Garden State Nutritionals, Hankitatukku Oy, Japan Pharmaceutical Development. Inc, Kanegrade Ltd, Metagenics lnc., Nature's Infinite Balance Ltd, Nature's, Sunshine Products, Inс, Neways, Inc., NOW International, Overseal Natural Ingredients Ltd, PCB Creation, Ringe & Kuhlmann, Rudolf Wild, Sensient Food Colors Gmbh, Sunrider Manufacturing, Symrise, V2 Med, West Coast Laboratories, Inc, Аграна Фрут Московский Регион, ООО, Архангельский опытный водорослевый комбинат, ОАО, Вифитех, Галичфарм, ОАО, Грумант, ООО, Кима Лимитед, ООО, Кока-Кола Эйчбиси Евразия, ООО, Концерн Калина, ОАО, НПК «Био-Диктор, ООО, НПП Тринита, ООО, Опытный Завод ГНЦЛС, ООО, Рада-Фарма, ЗАО, Ресурс-Ф, ЗАО, Сельхозлесохимия, Сибекс, ООО, ТД Окта Импекс, ООО, Тихвинский Лесохимический Завод, ООО, Фармацевтическая Фабрика Санкт-Петербурга, Фитолон-Fitolon, ООО, Эко-Ресурс, ЗАО и др.
     
    Источники исследования:
    - Телефонные интервью с участниками рынка (производители и поставщики  пищевых добавок на основе хлорофилла (красителей); производители экстрактов хлорофилла; производители БАД с хлорофиллом, производители лекарственных препаратов с хлорофиллом)
    - Федеральная Таможенная статистика
    - Роспотребнадзор
    - Собственная уникальная база продуктов питания, позволяющая отслеживать составы более 30 000 продуктов питания, присутствующих на российском рынке.
    - Прочие вторичные источники  (внутренняя открытая информация предприятий, научные публикации, данные «ФармЭксперт»)

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
     
    Глава 1. Описание и характеристика продукта       
    1.1. Свойства хлорофилла    
    1.2. Применение хлорофилла    
    1.2.1 Пищевая промышленность    
    1.2.2 БАДы/лекарственные средства
    1.2.3 Косметическая промышленность
    1.3. Технологии получения хлорофилла
    Глава 2. Объем и структура российского рынка хлорофилла    
    2.1. Оценка объемов рынка в натуральном и денежном выражении    
    2.2. Структура потребления по видам и формам    
    2.2.1. МПХ сырье    
    2.2.2. Пищевые добавки - красители    
    2.2.3. Лекарственные средства    
    2.2.4. БАДы    
    2.3. Отраслевая структура потребления МПХ сырья  и пищевых добавок    
    2.4. Анализ потребителей    
    2.4.1. Производители БАД    
    2.4.2. Производители продуктов питания    
    2.4.3. Производители парфюмерно-косметической продукции    
    Глава 3. Анализ импорта            
    3.1. Пищевые добавки на основе хлорофилла    
    3.1.1. Динамика объемов импорта    
    3.1.2. Структура импорта по регионам и компаниям-производителям    
    3.2.3. Структура импорта по российским компаниям-получателям    
    3.2. БАД/лекарственные препараты    
    3.2.1 БАД    
    3.2.1.1 Динамика объемов импорта в 2009-2010 гг.    
    3.2.1.2 Структура импорта по регионам и компаниям-производителям    
    3.2.1.3 Структура импорта по российским компаниям-получателям    
    3.2.2. Лекарственные средства    
    Глава 4. Конкурентный анализ      
    4.1.Субстанция хлорофилла (производных)    
    4.1.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции    
    4.1.2. Рыночные доли игроков    
    4.2. Пищевые добавки на основе хлорофилла    
    4.2.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции    
    4.2.2. Рыночные доли участников    
    4.3. Биологически активные добавки    
    4.3.1. Характеристика компаний-производителей и их продукции    
    4.3.1.1. Производители БАД с биологически активным веществом хлорофиллом    
    4.3.1.2. Производители БАД со вспомогательным веществом хлорофиллом    
    4.4. Лекарственные препараты    
    Глава 5. Прогноз развития рынка    
    Приложение 1. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом зарубежного производства    
    Приложение 2. Перечень зарегистрированных в России БАД с хлорофиллом отечественного производства      

