МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 г.г, прогноз на 2014-2018 гг. (артикул: 09700 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2009-2018 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предложение электрических мясорубок на российском рынке в 2009-2013 гг увеличилось на 93,4%. В 2012 г предложение достигло максимального значения за последние 5 лет – 3450,5 тыс шт. Минимальный объем предложения электрических мясорубок был зафиксирован в 2009 г – 1672,1 тыс шт. Основу предложения на российском рынке составляет импортная продукция.

     

    Максимальный натуральный объем продаж электрических мясорубок в России был зафиксирован в 2012 г и составил 2832,2 тыс шт. Во время кризиса 2009 г продажи электрических мясорубок в стране находились на уровне 1267,7,8 тыс шт, что более чем в 2 раза меньше показателя 2012 г. В 2013 г объем продаж составил 2620,6 тыс шт. Рост продаж электрических мясорубок обусловлен следующими восстановлением экономики и покупательной способности населения после кризиса 2009 г, отказом потребителей от механических мясорубок в пользу электрических, развитием каналов продаж бытовой техники.

     

    «Анализ рынка электрических мясорубок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

    Экономическая ситуация в России

     

    Производство и цены производителей

     

    Продажи и цены электрических мясорубок

     

    Баланс спроса, предложения, складских запасов электрических мясорубок

     

    Численность потребителей и потребление электрических мясорубок

     

    Экспорт и импорт электрических мясорубок

     

    Рейтинги предприятий отрасли по финансовым показателям

     

    Приведены данные по крупнейшим производителям электрических мясорубок: Концерн «Аксион», Лепсе, Радин, Старооскольский завод автотракторного электрооборудования им А. М. Мамонова.

     

    В обзоре представлены рейтинги крупнейших импортёров и экспортёров электрических мясорубок. Также представлен рейтинг крупнейших зарубежных компаний-получателей российских электрических мясорубок и рейтинг крупнейших зарубежных поставщиков электрических мясорубок.

     

    BusinesStat готовит обзор мирового рынка электрических мясорубок, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

    Федеральная служба государственной статистики РФ

     

    Министерство экономического развития РФ

     

    Федеральная таможенная служба РФ

     

    Федеральная налоговая служба РФ

     

    Таможенный союз ЕврАзЭС

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

    Опрос потребителей бытовой техники

     

    Аудит розничной торговли бытовой техникой

     

    Опрос экспертов рынка бытовой техники

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены

    Численность покупателей и объём покупки

    ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    Финансовые показатели предприятий

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МЯСОРУБОК

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Цена импорта

    Внешнеэкономические показатели предприятий

    Натуральный объем

    Стоимостный объем

    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ

    Финансовый результат отрасли

    Экономическая эффективность отрасли

    Инвестиции в отрасль

    Трудовые ресурсы отрасли

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Основные акционеры организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 84 ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Номинальный и реальный ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб)

    Таблица 2. Реальный ВВП и индекс реального физического объема ВВП, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 3. Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования, РФ, 2009-2018 гг (трлн руб, %)

    Таблица 4. Экспорт и импорт, сальдо торгового баланса, РФ, 2009-2018 гг (млрд долл)

    Таблица 5. Средний годовой курс доллара к рублю, РФ, 2009-2018 гг (руб за долл, %)

    Таблица 6. Индекс потребительских цен (инфляция) и индекс цен производителей, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 7. Численность населения с учетом мигрантов, РФ, 2009-2018 гг (млн чел)

    Таблица 8. Реально располагаемые доходы населения, РФ, 2009-2018 гг (% к предыдущему году)

    Таблица 9. Предложение электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

    Таблица 10. Прогноз предложения электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

    Таблица 11. Производство, импорт и складские запасы электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 12. Прогноз производства, импорта и складских запасов электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 17. Баланс спроса и предложения электрических мясорубок с учетом складских запасов, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; %)

    Таблица 18. Прогноз баланса спроса и предложения на электрические мясорубки с учетом складских запасов на конец года, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; %)

    Таблица 19. Численность электрических мясорубок в эксплуатации, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 20. Прогноз численности электрических мясорубок в эксплуатации, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 21. Численность электрических мясорубок в эксплуатации на потребителя, РФ, 2009-2013 гг (шт; %)

    Таблица 22. Прогноз численности электрических мясорубок в эксплуатации на потребителя, РФ, 2014-2018 гг (шт; %)

