МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок железобетонных изделий (ЖБИ) (артикул: 09187 29294)

Дата выхода отчета: 29 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке железобетонных изделий (ЖБИ).

    Цель маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке железобетонных изделий, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Железобетонные изделия и конструкции сборные являются базовым строительным материалом для всего строительного комплекса. Сборный железобетон сохраняет за собой доминирующее положение в массовом строительстве жилых и нежилых зданий, а также в изготовлении специализированных изделий, таких как трубы, шпалы, колодцы, опоры и т.д.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка ЖБИ для дорожного строительства в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

50 000
Исследование рынка железобетонных изделий в Москве и Московской область

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 15.12.14

50 000
Рынок бетона и ЖБИ Московского региона: тенденции 2013-2014 гг. Прогнозы развития до 2022 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.14

75 000
Российский рынок железобетонных изделий и конструкций - 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.14

45 000
Рынок ЖБИ: потребление

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.13

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ на Юге России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7 1.2. Региональные тенденции развития рынка сборного железобетона в России 12 1.3. Тенденции российского строительного рынка 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК НА ЮГЕ РОССИИ 23 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЮГА РОССИИ 29 3.1. Производство сборного железобетона на Юге России в первом полугодии 2010 г. 29 3.2. Региональная структура и динамика производства ЖБИ и ЖБК на Юге России в 2009-2010 гг. 31 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона на Юге России 37 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 43 4.1. Строительная активность на Юге России в 2009-2010 гг. 43 4.2. Ситуация на рынке строительных материалов и сырьевых компонентов для производства ЖБИ на Юге России 54 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 60 5.1. Прогнозы развития строительства на Юге России 60 5.2. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона на Юге России 67 5.3. Прогнозы развития рынка сборного железобетона на Юге России 70 Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона на Юге России: база данных 74 Информация о компании «Амикрон-консалтинг&raqu…
  • Тенденции и прогнозы развития рынка ЖБИ в Центральной России
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЖБИ 7 1.1. Основные тенденции развития российского рынка сборного железобетона 7 1.2. Особенности развития рынка сборного железобетона в российских регионах 12 1.3. Тенденции российского строительного рынка 17 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖБИ И ЖБК В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ РОССИИ 23 3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ СБОРНОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА 28 3.1. Производство сборного железобетона в Центральной части России в первом полугодии 2010 г. 28 3.2. Региональная структуры и динамика производства ЖБИ и ЖБК в Центральной части России в 2009-2010 гг. 31 3.3. Конкурентная ситуация на рынке сборного железобетона в ЦФО 37 4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ 45 4.1. Строительная активность в Центральной части России в 2009-2010 гг. 45 4.2. Ситуация на рынке строительных материалов в Центральной части России в 2009-2010 гг. 57 5. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗОБЕТОНА 65 5.1. Новые объекты и проекты на рынке сборного железобетона в Центральной части России 75 5.2. Прогнозы развития рынка сборного железобетона в Центральной части России 79 Приложение 1. Крупные и средние производители сборного железобетона в Центральном ФО: база данных 82 Информация о компании &l…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку производства ЖБИ
    У предприятий ПФО ситуация аналогичная - ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Таким образом, можно сказать, что экономический кризис существенно затронул рынок производства ЖБИ. С началом 2009 года наблюдалось снижение объемов выполненных работ в России и ПФО.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.