  • Перечень приложений

    Список таблиц и диаграмм

    Таблица 2.1 Оценка объемов потребления хлорофилла для производства БАД, продуктов питания, косметических средств в 2009-2010 гг.
    Таблица 2.2 Оценка объемов потребления готовых форм на основе хлорофилла в 2010 гг.
    Таблица 2.3 Объемы потребления натурального зеленого красителя в различных формах (водорастворимая/ жирорастворимая) в 2010 г.
    Таблица 2.4 Объем и структура потребления лекарственных средств на основе хлорофилла  по форме (спиртовой/ масляный растворы) в 2010 г.
    Таблица 2.5 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла  по форме (жидкость/ порошок/ капсулы/ таблетки) в 2010 г.
    Таблица 2.6 Объем и структура потребления биологически активных добавок на основе хлорофилла  по уровню концентрации хлорофилла (высокий, умеренно высокий, средний, низкий) в 2010 г.
    Таблица 2.7 Характеристика потребителей хлорофилла в сегменте БАД
    Таблица 2.8 Потребители хлорофилла в сегменте продуктов питания
    Таблица 2.9 Потребители хлорофилла в сегменте косметических средств
    Таблица 3.1 Динамика  объемов импорта пищевой добавки «медный комплекс хлорофилла (хлорофиллина)», 2009-2010 гг.
    Таблица 3.2 Структура импорта в зависимости от формы пищевой добавки (порошок, жидкость), 2009-2010 гг.
    Таблица 3.3. Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-производителям в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.4 Объемы поставок хлорофиллового красителя в Россию по компаниям-получателям в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.5 Динамика объемов поставок БАД на основе хлорофилла в 2009-2010 гг, по торговым маркам
    Таблица 3.6 Характеристика БАД на основе хлорофилла, ввозимых на территорию РФ в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.7 Характеристика БАД со вспомогательным элементом хлорофиллом, импортируемых в Россию в 2010-м г.
    Таблица 3.8 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по странам происхождения в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.9 Объемы импорта БАД на основе хлорофилла по производителям в 2009-2010 гг.
    Таблица 3.10 Характеристика российских получателей импортных БАД на основе хлорофилла
    Таблица 3.11 Объемы импорта лекарственного препарата «Хлорофллипт»
    Таблица 3.12 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по форме выпуска
    Таблица 4.1 Характеристика продукции «Архангельского опытного водорослевого комбината»
    Таблица 4.2 Качественные показатели пасты хлорофилло-каротиновой производства ООО "Тихвинский Лесохимический Завод"
    Таблица 4.3 Ассортимент хлорофилловых экстрактов производства ООО "Грумант"
    Таблица 4.4 Характеристика хлорофилловой продукции (субстанции) основных отечественных предприятий-изготовителей для собственных нужд
    Таблица 4.5 Оценка рыночной доли производителей хлорофилловых экстрактов (сырья) в 2010-м году в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 4.6 Характеристика производителей хлорофилловых пищевых добавок, зарегистрированных на территории РФ
    Таблица 4.7 Характеристика пищевых добавок «медный комплекс хлорофилла/хлорофиллина», востребованных на российском рынке в 2010 г.
    Таблица 4.8 Объемы поставок пищевого красителя хлорофилла в 2009-2010 гг.
    Таблица 4.9 Соотношение количества зарегистрированных БАД и присутствующих на рынке в 2010-м году
    Таблица 4.10 Характеристика отечественных производителей БАД с хлорофиллом
    Таблица 4.11 Состав и форма отечественных БАД с хлорофиллом
    Таблица 4.12 Оценка относительного уровня конкурентоспособности
    Таблица 4.13 Оценка рыночных долей производителей БАД на основе хлорофилла в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 4.14 Характеристика производителей БАБ с хлорофиллом как вспомогательным веществом
    Таблица 4.15 Оценка рыночных долей поставщиков на рынке лекарственных препаратов на основе хлорофилла, в 2010 году
    Таблица 5.1 Оценка максимальной потенциальной емкости рынка чистого хлорофилла, необходимого для производства БАД
    Таблица 5.2 Характеристика новых БАД с хлорофиллом, зарегистрированных во 2-м пол-ии 2010 г. – 1 кв. 2011 г.
     