    Таблица 23. Средний срок эксплуатации электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (лет)

    Таблица 24. Прогноз среднего срока эксплуатации электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (лет)

    Таблица 25. Продажи электрических мясорубок, РФ,2009-2013 гг (тыс шт; %)

    Таблица 26. Прогноз продаж электрических мясорубок, РФ,2014-2018 гг (тыс шт; %)

    Таблица 27. Продажи электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб; %)

    Таблица 28. Прогноз продаж электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (млрд руб; %)

    Таблица 29. Розничная цена электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)

    Таблица 30. Прогноз средней цены электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)

    Таблица 31. Соотношение розничной цены электрических мясорубок и инфляции, РФ, 2009-2013 гг (%)

    Таблица 32. Прогноз соотношения розничной цены электрических мясорубок и инфляции, РФ, 2014-2018 гг (%)

    Таблица 33. Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

    Таблица 34. Прогноз соотношения натурального, стоимостного объема продаж и средней цены электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт; руб за шт; млрд руб)

    Таблица 35. Численность покупателей электрических мясорубок, РФ, 2008-2012 гг (млн д/х; %)

    Таблица 36. Прогноз численности покупателей электрических мясорубок, РФ, 2013-2017 гг (млн д/х; %)

    Таблица 37. Доля покупателей электрических мясорубок от численности д/х в РФ, 2008-2012 гг (млн д/х; %)

    Таблица 38. Прогноз доли покупателей электрических мясорубок от численности д/х в РФ, 2013-2017 гг (млн д/х; %)

    Таблица 39. Уровень покупки электрических мясорубок, РФ, 2008-2012 гг (шт в год; руб в год)

    Таблица 40. Прогноз уровня покупки электрических мясорубок, РФ, 2013-2017 гг (шт в год; руб в год)

    Таблица 41. Производство электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 42. Прогноз производства электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 43. Производство электрических мясорубок по регионам, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 44. Цена производителей электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (руб за шт)

    Таблица 45. Прогноз цены производителей электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (руб за шт)

    Таблица 46. Рейтинг производителей электрических мясорубок по выручке от продажи продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 47. Рейтинг производителей электрических мясорубок по прибыли от продаж продукции, РФ, 2012 г (млн руб)

    Таблица 48. Рейтинг производителей электрических мясорубок по рентабельности от продаж продукции, РФ, 2012 г (%)

    Таблица 49. Баланс экспорта и импорта электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 50. Прогноз баланса экспорта и импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 51. Экспорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 52. Прогноз экспорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 53. Экспорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (шт)

    Таблица 54. Экспорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (млн долл)

    Таблица 55. Прогноз экспорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (млн долл)

    Таблица 56. Экспорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 57. Цена экспорта электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 58. Прогноз цены экспорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт)

    Таблица 59. Цена экспорта электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 60. Импорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (тыс шт)

    Таблица 61. Прогноз импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (тыс шт)

    Таблица 62. Импорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013гг (шт)

    Таблица 63. Импорт электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (млн долл)

    Таблица 64. Прогноз импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (млн долл)

    Таблица 65. Импорт электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (тыс долл)

    Таблица 66. Цена импорта электрических мясорубок, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 67. Прогноз цены импорта электрических мясорубок, РФ, 2014-2018 гг (долл за шт)

    Таблица 68. Цена импорта электрических мясорубок по странам мира, РФ, 2009-2013 гг (долл за шт)

    Таблица 69. Рейтинг экспортеров электрических мясорубок по объему экспорта, РФ, 2013 г (шт)

    Таблица 70. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, РФ, 2013 г (шт)

    Таблица 71. Рейтинг импортеров электрических мясорубок по объему импорта, РФ, 2013 г (шт)

    Таблица 72. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, РФ, 2013 г (шт)

    Таблица 73. Рейтинг экспортеров электрических мясорубок по объему экспорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 74. Рейтинг зарубежных компаний-получателей российской продукции по объему поставок, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 75. Рейтинг импортеров электрических мясорубок по объему импорта, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 76. Рейтинг зарубежных поставщиков продукции на российский рынок по объему поставок, РФ, 2013 г (тыс долл)

    Таблица 77. Выручка от продаж продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 78. Коммерческие и управленческие расходы, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 79. Себестоимость продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 80. Валовая прибыль от продажи продукции, РФ, 2009-2013 гг (млрд руб, %)