    Рисунок 1.1 Технология классической экстракции медных производных хлорофилла
    Диаграмма 2.1 Структура рынка натуральных зеленых красителей (хлорофилла) в зависимости от источника предложения (внутреннее производство/импорт), 2009- 2010, в % от натурально объема
    Диаграмма 2.2 Структура рынка готовых форм с хлорофиллом (ЛС и БАД) в зависимости от источника предложения, 2010, в % от количества упаковок
    Диаграмма 2.3 Структура потребления МПХ-пасты по виду (на основе хвойных/водных) в 2010 г.
    Диаграмма 2.4 Структура потребления натурального зеленого красителя по формам (порошок, водный р-р, масляный р-р) в 2010 г., в % от натуральной массы и чистого вещества
    Диаграмма 2.5 Структура потребления МПХ сырья по отраслям в 2010 г.
    Диаграмма 2.6 Структура потребления МПХ красителей по отраслям в 2010 г.
    Диаграмма 3.1 Структура спроса на импортный натуральный зеленый краситель по форме в 2010 г.
    Диаграмма 3.2 Региональная структура поставок хлорофиллового красителя  в Россию, в 2010 году.
    Диаграмма 3.3 Региональная структура поставок БАД на основе хлорофилла
    Диаграмма 3.4 Структура поставок БАД на основе хлорофилла по компаниям-производителям
    Диаграмма 3.5 Структура поставок лекарственных препаратов с хлорофиллом по производителям
    Диаграмма 3.6 Динамика импорта «Хлорофиллипта» по производителям в 2007-2010 гг., в тыс. фл.
    Диаграмма 4.1 Изменение рыночных долей производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году по сравнению с 2009 годом, в натуральном выражении
    Диаграмма 4.2 Рыночные доли производителей пищевых красителей на основе хлорофилла в 2010 году в стоимостном выражении
    Диаграмма 4.3 Уровень содержания хлорофилла в препарате по маркам, в мг на 1 мг БАД
    Диаграмма 4.4 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в стоимостном выражении в 2010 г.
    Диаграмма 4.5 Рыночные доли крупнейших производителей БАД с хлорофиллом в натуральном выражении в 2010 г.
    Диаграмма 4.6 Рыночные доли предприятий-производителей препарата «Хлорофиллипт» на российском рынке в 2010 году (в натуральном и стоимостном выражении)
    Диаграмма 5.1 Структура спроса на зеленые красители, в %
    Диаграмма 5.2 Динамика количества зарегистрированных БАД с хлорофиллом в 2004-2011 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 23.07.21

58 500
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДCТВ С КОЛЛАГЕНОМ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

32 850
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
    Содержание исследования:

    1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туши для ресниц (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Маркетинговое исследование рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ
    1. Обзор рынка профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ,
    2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики продукта
    1.1.2 Основные характеристики рынка
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка по классам* (премиум, бизнес, эконом), какими брендами представлены на рынке РФ

    2. Конкурентный анализ профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Насыщенность рынка
    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.3 Структура сбыта по производителям: салоны (количество, местоположение), оптовики, аптеки, магазины и проч.
    2.4 Крупнейшие игроки рынка (производители): доля на рынке


    3. Анализ компании заказчика на рынке профессиональной косметики по уходу за волосами в РФ, 2012-2013 гг.

    3.1 Выявление сильных и слабых сторон
    3.2 Каналы сбыта (кол-во торговых точек, зоны их расположения)
    3.3 Способы распространения продукции заказчика (через оптовика или непосредственно в салоны, имеются ли другие каналы, например, аптеки, парфюмерные магазины)
    3.4 Оценка положения компании заказчика на рынке

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Рекомендации по выбору…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.