    Таблица 81. Экономическая эффективность, РФ, 2009-2012 гг (%; раз; сут дн)

    Таблица 82. Инвестиции в отрасль, РФ, 2009-2013 гг (млн руб)

    Таблица 83. Численность работников отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс чел, %)

    Таблица 84. Средняя зарплата в отрасли, РФ, 2009-2013 гг (тыс руб в год, %)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

55 500
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Анализ рынка промышленных пылесосов в России, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.03.19

90 000
АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.18

70 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
    1. Введение

    7
    2. Методологическая часть
    8

    2.1.
    Описание типа исследования
    8

    2.2.
    Объект исследования
    8

    2.3.
    Цели и задачи исследования
    8

    2.4.
    География исследования
    8

    2.5.
    Время проведения исследования
    8

    2.6.
    Методы сбора данных
    9
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
    10

    3.1.
    Общая экономическая ситуация
    10


    3.1.1.
    Динамика валового внутреннего продукта
    10


    3.1.2.
    Промышленное производство
    12


    3.1.3.
    Уровень инфляции
    13


    3.1.4.
    Уровень доходов населения
    15


    3.1.5.
    Инвестиции
    16


    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка
    17

    3.2.
    Описание отрасли
    18

    3.3.
    Описание влияющих Рынков
    23 4. Сегментация рынка
    29

    4.1.
    Основные определения
    29

    4.2.
    Сегментирование продукции на рынке
    29


    4.2.1.
    Сегментирование по размеру
  • Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция интернет-магазина
    3.2. Спектр услуг интернет-магазина
    3.3. Схема работы интернет-магазина
    3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Российский рынок интернет-торговли
    Основные параметры рынка
    Доля россиян, совершающих покупки через интернет-магазины
    Товары и услуги, покупаемые через интернет-магазины
    Наиболее популярные способы оплаты покупок в интернет-магазинах
    Рейтинг факторов, влияющих на решение о покупке через интернет-магазины
    Предпочтительные способы заказа в интернет-магазинах
    Ключевые факторы, влияющие на выбор интернет-магазина
    4.2. Российский рынок бытовой техники и электроники
    Динамика объема рынка бытовой техники и электроники
    Сегментация рынка бытовой техники и электроники
    Каналы продаж бытовой техники и электроники
    Ключевые факторы выбора магазина бытовой техники и электроники
    4.3. Привлекательность о…
  • Исследование рынка посудомоечных машин в России
    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику 1.2 Базовые параметры российской экономики 1.3 Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ 4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 4.1 Анализ предложения 4.2 Анализ спроса 5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 8.1 Рейтинг предприятий по объему производства 8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки 9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин 9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин 9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин 9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин 10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 11.1 Финансовый результат отрасли 11.2 Экономическая эффективность отрасли 11.3 Инвестиции отрасли 12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России 12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года. 12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин 12.4 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка плит и духовых шкафов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Численность пользователей Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объём покупки и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ПЛИТ И ДУХОВЫХ ШКАФОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Т…
  • Бизнес-план: открытие спортивного кафе – клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 8 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 11 2.1 Описание концепции проекта 11 2.2 Описание предполагаемых услуг и способы монетизации проекта 12 2.3 Особенности организации проекта 16 2.4 Информация об участниках проекта 16 2.5 Месторасположение проекта 16 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 18 3.1 Обзор рынков: 18 3.1.1 общественного питания в г. Москва 18 3.1.2 спортивных турниров по виртуальным играм по России 21 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 23 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 25 3.4 Прогноз развития рынка 29 3.5 Ценообразование на рынке 31 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 32 4.1 Описание помещений кафе и расчет стоимости ремонтных работ 32 4.2 Описание необходимого оборудования для комплектации кафе: 34 4.2.1 Клиентская зона 34 4.2.2 Зона кухни 35 4.2.3 Прочие затраты на оснащение клуба 36 4.3 Меню и средний чек 36 4.4 Прочие технологические вопросы 37 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 5.1 План по персоналу 38 5.2 План-график работ по проекту 39 5.3 Схема страхования предпринимательского риска проекта 41 5.4 Концепция продвижения на рынке, предварительный маркетинговый бюджет 44 5.5 Источники, формы и условия финансирования (2 схемы: заемные и собственные средства) 45 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 46 6.1 Исходные данные и допущения 46 6.2 Услуги и цены 48 6.3 Инвестиционные изде…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.